Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности «Весна. Капель. Половодье» в группе старшего возраста

Ирина Иванова
Конспект совместной деятельности «Весна. Капель. Половодье» в группе старшего возраста

Иванова И. А., воспитатель МОУ – СОШ №6 г. Маркса –

структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г. Маркса Саратовской области.

Цель: Создавать условия для организации различных видов детской деятельности.

Задачи:

- Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года.

Развивать внимание, сообразительность, наблюдательность. Формировать умение самостоятельно находить себе занятия по интересам.

Воспитывать дружеские отношение со сверстниками в процессе игры.

Ход: На фоне музыки воспитатель вместе с детьми приветствует всех гостей и друг друга.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Весна, Капель, Половодье“ в группе старшего возраста» размещена в разделах

- Здравствуйте, здравствуйте!» - птицы запели,

«Здравствуйте!» - ветры зашелестели,

«Здравствуйте!» - скажем, друг другу, всем нам (показывают друг на друга)

«Здравствуйте!» все, кто пришёл в гости к нам.

- Я рада видеть всех детей нашей группы здоровыми, весёлыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А как нам сохранить весёлое настроение? (чаще улыбаться, не обижать, не обижаться, не драться).

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения,

На всех нас настроение.

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Улучшат без сомнения

Нам игры настроение.

- У меня тоже сегодня такое замечательное настроение, потому – что наступило время года? (Весна) Весной происходят изменения в природе, как вы думаете, какие? (предполагаемые ответы детей).

Вот и в нашей группе произошли изменения. Кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось нового? (ответы детей). Да, ребята, вы у меня очень внимательные и заметили изменения, произошедшие в нашей группе, а также изменения произошли в наших игровых центрах.

- Посмотрите, что я приготовила для вас в разных центрах. В центре «Умелые ручки» я приготовила для вас новые раскраски, в которых вы можете поменять шубки зайчикам и белочкам, смастерить весеннюю веточку мимозы из цветных салфеток и природного материала.

- В центре занимательной математики вас ждут интересные задания «Сложи цветок из геометрических фигур», «Лабиринты».

- Также вас ждёт центр конструирования, в котором вы сможете построить лодку, плот, чтобы помочь зайчикам спастись от половодья.

- В центре «Хочу всё знать» вы найдёте картинки, иллюстрации, а также новую дидактическую игру, которую я приготовила для вас.

- В центре природы вы можете рассмотреть веточки деревьев и зафиксировать изменения в дневнике наблюдений.

Подумайте и решите, кто в какой центр пойдёт играть?

- Ребята, кто уже сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти играть. Тем, кто ещё не решил, я напомню: у нас работает Центр занимательной математики, Центр конструирования, Центр «Хочу всё знать», Центр природы и Центр «Умелые ручки».

Проговаривание плана дальнейшей работы (1-2 мин).

- Уточнение последовательности действий («С чего ты хочешь начать свою игру? Что будешь делать потом?»);

- Уточнение партнёров по деятельности («Кого бы ты хотел (а) пригласить поработать с собой?»);

- Предложение воспитателем своей помощи (в случае необходимости).

(всё это позволит каждому откликнувшемуся воспитаннику самостоятельно спланировать свои действия, выбрать партнёров для совместной деятельности).

Предполагаемая деятельность детей : групповая комната разделена на творческие зоны. Дети проявляют желание и интерес, делают выбор совместной и самостоятельной деятельности. Выполняют различные виды детской деятельности.

Деятельность воспитателя : воспитатель подводит детей к выбору совместной и самостоятельной деятельности по интересам. В процессе игровой деятельности периодически подходит к каждому ребёнку, интересуется – чем он занимается, почему и зачем. Хвалит, гладит по голове, говорит ласковые слова. Если ребёнок затрудняется – оказывает помощь. При этом учитываются индивидуально-личностные качества каждого ребёнка, его свобода выбора.

Анализ деятельности :

- Ребята, кто хочет поделиться своими впечатлениями?

- Получилось ли у вас то, что вы задумали?

- Планируете ли вы продолжить начатую игру? И т. д.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста «Елочка – красавица» Задачи: Способствовать формированию привычки.

Конспект совместной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста «Кошкин дом» по пожарной безопасности Кошкин дом У нас в саду реализуется проект совместная деятельность детей разных возрастов. И мы все участники - проекта. Поэтому мы организовываем.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Весна» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием познавательно – речевой направленности, мнемотехники, здоровьесберегающих.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Наша армия родная» Цель: Продолжать формировать у детей чувство патриотизма. Задачи: • Обучающие: расширять представление детей о защитниках Отечества, закреплять.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» с лэпбукомКонспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» с лэпбуком Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» с лэпбуком Цель: Формировать систему знаний, умений.

Конспект совместной деятельности с элементами валеологии для детей старшего возраста «Зоркие глазки» Конспект совместной деятельности с элементами валеологии для детей старшего возраста по теме «Зоркие глазки» Цели: Дать детям доступные.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по ЗОЖ «Страна сердца» Цель: дать представление о системе кровообращения (сердце, кровеносные сосуды, их функции и расположение в теле человека; кровь, её назначение);.

Конспект совместной образовательной деятельности «Морское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в группе «Гномики» на тему: «Морское путешествие»[/b].

Конспект совместной музыкальной деятельности во второй группе раннего возраста «Пришла весна!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200 «Стрижи» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Весна. Капель. Половодье» в группе старшего возраста
Опубликовано: 19 марта 2018 в 09:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД