Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «В поисках Колобка» в младшей группе

Ольга Малиновская
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «В поисках Колобка» в младшей группе

Конспект совместной деятельности

педагога с детьми младшая группа

«В поисках колобка»

Цели:

• Продолжать расширять представления детей о диких животных.

• Уметь различать диких зверей по характерным признакам.

• Продолжать знакомить с детенышами диких зверей.

• Уточнить, что у каждого зверя есть жилище.

ОБЖ: Закрепить правила поведения в лесу.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми „В поисках Колобка“ в младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа: дупло, берлога, нора, детёныши, заяц-зайчонок, волк-волчонок, медведь-медвежонок, лиса-лисёнок, белка-бельчонок, ёж-ежонок.

• Знакомство детей с элементами ТРИЗ.

• Продолжать формировать у детей познавательный интерес к жизни диких животных.

Оборудование:

• Аудиозапись «Я мишка косолапый», «Паровозик из Ромашково».

• Интерактивная доска.

Оформленный зал: лес, домик, игрушки: бабушка, дедушка, колобок, волк, заяц, медведь.

• Динамические картины леса.

Набор фигур зверей и их детенышей на ковролине: заяц-зайчонок, лиса-лисенок, медведь-медвежонок, белка-бельчонок, еж-ежонок, волк-волчонок.

• Набор карточек с изображением видов транспорта.

• Следы зверей.

Используемые технологии:

• Здоровьесберегающие.

• Наглядно-коммуникационные.

• Ритмопластика.

• Мнемотехника.

• Психогимнастика.

Дети входят в музыкальный зал.

В: Ребята, посмотрите, кто в домике живет? (дедушка и бабушка)

(ответы детей)

В: Что-то они очень грустные, Давайте спросим у них, что случилось?

Бабка: Как же нам не грустить. Испекла я колобок, поставила на окошко остудить, А он укатился.

В: Ребята, вам жалко дедушку и бабушку? Хотите им помочь? Интересно куда же он мог покатиться?

(ответы детей)

В: Конечно, он покатился в лес. Давайте и мы отправимся на поиски колобка в лес. Скажите на чем можно отправиться в лес? (воспитатель показывает карточки с изображением видов транспорта)

(ответы детей)

В: Мы поедем на поезде, но давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу?

(ответы детей)

Под музыку дети отправляются в лес. (На интерактивной доске картины леса).

В: Вот приехали мы в лес. Ой, кто это под елочкой сидит? (заяц)

(ответы детей)

В: Я видел колобка и скажу, в какую сторону он покатился, только вы помогите мне разобраться у кого какой домик?

Дид. игра «Чей домик?»

(динамическая картина леса, с жилищами зверей.)

Дети называют, кто в каком домике живет (медведь-берлога, белка-дупло, лиса, еж-нора, заяц-куст)

В: Зайчик, а мы тебе расскажем еще стишок.

Зайка под кустом сидит

И ушами шевелит,

Зайка, зайка, где твой дом?

За-за-за большим кустом.

Заяц: Спасибо ребята, вы мне помогли, теперь идите дальше.

В: Вот смотрите, волк. Здравствуй волк, ты не видел колобка? Мы его ищем.

Волк: Видел, вы мне помогите, тогда скажу, в какую сторону покатился колобок. Беда, все малыши разбежались, кто куда, надо их вернуть своим мамам.

Дид. игра «Чьи детеныши?» (на ковролине фигуры зверей и их детенышей) (дети ставят детенышей к своим мамам)

Волк: Спасибо за помощь, идите дальше.

В: Смотрите, сколько здесь следов, чьи это следы? (медведя)

(ответы детей)

В: А вот и медведь, здравствуй мишка, ты не видел колобка? Ты, что такой грустный? Давайте ребята, потанцуем с мишкой. Раз, два, повернись, в медвежаток превратись.

Танец под музыку «Я мишка косолапый»

Медведь: Вы меня так развеселили, идите дальше, колобок покатился туда.

В: Посмотрите, а кто это за елочкой спрятался? (лиса)

(ответы детей)

В: Давайте спросим у лисы, может она уже съела колобка?

Лиса: Нет, ребята, я его не ела, он оказался таким ловким и быстрым, что укатился от меня. Помогите мне найти зверей, они все спрятались.

Дид. игра «Угадай, кто спрятался?»

(динамическая картина леса) (дети отгадывают, какой зверь, где спрятался)

Лиса: Спасибо, идите дальше.

Выкатывается из-за елки колобок.

Колобок : Ребята, я знаю, что вы долго меня искали, спасибо. Я покачусь к дедушке и бабушке.

Бабка: Спасибо, ребята, что нашли колобка. Получите угощение.

Дети получают угощение от бабушки и уходят в группу.

Дидактические игры «Чей домик», «Чьи детеныши», «Угадай, кто спрятался?» можно играть на интерактивной доске.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «В поисках Колобка» в младшей группе
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 19:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД