Папки-передвижки

Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста

Инна Масленникова
Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста

Конспект развлечения «Кто в домике живет в первой группе раннего возраста «Пчёлка».

Цель: вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Задачи:

Музыкальное воспитание:

- формировать умение перевоплощаться при восприятии музыки, которая сопровождает игру;

- вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью самых разнообразных приёмов (жестом, мимикой, подпеванием, движениями);

Развитие речи :

Публикация «Конспект развлечения „Кто в домике живет?“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

- предлагать образцы правильного произношения слов, побуждать детей к подражанию;

- продолжать расширять и обогащать словарный запас прилагательными, обозначающими цвет предмета;

Развитие движений :

- создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности;

Методы и приё мы: словесный, наглядный, практический.

Словарная работа: приглашение, красивый, уютный, дом, хозяйка, мягкая, пушистая, гладкая, бантики, твердые, колючие, шишки, корзина, цыплята, гостеприимство.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций «Курочка с цыплятами», «кошка», «медведь», прослушивание песни «Киска к деткам подошла».

Материал: домик, игрушки - курочка, кошка, медвежонок, музыкальный репертуар, корзина с шишками, «бантики», коробки, маски цыплят.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло приглашение, от Курочки, она приглашает нас к себе в гости. Пойдём в гости? (ответы детей)

Мы весёлым ясным днем,

В гости к Курочке идем!

По дорожке мы шагаем, (идут друг за другом)

Громко топать начинаем-топ-топ-топ. (топаем)

По дорожке мы идем и совсем не устаем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый, уютный домик. Давайте постучим в дверь и узнаем, кто же в нём живет? (стучат в дверь)

Курочка: Здравствуйте, ребята, я хозяйка в этом доме.

Тили-бом, тили-бом!

Пригласить хочу вас в дом!

Дом большой, такой чудесный!

Кто живет со мной, вам интересно?

Воспитатель: Ребятки вам интересно, кто в домике живет? (ответы детей)

Курочка:Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится мяу-мяу) (воспитатель достает из домика игрушечную кошку).

Курочка: Это кто, детки? Кто там мяукает? (ответы детей)

Курочка: Правильно! Это киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит (дети здороваются).

Воспитатель: Какая ты, Мурка красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая, погладьте её (дети гладят кошку). Давайте кошечке песенку споем и накормим ее. Песня «Киска к деткам подошла».

Курочка: Какие молодцы ребята, накормили киску. Теперь киска Мурка хочет с вами поиграть. Посмотрите, какая у меня коробочка, давайте посмотрим что же там (открывает коробочку, достает «бантики»).

Воспитатель: Ребята, давайте соберём красные «бантики» в красную коробку, а желтые «бантики» в желтую коробку. Д/и «Какой».

Курочка:Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук-тук! (воспитатель стучит в дверь домика, достает из него игрушечного медведя и корзину с шишками).

Курочка: Детки, кто это? (ответы детей) Правильно, Мишка. Давайте с Мишкой поздороваемся (дети здороваются). Посмотрите, ребята, какая у Мишки шерстка мягкая, гладкая, погладьте его.

Курочка: Мишка в лесу собрал много шишек, целую корзину набрал, посмотрите, какие они твердые, колючие. Ой, шишки рассыпались, давайте ребята поможем Мишке их собрать. Берите шишки и кладите их в корзинку.

Игра «Собери шишки».

Курочка: Какие хорошие детки, и с киской Муркой поиграли, и Мишке помогли шишки собрать. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три, превращаю ребяток в цыпляток (на головы детей надеть шапочки «цыплят»). Игра «Вышла Курочка гулять».

Курочка: Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три, превращаю цыпляток в ребяток.

Воспитатель: Спасибо, тебе Курочка, за гостеприимство, но нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, давайте попрощаемся с Курочкой, кошкой Муркой, Мишкой.

Итог: Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости? А кто ещё живёт с Курочкой? Что вы делали с кошкой Муркой, с Мишкой, Курочкой? Вы хотите ёще сходить к ним в гости?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Комплексное муз. занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект экологического занятия в группе раннего возраста «Кто в лесу живет»Конспект экологического занятия в группе раннего возраста «Кто в лесу живет» Конспект экологического занятия в группе раннего возраста : «Кто в лесу живёт?» Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром окутан весь. Не.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Цель: - Повторение и закрепление с детьми названия геометрических.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Кто в домике живет?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 "Капитан " Московская область, го Химки, мкр. Сходня Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Кто в домике живет?» в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 17:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД