МААМ-картинки

Конспект прогулки в средней группе «Весна, здравствуй!»

Анна Немцова
Конспект прогулки в средней группе «Весна, здравствуй!»

Конспект прогулки в средней группе «Весна- здравствуй

Цель: расширять представления о весне как о времени года.

Задачи: продолжать знакомить с различными весенними природными явлениями; развивать наблюдательность, память; продолжать прививать любовь к природе родного края.

Обогащение словаря: понятия перелетные, зимующие птицы

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Весна, здравствуй!“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы заметили, какой сегодня теплый и солнечный день? Как весело поют птицы птицы? Протяните к солнцу ладошки, вы чувствуете тепло? Как ласкаво солнышко сегодня греет, как радуется ему вся живая природа: птицы, деревья, животные, люди.

Ребята, а вы знаете, какие изменения в природе происходят с наступлением весны?

Ответы детей.

Воспитатель:

Послушайте пожалуйста загадкио весне :

Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли. (почки)

В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звончей

Этот озорной. (ручей)

Воспитатель: Мы с вами сегодня, поговорим о весне. Вы помните, сколько всего весенних месяцев? А их названия?

Ответы детей.

Воспитатель: а сейчас, я хочу вам прочитать одно замечательное стихостворение о весне, послушайте:

Весной становится тепло.

И снег повсюду тает.

А над зеленою травой

Подснежник расцветает.

Весною стали дни длинней,

А ночи все короче.

И листья новые растут

Из липких клейких почек.

Весной уходит от меня

Плохое настроение,

И я дарю весенним дням

Свое стихотворение.

Т. Варламова

Воспитатель: дни действительно становятся длиннее, утром по дороге в детский сад, вы уже заметили что намного светлее, чем зимой? А у вас, какое настроение весной?

Ответы детей.

Воспитатель: на улице стало теплее, и посмотрите, как изменилась одежда людей? мы одеваемся как и зимой, или по другому?

Ответы детей.

Воспитатель: прислушайтесь пожалуйста, вы слышите щебет птиц? Они тоже весело встречают приход весны. Какие птицы к нам прилетают, перезимовав в теплых странах? Эти птицы называются - перелетные. А какие птицы зимуют у нас в лесу, в городе? Они называются - зимующие птицы. Давайте с вами поиграем.

Дидактическая игра "Угадай птицу по описанию" ( цель: развитие умения составления описательного рассказа)

Труд: подкормка птиц.

Воспитатель: давайте мы добавим корма в нашу кормушку, мы помогли птичкам перезимовать, подкармливали их, но пока еще нет растений и насекомых и им надо продолжать помогать.

Дидактическая игра «Назови ласково» по теме "Весна" : (воробей - воробушек, солнце -солнышко, ручей - ручеек).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо позанимались, и теперь мы поиграем, хотите?

Подвижная игра "Солнышко-дождик"

Воспитатель: мы сегодня говорили о весне, давайте повторим,

- как называются весенние месяцы? сколько их?

- какие приметы весны мы наблюдали?

- какие птицы с нами зимовали, а какие вернулись на родину весной?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«К нам весна шагает». Конспект прогулки в подготовительной группе Предварительная работа с детьми: Беседа с дошкольниками о маршруте (подбор стихов, пословиц, поговорок, походной песни);.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Здравствуй, весна!» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Интеграция образовательных областей: 1. «Познание».

Конспект прогулки с детьми с средней группе Наблюдение за почвой в морозную погоду. Цели: продолжать знакомить детей с многообразием природных явлений; расширять речевой запас новыми.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы», «Познание». На тему:.

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!» Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «К нам весна, пришла опять!» Разработала воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи. Беседа «Здравствуй, весна!» Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация. Задачи: Цель деятельность педагога: 1. уточнить признаки весны 2. формировать.

Конспект зимней прогулки в средней группе Программное содержание: Образовательные и развивающие задачи: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных.

Конспект занятия по лепке «Здравствуй, весна!» .

Сценарий развлечения в старшей группе «Здравствуй, весна!» Сценарий развлечения в старшей группе “Здравствуй весна” (совместно с родителями) Воспитатель: МБДОУ № 133 Клубова Н. И.

Сценарий утренника «Здравствуй, весна!» для средней группы Утренник для средней группы «Здравствуй,весна!» Автор: Полканова Н. А. Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки, Греет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Весна, здравствуй!»
Опубликовано: 29 марта 2016 в 21:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД