Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа). (3 фото)

Ирина Соловьева
Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа).

Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа).

Цель: в процессе совместной деятельности создать творческую импровизацию «Музыкальный номер» для выступления перед зрителям.

Задачи:

- повторить музыку разных жанров, определить характерные особенности и отличия;

- повторить музыкальные инструменты – названия, звучания, познакомить с новым музыкальным инструментом "синтезатор";

-в процессе танцевальных разминок и заданий повторить танцевальные движения;

-создать творческую атмосферу для желания создать музыкальную группу и стать знаменитым;

Публикация «Конспект совместной деятельности „Как стать звездой?“ (подготовительная группа),» размещена в разделах

- дать осознать о нелегком труде музыкантов, ведь что бы стать знаменитым и создать музыкальный номер нужно приложить не мало сил и терпения.

Ход совместной деятельности:

Детей встречает музыка «Учитель танцев».

Диджей (муз. рук): еще раз здравствуйте ребята! Вы такие молодцы, оказывается неплохо умеете танцевать! А здесь как раз сегодня гости, посмотрите, сколько зрителей собралось в нашем зале, давайте всех поприветствуем! Скажем «привет!» все дружно и «Привет!»

Фото «Как стать звездой?»

Ребята, как вы думаете, кто я? (диджей тот, кто включает музыку – при ответе давать детям отвечать в микрофон) да, на различных танцевальных площадка всегда есть человек, который включает зажигательную музыку что бы всем захотелось танцевать и веселиться. Этот человек - диджей! А как вы думаете, легко ли быть диджеем?

что должен знать диджей? (он должен знать очень много музыки)

а какую музыку, почему?

А у вас есть любимая музыка? (ответы детей) да у меня то же есть любимая музыка и одну из них вы уже послушали.

Вам она понравилась? Какая она? Какой характер? (ответы детей)

А вы хорошо разбираетесь в музыке (ответы детей)

Я сейчас проверю. Присаживайтесь, слушайте внимательно, какая музыка сейчас прозвучит (беседа о характере услышанных музыкальных отрывков - марш, колыбельная песня, танец полька).

А как вы думаете, диджей должен уметь играть на музыкальных инструментах и различать их? А какие музыкальные инструменты вы знаете? (ответы детей)

Только слушайте друг друга внимательно, что бы названия инструментов не повторялись (дети называю). Теперь посмотрите внимательно на экран и назовите те инструменты, которые еще назвали. Да, действительно, вы уже настоящие диджей! Сегодня я вам принесла слой любимый музыкальный инструмент (вынести инструмент) Знаете как он называется? (пианино, синтезатор) А хотели бы вы попробовать на нем сыграть?

Предлагаю играть парами. Какие звуки (низкие, высокие – если сыграют). А вы заметили как меняется звук у этого инструмента? (ответы детей)

В этом и сеть его особенность инструмент называется синтезатор, т. к. может синтезировать соединять, изображать разные звуки. Иногда синтезатора можно заменить все инструменты, весь оркестр.

Ребята вы такие дружные разбираетесь в музыке в музыкальных инструментах – настоящие диджеи! А может вы хотите создать настоящую музыкальную группа, выступать и стать знаменитыми, настоящими звездами? (да) А прямо сейчас готовы выступить перед нашими зрителями? (может да)

Итак, выступайте, а мы со зрителями будем вам похлопать.

….

(дети выступают)

Как вы думаете, у вас получилось выступление? А, почему? Что нужно сделать, что бы получилось?

Давайте попробуем, распределим роли, ,придумаем слова, прорепетируем (пение –3- 4 человека, игра – 2 человека, танец – 4-5. Подготовка выступления).

Итак, танцоры готовы? Певцы? Музыканты на синтезаторе?

Внимание, уважаемые зрители сейчас выступит молодая и очень перспективная группа … «Звезды»! встречайте!

Конспект совместной деятельности  (подготовительная группа). - фото

Выступление.

Почему ребята сейчас аплодисментов больше?

А теперь вам понравилось ваше выступление? А что то вы бы изменили в своем выступлении? Нужно еще очень много работать, репетировать, развивать свой голос (еще беречь его, …. В танце – движения, на муз. инструментах надо репетировать? (да) ухаживать за ними. Конечно, все это очень большая работа, а как вы думаете, легко ли стать знаменитой и популярной звездой? (нет надо много работать, репетировать, учиться).

И все-таки, поднимите руки - кому понравилось сегодня выступать? Давайте теперь сами себе похлопаем! Вы молодцы! У вас теперь есть настоящая музыкальная группа «Звезды», я думаю, что вы будете и дальше продолжать стараться трудиться, репетировать и прославитесь! А для этого я хочу вам подарить диск с музыкой и вручить вот по такой вкусной звезде! (отдать диск и угощения). Всем спасибо за внимание наше выступление подошло к концу. Шарфики и кепки и все остальное положите на свои места. Можете идти в группу и рассказать все про вашу группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» (II младшая группа) Авторская работа Зиминовой О. Е. Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП) «Мишкина башенка» /II младшая группа/ Тема: счет.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Жизнь дана на добрые дела» Цель: обогащение опыта социально-нравственного поведения детей в процессе разрешения моделируемых проблемных игровых ситуаций, воспитание.

Конспект исследовательской деятельности на занятии по изобразительной деятельности (подготовительная группа) Конспект исследовательская деятельность на занятии по Изобразительной деятельности Подготовительная группа МДОУ №66 г. Вологда воспитатель.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух». Подготовительная группа Тема: «Воздух». Программное содержание: Познакомить детей, что движения воздуха – это ветер. Понять, как может использовать человек силу.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Мое тело». Подготовительная группа (6–7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад №27 «Зарничка» Конспект образовательной.

«В гости к бабушке Федоре». Конспект образовательной деятельности подготовительная группа Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Образовательные: связная речь: учить составлять.

Конспект ООД по исследовательской деятельности «Путешествие на воздушном шаре» подготовительная группа Конспект оод «Путешествие на воздушном шаре» подготовительная группа Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи Цели: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей Образовательные задачи: Побуждать включать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Необычайная прогулка» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами и узнавать их по внешнему виду: лису - лисенка, зайца - зайчонка, ежа.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа).
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 11:23
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД