Конспект прогулки в средней группе «Весна, здравствуй!»

Анна Немцова
Конспект прогулки в средней группе «Весна, здравствуй!»

Конспект прогулки в средней группе «Весна- здравствуй

Цель: расширять представления о весне как о времени года.

Задачи: продолжать знакомить с различными весенними природными явлениями; развивать наблюдательность, память; продолжать прививать любовь к природе родного края.

Обогащение словаря: понятия перелетные, зимующие птицы

Воспитатель: Ребята, вы заметили, какой сегодня теплый и солнечный день? Как весело поют птицы птицы? Протяните к солнцу ладошки, вы чувствуете тепло? Как ласкаво солнышко сегодня греет, как радуется ему вся живая природа: птицы, деревья, животные, люди.

Ребята, а вы знаете, какие изменения в природе происходят с наступлением весны?

Ответы детей.

Воспитатель:

Послушайте пожалуйста загадкио весне:

Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли. (почки)

В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звончей

Этот озорной. (ручей)

Воспитатель: Мы с вами сегодня, поговорим о весне. Вы помните, сколько всего весенних месяцев? А их названия?

Ответы детей.

Воспитатель: а сейчас, я хочу вам прочитать одно замечательное стихостворение о весне, послушайте:

Весной становится тепло.

И снег повсюду тает.

А над зеленою травой

Подснежник расцветает.

Весною стали дни длинней,

А ночи все короче.

И листья новые растут

Из липких клейких почек.

Весной уходит от меня

Плохое настроение,

И я дарю весенним дням

Свое стихотворение.

Т. Варламова

Воспитатель: дни действительно становятся длиннее, утром по дороге в детский сад, вы уже заметили что намного светлее, чем зимой? А у вас, какое настроение весной?

Ответы детей.

Воспитатель: на улице стало теплее, и посмотрите, как изменилась одежда людей? мы одеваемся как и зимой, или по другому?

Ответы детей.

Воспитатель: прислушайтесь пожалуйста, вы слышите щебет птиц? Они тоже весело встречают приход весны. Какие птицы к нам прилетают, перезимовав в теплых странах? Эти птицы называются - перелетные. А какие птицы зимуют у нас в лесу, в городе? Они называются - зимующие птицы. Давайте с вами поиграем.

Дидактическая игра "Угадай птицу по описанию" (цель: развитие умения составления описательного рассказа)

Труд: подкормка птиц.

Воспитатель: давайте мы добавим корма в нашу кормушку, мы помогли птичкам перезимовать, подкармливали их, но пока еще нет растений и насекомых и им надо продолжать помогать.

Дидактическая игра «Назови ласково» по теме "Весна": (воробей - воробушек, солнце -солнышко, ручей - ручеек).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо позанимались, и теперь мы поиграем, хотите?

Подвижная игра "Солнышко-дождик"

Воспитатель: мы сегодня говорили о весне, давайте повторим,

- как называются весенние месяцы? сколько их?

- какие приметы весны мы наблюдали?

- какие птицы с нами зимовали, а какие вернулись на родину весной?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«К нам весна шагает». Конспект прогулки в подготовительной группе Предварительная работа с детьми: Беседа с дошкольниками о маршруте (подбор стихов, пословиц, поговорок, походной песни);.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, весна!» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Интеграция образовательных областей: 1. «Познание».

Конспект прогулки с детьми с средней группе Наблюдение за почвой в морозную погоду. Цели: продолжать знакомить детей с многообразием природных явлений; расширять речевой запас новыми.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы», «Познание». На тему:.

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!» Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «К нам весна, пришла опять!» Разработала воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи. Беседа «Здравствуй, весна!» Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация. Задачи: Цель деятельность педагога: 1. уточнить признаки весны 2. формировать.

Конспект зимней прогулки в средней группе Программное содержание: Образовательные и развивающие задачи: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных.

Конспект занятия по лепке «Здравствуй, весна!» .

Сценарий развлечения в старшей группе «Здравствуй, весна!» Сценарий развлечения в старшей группе “Здравствуй весна” (совместно с родителями) Воспитатель: МБДОУ № 133 Клубова Н. И.

Сценарий утренника «Здравствуй, весна!» для средней группы Утренник для средней группы «Здравствуй,весна!» Автор: Полканова Н. А. Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки, Греет.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Весна, здравствуй!»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 21:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Фотоотчет о театрализованном представлении «В гости к государыне Книге»
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...