МААМ-картинки

Конспект прогулки в первой половине дня (вторая младшая группа)

Наталья Куратова
Конспект прогулки в первой половине дня (вторая младшая группа)

Конспект прогулки в первой половине дня 2 младшая группа

I. Вводная-1,5мин

1. Построение в шеренгу

2. Обычная ходьба

3. Ходьба на носках, руки на поясе-5сек.

4. Обычная ходьба

5. Бег в медленном темпе-50сек.

6. Ходьба, построение в круг

II. Основная часть-3,5мин

Лунтик

1. «Высоко»

И. п. : ноги узкой дорожкой.

Публикация «Конспект прогулки в первой половине дня (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Выполнение: поднимаем руки вверх и обратно опускаем. Повторить 3раза.

2. «Покажем»

И. п: ноги узкой дорожкой.

Выполнение: наклон вперед, руки вперед, сказать «вот». Повторить 5раз.

3. «Вот!»

И. п. : ноги основной стой, руки опущеы

Выполнение: руки вверх, опускаем за голову и опять вверх, сказать «Вот!» опустить вниз. Повторить 5раз.

4. «До пола»

И. п. : стоя, руки вдоль туловища

Выполнение: руки поднимаем вверх, коснуться пола, вернулись. Повторить 5раз.

5. «Веселый Лунтик»

И. п. : ноги вместе

Выполнение: прыгаем на двух ногах, ходьба на месте. Повторить 5раз.

III. Заключительная часть-1мин

1. Перестроение.

2. Ходьба.

3. Бег в медленном темпе-50сек

4. Ходьба.

5. Построение в шеренгу.

6. Речевка.

Каждый день по утрам,

Делаем зарядку, очень нравится нам

Делать по порядку!

Ребята, сегодня Лунтик будет смотреть как мы будем раздеваться и помогать нам.

Дети идут умываться (см., конспект№1)

Завтрак:

Цель: сформирование навыков приема пищи.

Задачи:1. Закрепить правила культуры поведения за столом. 2. Научить правильно держать ложку.

Материалы: стихи.

Методы и приемы: беседа.

Сажаем всех детей за накрытый стол. Садятся спокойно, не толкают друг друга. педагог: ребята, т. к. наш Лунтик спустился с луны хочет научиться с нами правильно держать ложку. Затем приступают к приему пищи. Воспитатель тем временем следит за каждым ребенком. Исправляет ошибки, показывает как правильно надо делать и говорит это тихо, чтобы другие не отвлекались. До того, как дети садятся за стол, можно провести иргу, показать картинки, где правильно дети держат ложку, и задавать различные вопросы. После того как дети поели у детей можно спросить, что надо сказать, кого надо поблагодарить. Можно вместе с воспитателем рассказать стихотворение:

Это-ложка,

Это-чашка,

В чашке- гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала-

Кашки гречневой не стало!

Физкультурное занятие:

1. Вводная часть – 1,5 минуты

1. Построение в шеренгу

2. Ходьба обычная

3. Ходьба на носках, руки на поясе, как заяц крадется (5 секунд)

4. Ходьба обычная

5. Ходьба с высоким подниманием колен (5 секунд)

6. Ходьба обычная

7. Бег в медленном темпе (50 секунд)

8. Ходьба (построение в круг)

Цель: подготовить к физической нагрузке, собрать внимание, организовать.

1. Основная часть:

Цель: дать детям физическую нагрузку и развить физические качества.

Ребята, сегодня Лунтик будет смотреть как мы будем выполнять физкультурные занятия и помогать вам.

1. 1.«Покажем ладошки»

И. п. : ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.

Выполнение: поднимаем руки к голове, помашем пальцами- покажем какие у нас ладошки чистые. Выполняем 5раз.

2. 1.«Покрутимся»

И. п. : ноги широкой дорожкой, руки вдоль туловища.

Выполнение: повернулись в одну сторону- покажем ручки, выпрямились, повернулись в другую сторону- покажем ручки Лунтику, выпрямились. Повторяем 5раз.

3. 1.«Шагаем»

И. п. : ноги узкой дорожкой.

Выполнение: слегка поднимать и опускать ноги- шагаем. После 4-6движений ноги выпрямить. Повторить 5раз.

4. 1.«Топаем и хлопаем»

И. п. : стоя

Выполнение: согнули ноги, потопали, выпрямили. Затем похлопали в ладоши громко. Повторяем 5раз.

5. 1.«Попрыгунчик»

И. п. : ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.

Выполнение: как зайчики прыгаем 5раз. Прыгаем легко, мягко. Повторяем 3раза.

Выполнение: подпрыгиваем 10 раз, руки внизу, Повторить 2 раза.

Бег в медленном темпе

Ходьба обычная, построение в шеренгу.

Основные движения:

1) Ходьба по бревну

2) Ползанье между предметами

3) Прыжки через ручеек (через веревочку 2-3 раза)

Домик Зайчиков

На площадке чертятся кружки: на один меньше числа играющих, это «домики». Все дети –зайцы. Они свободно прыгают, бегают по площадке. На сигнал: «По домам!» все зайцы бегут к домикам. Кто-то из детей остается без домика. Игра повторяется несколько раз. По правилам игры нельзя без сигнала бежать и занимать место. Наиболее ловкими и быстрыми считаются дети, которые вовремя и по сигналу бежали и занимали домики.

Заключительная часть:

Цель: снизить физическую нагрузку, успокоить.

«Прокати обруч»

3-4 детей становится лицом к воспитателю на расстоянии 1,5-2 м. воспитатель катит обруч поочередно к каждому ребенку, тот хватает его и катит обратно к воспитателю.

«Пойдем гулять»

Дети сидят на стульях, расставленных по сторонам площадки. Воспитатель подходит к какому-нибудь из детей и зовет его с собой гулять. Названый ребенок становится за воспитателем. Следующий становится за первым и т. д. воспитатель собирает 6-8 человек и 1-2 раза обходит с ними площадку. По сигналу: «Домой, домой!»-дети медленно идут на свои места. Воспитатель подходит к другим детям и игра продолжается.

Построение в шеренгу.

Катание на трехколесном велосипеде

Цель: научить детей садиться и сходить с велосипеда, ездить по прямой с поддержкой, тормозить и останавливаться.

Задача: ознакомить детей с частями велосипеда (руль, колеса, звонок, седло, рама)

Ребята, подойдите и посмотрите, что это у нас стоит? А как вы узнали что это велосипед? (ответы детей) Правильно! Сегодня мы будем учиться правильно ездить на велосипеде. Для этого я вам буду помогать. Сначала вы все посмотрите, как я выполняю. Теперь все садимся на велосипеды, садимся правильно, а теперь сходим. Теперь будем ехать по прямой, я вас буду держать. Теперь мы правильно тормозим- правая нога выполняет главную роль мы правой ногой нажимаем на педаль. Нажимаем не резко. Таким образом мы с вами остановились. Молодцы ребята, сегодня вы научились садиться и сходить с велосипеда правильно. Научились тормозить, ездили по прямой, но еще с поддержкой, я думаю, что в следующий раз вы уже сами без помощи взрослого будете кататься.

Игра «кольцебросы»

Цель: научить детей правильно кидать кольцебросы на подставку.

Материал: два деревянных колышка, 10 штук колец

Ход:

Два деревянных колышка высотой 25—30 см закрепляются на подставке.

Ребята, сейчас мы будем играть в игру кольцебросы. Я делю детей на две группы. В одну шеренгу становись на первый второй рассчитайсь! Я даю первой команде 5 колец и второй тоже. Дети становятся на определенном расстоянии от колышков и по очереди набрасывают на них кольца. У какой команды больше всего будет колец заброшено в деревянные колышки, та и выигрывает.

Ход:

Ребята, строимся в одну шеренгу. Идем по залу обычной ходьбой, а теперь пошли на носочках, руки на поясе, идем тихо, чтобы нас никто не слышал, закончили, идем обычным шагом. А теперь побежали, бежим медленно, не толкаем друг друга, дышим через нос. А теперь образовали большой круг. Сегодня к нам на утреннюю гимнастику пришел Лунтик. И мы с вами вместе с ним будем выполнять упражнения. Начинаем выполнять вместе со мной. Подняли руки вверх и обратно опустили, поднимаем высоко –высоко, тянемся тянемся, опустили руки. Закончили. Теперь делаем наклон вперед и говорим «вот!» следующее упражнение «Вот!» поднимаем руки вверх и за голову убираем, снова поднимаем вверх и вернулись. Покажем как мы можем Лунтику. А теперь подняли снова руки вверх садимся на колени и руками касаемся пола, вернулись. А вот теперь попрыгаем, как наш веселый Лунтик прыгает с Кузей, шагаем на месте. Закончили. Теперь все идем за мной. По залу шагом марш! Идем обычным шагом. Побежали, бежим медленно. Идем обычным шагом, строимся в одну шеренгу. Говорим вместе с Лунтиком:

Каждый день по утрам,

Делаем зарядку, очень нравится нам

Делать по порядку!

Спасибо всем за гимнастику идем все дружно раздеваться. Дети идут умываться (см., конспект№1) завтрак см. запись наверху. Ребята, строимся в одну шеренгу. По залу идем обычным шагом. А теперь Ходьба на носках, руки на поясе, как заяц крадется к Лунтику, закончили. Идем шагом. А теперь идем высоко поднимая колени, как Кузя, закончили, идем шагом. Побежали, бежим медленно, дышим через нос, не толкаем друг друга. Идем шагом. Педагог заводит детей в круг. Начинаем выполнять упражнения. Поднимаем руки к голове, помашем пальцами- покажем какие у нас ладошки чистые, опустили, подняли- помахали, закончили. А теперь повернулись в одну сторону- покажем ручки, выпрямились, повернулись в другую сторону- покажем ручки Лунтику, выпрямились. А сейчас поднимаем ноги слега- шагаем, закончили. Потопаем и полопаем- сначала ногами потопали а теперь руками похлопали громко- громко, чтобы все нас слышали. прыгаем на месте- легко, мягко. Побежали все за мной по залу, закончили идем обычным шагом. Строимся в одну шеренгу.

Публикации по теме:

Занимательная беседа во второй половине дня «Друзья, дружба» «Занимательная беседа» Во 2 половине дня На тему «Друзья, дружба» Цель: Продолжать формировать у детей понятия «друг», «дружба». Развивать.

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Конспект прогулки «Синичкин день» (младшая группа)Конспект прогулки «Синичкин день» (младшая группа) Конспект-прогулка «Синичкин день» (младшая группа). Задачи: Познакомить детей с зимующими птицами: снегирями и синицами. Развивать у детей.

Конспект прогулки весной (вторая младшая группа) Педагог дошкольного воспитания: Витковская Л. И. Конспект «Прогулка весной» вторая младшая группа Задачи: 1. Познакомить детей с временем.

Конспект прогулки «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить с сезонными изменениями в природе. Задачи: Образовательные: 1. Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Конспект проведения режимных процессов во вторую половину дня (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя группа» (вторая младшая группа) Конспект занятия Ознакомление с окружающим миром Тема: «Моя группа» Задачи: Напомнить детям расположение помещений (прихожая, раздевалка,.

Оперативный контроль «Наблюдение педагогического процесса в первой половине дня» В соответствии с годовым планом работы с 10 января по 14 января 2017 года проведен оперативный контроль за педагогическим процессом в первой.

Прогулки сентябрь вторая младшая группа Сентябрь № 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Развивать внимание, наблюдательность.

Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа)Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа) Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года 2016-2017. «Детский сад - наша вторая семья». Составители:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в первой половине дня (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 января 2018 в 21:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД