Получи документы

Конспект совместной деятельности по закреплению у детей знаний о фруктах и ягодах «Персики и абрикосы» (первая младшая группа)

Анастасия Вырлова
Конспект совместной деятельности по закреплению у детей знаний о фруктах и ягодах «Персики и абрикосы» (первая младшая группа)

Задачи:

• Познавательное развитие. Совершенствовать знания детей о фруктах и ягодах; закрепить умение лепить из пластилина шар, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней. Формировать умение различать фрукты и ягоды на ощупь, по вкусу. Закрепить знания о величинах (Большой и маленький); Развивать зрительное внимание, мелкую моторику, подражательность.

Публикация «Конспект совместной деятельности по закреплению у детей знаний о фруктах и ягодах „Персики и абрикосы“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

• Социально – коммуникативное развитие. Воспитывать у детей желание выполнять совместные задания, умение слушать товарищей, помогать им; поддерживать интерес, внимание и хорошее настроение. Положительный настрой детей на деятельность.

• Речевое развитие. Обогащать активный словарь детей.

• Физическое развитие. Развивать умение детей двигаться в соответствии с музыкой.

Педагогические технологии:

Здоровьесберегающая: Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Игровая технология: Подвижная игра «Заинька выйди в сад»

Оборудование:

1. Дидактический материал:

- Мягкая игрушка зайка.

- Муляжи фруктов и ягод (персики и абрикосы)

- Волшебный мешочек.

-Иллюстрации фруктов и ягод.

-Пазл «Фрукты-ягоды»

-Лото «Узнай по контуру»

2. Раздаточный материал:

- Пластилин желтого и оранжевого цветов.

- Палочки для персиков и абрикосов.

- Тарелочки для выкладывания готовой лепки.

3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

- Музыкальный центр.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель вносит мягкую игрушку зайки и корзину с фруктами и ягодами.

-ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости, конечно это зайка. Зайка пришел не с пустыми руками, он принес с собой корзинку, а в корзине у него фрукты и ягоды. Давайте все вместе посмотрим, какие фрукты и ягоды принес нам зайка. Зайка хочет нас проверить и фрукты и ягоды мы пересыпаем в волшебный мешочек и будем на ощупь угадывать, что это за фрукт.

Дети по очереди опускают руку в мешочек, и не глядя, на ощупь рассказывают, что это за фрукт или ягода.

-Какие молодцы ребята вы, все фрукты из волшебного мешочка угадали.

Зайка предлагает нам с вам теперь собрать ягодно-фруктовый пазл. Все картинки перепутал зайка и просит нас ему помочь.

Дети с воспитателем собирают пазл с изображением различных фруктов.

Подвижная игра «Заинька выйди в сад»

Дети действуют в соответствии со словами взрослого.

Заинька, выйди в сад,

Беленький, выйди в сад.

Вот так, вот так,

Выйди в сад,

Выйди в сад.

Заинька, топни ножкой

Беленький, топни ножкой

Вот так, вот так,

Топни ножкой,

Топни ножкой,

Заинька, покружись

Беленький покружись

Вот так, вот так,

Покружись, покружись.

Заинька, попляши

Беленький, попляши

Вот так, вот так,

Попляши!

Твои ножки хороши!

-как хорошо вы танцуете ребята, давайте дальше продолжим узнавать о фруктах и ягодах.

Детям предлагается игра-лото «Узнай по контуру». Формировать умение узнавать предметы по контурному изображению, запоминая изображение. Педагог предлагает детям обследовать предмет при помощи пальцев рук. Ребенок обводит по контуру предмет и называет его.

-Все фрукты и ягоды вы опять узнали, какие молодцы. Зайка очень доволен и хочет еще с вами поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает. Правой рукой поочередно разжимаем пальцы на левой руке, начиная с мизинчика.

Эта долька для ежа,

Мы делили апельсин

Много нас, а он один.

Эта долька для ежа,

Эта долька для чижа,

Эта долька для котят,

Эта долька для утят,

Эта долька для бобра,

А для волка – кожура.

-Апельсин мы с вами разделили, а теперь зайка просит нас из пластилин слепить персики и абрикосы.

Воспитатель показывает детям, как скатывать шарики из желтого и оранжевого пластилина шарики, прикрепляют палочки и выкладывают готовые «фрукты» на тарелочку.

Зайка благодарит детей и угощает их фруктами

Публикации по теме:

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка» Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к нам пришла лошадка».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ «Лунтик попал в беду» (первая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ на тему: «Лунтик попал в беду» для детей 1 младшей группы. Подготовила: Калитина.

Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа)Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа) Цель. Вспомнить русскую народную сказку «Колобок», ее героев. Упражнять в соотнесении предметов по величине и форме, закреплять в речи понятия.

Конспект НОД «Потерявшееся солнышко» (первая младшая группа)Конспект НОД «Потерявшееся солнышко» (первая младшая группа) Цель: развитие интеграционных качеств воспитанников с использованием русского народного творчества. Задачи: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (Лепка) первая младшая группа «Яблоки для ежика» Непосредственно организованная деятельность Изобразительная деятельность (Лепка, I младшая группа. «Яблоки для Ежика». Разработала: Рудинская.

Краткосрочный практико-ориентированный проект по совместной творческой деятельности детей и родителей (II младшая группа) Проблема: интерес детей и родителей к совместной творческой деятельности. Обоснование проблемы: 1) Во II младшей группе у детей не хватает.

Занятие по изобразительной деятельности «Покормим птиц» (первая младшая группа) Занятие по изобразительной деятельности: «Покормим птиц». Первая младшая группа. Программное содержание: 1. Воспитать у детей заботливое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по закреплению у детей знаний о фруктах и ягодах «Персики и абрикосы» (первая младшая группа)
Опубликовано: 13 октября 2015 в 13:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД