Лучший педагог года

Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Шагающий автобус»

Евгения Чумаченко
Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Шагающий автобус»

ТЕМА: «Шагающий автобус».

ЦЕЛЬ: дополнить представления детей новыми сведениями об улице, закрепить знания ообщественном транспорте и правилах поведения в нём. А также работе светофора и о правилах безопасного поведения на улицах посёлка.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

Познание, социализация, физкультура, музыка, коммуникация, художественное творчество.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

Публикация «Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста „Шагающий автобус“» размещена в разделах

Познание – Развивать знания детей о значении сигналов светофора, пешеходного перехода, тротуара. Учить детей применять полученные знания о правилах дорожного движения на практике;

Социализация – Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Закрепить умение применять полученные знания в инсценировке, играх и в продуктивной деятельности; воспитывать интерес к созидательному процессу, культуре поведения на улице, силу воли, желание достичь результата. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Физкультура – развивать ловкость, внимание, смекалку, логическое мышление.

Музыка – вызвать эмоциональный отклик при восприятии музыки.

Коммуникация – упорядочить знания детей по правилам дорожного движения; активизировать словарную работу у детей;

Художественное творчество: закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

МАТЕРИАЛ:

1. Игрушечный руль.

2. Лист А3, цветная бумага, распечатанные шаблоны детских лиц, ножницы, клей.

3. Мультимедийная установка, дорожные знаки, игрушечные автобусы, машины.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: игровые, словесные, наглядные, практические.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение художественной литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор», разучивание песен, стихов, индивидуальная работа.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Водитель - Ребята, посмотрите, я сегодня к вам на занятие приехал на автомобиле. Как вы думаете, кто я?

Дети: Водитель!

Водитель: Правильно! И сейчас я хочу вас пригласить в свою страну «Дорожных знаков». Поедем все вместе?

Дети:да!

Водитель: Только вот незадача, мы все не поместимся в моей маленькой машинке. Поэтому придётся пересесть на более вместительный транспорт. А какой именно, вы поймете, если отгадаете загадки:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети:Автобус!

Водитель: Уверены? Послушайте ещё одну загадку:

Прочихается мотор -

Выбегает на простор.

И по звонкой улице

Он бежит волнуется.

Рынок, почта и вокзал,

Чтоб никто не опоздал

Дети: Точно, автобус!

Водитель: Хорошо! Молодцы! А вы знаете, без кого не обойтись в автобусе?

Дети:Без водителя!

Водитель:Правильно. А еще? Послушайте ещё одну загадку:

Он в автобусе сидит

И внимательно следит,

Чтоб у всех билеты были,

Чтоб купить их не забыли

Водитель: Молодцы ребята, теперь мы смело может отправиться в страну «Дорожных знаков»

Сюжетно-ролевая игра «АВТОБУС»

Ребята строятся парами, впереди водитель, в руках держит руль.

Один из детей кондуктор проверяет билеты.

Водитель:Вот мы и приехали!

Ребята присаживаются напротив интерактивной доски, и по картинкам, представленным в презентации, отгадывают знаки дорожного движения.

Водитель: Молодцы ребята! Все знаки узнали и назвали без ошибок! Теперь каждый из вас моет стать водителем нашего автобуса! Давайте отправимся с вами ещё в одну страну?

Дети:Поехали!

Водитель: А водителем будет … (имя ребёнка, ведь он дал больше всех правильных ответов!

Дети снова садятся в импровизированный автобус. Теперь роль кондуктора исполняет другой ребёнок (можно, даже двое, если в автобусе много пассажиров)

Воспитатель: Отправляемся в страну «Коллективного творчества»!

Дети рассаживаются за столы, где их ждёт цветная бумага, ножницы, клей и лишь один лист А3 (можно больше А2 или А1)

Воспитатель:Я предлагаю вам вырезать необходимые детали из цветной бумаги сообща и склеить общую аппликацию. Посмотрим, на что мы способны вместе! А что же будет на картинке? Может быть наш автобус?

Дети:Мы согласны!

Проводится аппликация – дети подбирают нужные детали. Выполняют работу!

Воспитатель:Вы сегодня молодцы, вспомнили и рассказали очень много правил дорожного движения. Сделали замечательную аппликацию и, я думаю, уже готовы стать водителями нашего автобуса! Я хочу вам вручить водительской удостоверение. Действует оно только на территории детского сада, но и здесь есть простор для транспорта. Главное - соблюдайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Авторская разработка воспитателя Жирновского детского сада «Росинка» Чумаченко Евгении Андреевны.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Шагающий автобус»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Шагающий автобус» Конспект познавательно- интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Лавренко И. В. ст.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Здоровым быть легко!» Конспект интегрированного занятия по познавательному, социально-коммуникативному, физическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия для старшего возраста по развитию речи и лепке. Педагог ДО: Рубанникова Анна Анатольевна Буква Ю. Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Зима» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать у детей чувство ритма посредством использования музыкальных шумовых инструментов (традиционных и нетрадиционных);.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять знания детей о соблюдении правил дорожного движения на улице, о дорожных знаках, и познакомить детей с экологическими.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус» Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Шагающий автобус» Занятие было проведено в музыкальном зале для детей старшей группы.

Конспект познавательного интегрированного НОД по ПДД «Шагающий автобус» для подготовительной группы Цель: Развивать познавательный интерес дошкольников, систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Образовательные задачи:.

Конспект познавательного занятия для старшего дошкольного возраста «Народная культура Пензенского края»Конспект познавательного занятия для старшего дошкольного возраста «Народная культура Пензенского края» Конспект познавательного занятия ко Дню толерантности для старшего дошкольного возраста «Народная культура Пензенского края».Тема: «Народная.

Модель НОД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности «Автобус» Тема: «Автобус» (по графическому образцу). ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуализировать представления детей о транспорте. 2. Продолжать учить.

Познавательно-интегрированное занятие по ПДД «Шагающий автобус» Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: старшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Шагающий автобус»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 20:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД