Конспект прогулки для второй младшей группы «В гостях у нас Снегурочка»

Ильсия Кузяева
Конспект прогулки для второй младшей группы «В гостях у нас Снегурочка»

Цели:

- познакомить детей с березкой,елкой,с их отличительными внешними признаками;

-развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

-развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

Ход прогулки

На фоне снега выделяется пушистая зеленая елка. Воспитатель обращается к детям:

-Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет. красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. Помните? А как она была украшена? Посмотрите какие у нее колючие иголки,потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка (чуть приминает в руках иголочки и дает детям понюхать)Нравиться? Елочка пушистая. Ветки ее называют лапами, они густые и зеленые. Елочка-красавица, детям очень нравиться!

Дети повторяют эти слова. Все отмечают, что зима любит елочку, укутывает ее сугробами. Высокие сугробы, елочку еле видно.

Затем воспитатель обращает внимание детей на белый ствол березы, предлагает им обнять, погладить березу, ощутить ее гладкую, шелковистую поверхность и уточняет:белая березка. Дети обхватывают березу руками, решают какой у нее ствол: толстый или тонкий. Затем находят на участке другие березы, отмечают. какая из них самая толстая (вдвоем обхватывают ствол,самая высокая.

1. П/Игра "Раз, два, три-елочку найди!"(березу).

Воспитатель спрашивает, как дети узнали, что это береза (елка);объясняет. что к деревьям и кустам надо относиться бережно, не ломать их ветки.

2. П/Игра «Замри»

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежные комочки замри!

Играя на участку дети замечают на дорожке Снегурочку (воспитатель незаметно выставляет большую куклу-Снегурочку).Дети радуются, подробно рассматривают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик (вырубая куб из снежного вала,украшают ее разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке:

-Нравится тебе домик? Теперь ты от нас не уйдешь в лес?

После окончания постройки дети начинают играть со Снегурочкой:

возить на санках, показывать свой участок, рассказывать о назначении сооружения. Затем все переходят к свободной игре.

Публикации по теме:

Диагностическая карта мониторинга среды группы Диагностическая карта мониторинга среды группы дошкольного образовательного учреждения с позиции эмоционального развития детей старшего.

Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка» Программное содержание:1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. 2. Развивать у детей двигательные качества и умения.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект прогулки для второй младшей группы «В гостях у нас Снегурочка»
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 11:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Опята на пеньке»
Наступила осень! В лесу появилось много осенних опят! Осень и начало учебного процесса. Во многих организациях проводятся конкурсы по типу "Осенние...
Сценарий утренника к Дню матери (для разновозрастной группы) ДОУ
Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Алена Дедуль Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Сценарий...
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Ритмы и музыка осени»
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Ритмы и музыка осени» Составила : музыкальный работник МАДОУ №111 Дедуль Алена Валерьевна 1....
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения»
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения" Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет....
Тема: «Мои любимые игрушки» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Труд», «Чтение художественной...