Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр

Куьшлихан Такиева
Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей.

Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «Воробышки»

Воспитатель: Такиева К. А.

п. г. т. Федоровский

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр.

Тема: «Здравствуй, красавица матрёшка!»

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр» размещена в разделах

Образовательные: учить детей манипуляции с предметами различной формы, величины и цвета; соотносить предметы по цвету и форме, развивать знания о цвете, форме. Различать количество предметов: много-один, различать контрастные по величине предметы и обозначать их словом большой и маленький.

Развивающие: развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику рук, зрительное восприятие.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование: плосткостные фигуры матрешек из 4-х цветов, полоски по количеству детей, геометрические фигуры (круг, квадрат, макет полянки, разрезные картинки (цветок, макеты домиков (красный, желтый, синий, зеленый).

1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на коробку, накрытую салфеткой. Затем снимает салфетку со словами:

Мы веселые матрешки

Любим бегать по дорожке.

Любим петь и танцевать

И с ребятками играть.

Ребята, кто к нам пришел? (Матрешки. Вместе с детьми повторяют слово матрешки.) Сколько матрешек? (Много.) Дети берут по одной матрешке, уточняют, сколько матрешек взяли. У меня большая матрешка. А у вас?

2. Основная часть.

Д/ игра : «Построй дорожку для матрешки»

Матрешки приготовили нам интересные игры. Вы любите играть. Давайте поиграем с матрешками. Они хотят погулять. Сделаем дорожку для матрешек. Дорожку мы сделаем из бумаги. Из чего мы сделаем дорожку? У меня в коробке интересные фигурки. Какого цвета эти фигурки? Давайте украсим нашу дорожку этими фигурками, чтобы матрешкам было приятно гулять. Матрешки любят бегать по дорожке.

3. Физкультминутка

Пока вы делали дорожки, матрешки захотели петь и танцевать.

Споё м песенку и потанцуем:

Мы весёлые матрёшки, (руки на поясе, повороты в вправо, влево)

Ладушки-ладушки, (хлопают)

На ногах у нас сапожки, (топают ножками)

Ладушки-ладушки. (Хлопают)

В сарафанах наших пёстрых, (держать за подол, повороты в вправо, влево)

Ладушки-ладушки. (хлопают)

Мы похожи словно сестры, (пальчик на лице, повороты)

Ладушки-ладушки. (хлопают)

3. Игра «Собери цветок». (разрезная – сердцевина и лепесточки)

Топ-топ-топ побежали матрешки по дорожке, и пришли на полянку. А на полянке растут цветочки. А сколько цветочков на полянке? (Одна.) А матрешек сколько? (Много.) Давайте соберем для них цветы. Дети раскладывают цветочки разных цветов. Сколько цветочков стало? Какого цвета Ульяна у тебя цветочек?

5. Рефлексия

Игра «Найди матрешке домик».

Ребята, матрешки пели, танцевали, играли, а теперь они устали и хотят отдохнуть. Матрешкам очень понравилось с вами играть. Поместите матрешек каждый в свой домик. Какого цвета домики? (красный, зеленый, желтый, синий). Какого цвета у меня матрешка? В каком домике она будет отдыхать. А ваши матрешки в каком домике будут отдыхать?

Публикации по теме:

Cенсорное развитие детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр. Игровая технология В. В. Воскобовича CЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Воспитатель МАДОУд/с № 17: Мадведева Н. А. Слайд № 1 – Добрый.

Формирование сенсорных представлений у детей с 2 до 3 лет с помощью дидактических игр. Цель: Создание дидактических игр для формирования сенсорных представлений у детей с 2 до 3 лет. Задачи: Рассмотреть особенности сенсорного.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр» Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего.

Обогащение сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр Обогащение сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр Конспект совместной деятельности "К нам пришла кукла Катя". Цель: обогащение.

Отчет: «Развитие интереса к природе у детей дошкольников с помощью дидактических игр экологической направленности» Экологическое воспитании детей дошкольного возраста-новое направление в ДО. Экологическое воспитание – это процесс ознакомления ребенка.

План «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста через знакомство с бумагой как художественным материалом» План работы по самообразованию. Ф. И. О. педагога Год выбора темы Учреждение 2015-2016 учебный год МДОУ «Берёзка» Тема Обогащение сенсорного.

Развитие устной речи детей 4–5 лет с помощью дидактических игр Здравствуйте, уважаемые коллеги! СЛ. 1. Я хочу рассказать вам о развитии устной речи детей 4 – 5 лет посредством дидактических игр. СЛ. 2.

Развитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветовРазвитие мелкой моторики и сенсорного опыта детей с помощью натуральных камней-самоцветов Детство должно быть наполнено яркими эмоциями. Игры с натуральными камнями-самоцветами очень нравятся моим детям, увлекают и притягивают.

Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью дидактических игр и упражненийРазвитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью дидактических игр и упражнений Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Развитие мелкой моторики играет.

Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игрРазвитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр Дидактическая игра «Выложи узор» Данная игра состоит из деревянных дощечек и резинок. Работу рекомендуется начинать со второй младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр
Опубликовано: 18 января 2017 в 16:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД