Получи документы

Конспект с применение инновационной технологии в старшей группе

Галина Жадаева
Конспект с применение инновационной технологии в старшей группе

Конспект образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» с применением

инновационной технологии в старшей группе

на тему: «Бабочки на лугу»

Разработала

воспитатель Жадаева Галина Витальевна

Программное содержание

-учить передавать изображение насекомых через нетрадиционный прием рисования - печатание на дощечке (плитке). Закрепить умения использовать технику разнообразных изобразительных материалов для прорисовки характерных особенностей.

Публикация «Конспект с применение инновационной технологии в старшей группе» размещена в разделах

-создать условия для свободного экспериментирования с изобразительными материалами и красками, развивая творчество.

-воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материал: гуашь, кисти, салфетки, плитка для печатания,

материал для прорисовки (восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши и др.)

Содержание занятия.

Воспитатель с детьми рассматривает изображения бабочек в книжных иллюстрациях. Загадывает загадки:

«Над цветком порхает, пляшет,

веерком узорным машет»

«Сорвать цветок я захотел,

А он … вспорхнул и улетел.»

(бабочка)

Педагог обращает внимание на то, что оба крыла бабочки одинаковые, у них симметричный рисунок. В природе существует

много предметов, растений, у которых половинки одинаковые.

Читает стихотворение о бабочках.

Белыми крыльями

Машет капустница.

Только поднимется-

Тут же опустится.

Носиком водит

По краю ромашки:

Мед

Или чай

В этой беленькой чашке?

Г. Глушнев

Нарисовать форму крыльев можно любыми линиями: волнистыми, прямыми, изогнутыми.

Воспитатель предлагает нарисовать луг с порхающими бабочками способом печатания и спрашивает детей о последовательности рисования.

На рабочем столе педагог показывает, как рисовать бабочки, соблюдая правила способа печатания. Необходимо направлять внимание на цветовое решение изображения, подобрать наиболее удачно сочетающиеся цвета к выбранному цвету тонированного листа бумаги.

Звучит тихая спокойная музыка.

Дети приступают к работе, выбирая тонированные листы.

Смешивание выбранных цветов выполняют, накладывая слой за слоем на плитке, не забывая о симметричности крыльев. Педагог оказывает необходимую помощь детям, испытывающим затруднения, обращает внимание на аккуратность при рисовании. Не забывать накладывать лист на плитку, а не наоборот.

После выполнения отпечаток бабочек, дети вытирают плитки и убирают, если необходимо моют руки. Для прорисовки особенностей узора на крыльях дети самостоятельно решают каким материалом будут рисовать (фломастеры, карандаши, восковые мелки и др.). Дополняют рисунок изображением травы, цветов и т. д. по своему желанию. С большим интересом заканчивают изображение и выставляют рисунки на выставочный мольберт.

Дети анализируют свои и остальные рисунки, выбирают самые нежные, самые необычные

Публикации по теме:

Использование инновационной технологии «синквейн» в речевом развитии дошкольников (из опыта работы) Практика моей работы над развитием связной речи детей показала, что в качестве эффективного средства при работе с детьми можно использовать.

Конспект ООД в старшей группе «Поможем Незнайке» (с использованием технологии экспериментирования) Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - Познакомить с понятиями «магнетизм», «магнитные силы»; - Формировать.

Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе «Наша армия родная» с использованием игровой технологии Цель: способствовать расширению знаний детей о военных профессиях. Программное содержание: Образовательные задачи: Развивающие: развивать.

Мастер-класс на тему «Применение методов ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога с детьми» «Применение методов ТРИЗ - технологии в совместной деятельности педагога с детьми» Цель мастер-класса: Повышение компетентности педагогов.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Отчет по инновационной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями ОДАОтчет по инновационной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями ОДА Уже не первый год мы используем в своей работе программу «12 месяцев». Дети, с которыми мы работаем второй год, знакомы с ней. Но в отличие.

Игровые технологии. Применение игровых технологий в системе непрерывного образования Игровые технологии». 2 слайд. В нашем современном мире человек образовывается всю свою жизнь. Ему приходится учиться на протяжение всей.

Применение социо-игровой технологии Побывав на семинаре по социо-игровым технологиям, решила познакомить и обучить разнообразным играм ребятишек, умение делиться на микро группы.

Применение современных образовательных технологий по развитию речи в старшей группе Применение современных образовательных технологий по развитию речи в старшей группе Конспект «Наш друг – клоун» Воспитатель – клоун встречает.

Применение технологии «фото-кейс» для развития речемыслительной деятельности дошкольника Автор: Ибрагимова Наталья Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 4 «Чиполлино» г. Саяногорска Применение технологии «фото-кейс».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект с применение инновационной технологии в старшей группе
Опубликовано: 17 мая 2017 в 19:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД