Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришли игрушки» (младшая группа)

Лариса Александрова
Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришли игрушки» (младшая группа)

Конспект совместной деятельности

воспитателя, музыкального руководителя

с детьми и родителями в младшей группе.

Творческая гостиная

«В гости к нам пришли игрушки»

Программные задачи:

• Обучение детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми через речевые и игровые действия;

• Сближение детей, родителей, воспитателя через общение в игре, творчестве;

• Развитие: мелкой моторики, речи, памяти детей, слухового внимания, наблюдательности, умения действовать по сигналу;

• Улучшение пронственной ориентации;

• Обучение приемам релаксации, снятия напряжения.

Материал:

• Стулья по количеству участников;

Игрушки: заяц, медведь;

• Пластилин;

• Силуэты животных;

• Салфетки, стеки;

• Ленточки по числу участников.

Выполнили:

Ход встречи

1-я часть «Приветствие».

Воспитатель приглашает участников в круг.

Воспитатель: Снова встретится мы рады с вами, мамы, с вами, детки.

Чтобы всем нам вместе быть,

Надо круг нам сотворить.

За руки скорей беритесь,

В круг большой становитесь.

Делаем большой круг.

А чтоб ближе быть друг к другу,

Мы пойдем сейчас по кругу.

1,2,3- вот и вместе, вместе мы.

Делаем маленький круг.

Молодцы!

А сейчас на стульчики садитесь

И друг другу улыбнитесь.

2- часть «Музыкально- ритмическая».

Дети и родители сидят на стульчиках. Появляется игрушка Зайка.

Музыкальный руководитель:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А. Барто

-Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет. Что мы можем сделать? (Пожалеть)

Дети и родители по кругу жалеют Зайку.

- А может быть, мы его развеселим и поиграем с ним?

Игра «Зайчики и слоники»

Музыкальный руководитель: Давайте мы будем с вами зайчиками – трусишками. Когда зайка боится, он дрожит. Вот так. (Показывает). Его хвостик и лапки трясутся.

Дети и взрослые изображают.

- А теперь мы будем слонами: большими, сильными, смелыми. Давайте походим по комнате спокойно, не торопясь. Слоны никого не боятся. Они добрые. Они дружат с людьми и помогают им.

Дети и взрослые изображают. Проводится 2-3 раза.

Появляется игрушка Мишка со словами из игры.

Игра «Мишка»

Воспитатель показывает движения, а дети и родители

повторяют за ним.

Мишка косолапый по лесу идет.

Имитация походки медведя.

Шишки собирает, песенки поет.

Показываем, как собираем шишки.

Вдруг упала шишка

Правая рука зажимается в кулак и прикладывается ко лбу.

Прямо мишки в лоб.

Мишка рассердился

Ножками топаем по полу.

И ногою топ.

Больше я не буду

Грозим указательным пальчиком.

Шишки собирать.

Сяду я в машину

Ладошки соединяются и прикладываются к щеке, имитируя сон.

Мишка обращается к участникам:

- А я вижу, вы здесь играете. Возьмите меня с собой? Я тоже игру интересную знаю.

Игра «Кто кричит?»

- Сейчас я буду называть животное, а вы – изображать, как оно говорит.

Например: Собака - «Гав-гав», кошка - «Мяу-мяу», корова - «Му-Му».

Мишка наклоняется и вдруг находит две корзинки.

3-я часть «Творческая работа».

- Ой, а я что-то нашел! Посмотрите, что здесь? (Пластилин, силуэты животных, выполненные на картоне.) А если у нас есть пластилин, значит, мы будем что-то лепить.

Дети и родители подходят к столам, выбирают картинки.

- Ребята, кто же там нарисован? Молодцы! Это же медвежонок, но чего- то ему не хватает.

Воспитатель показывает, как нужно работать с пластилином, и предлагает технику для оформления картинок. Дети и родители работают вместе. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Как славно мы с вами потрудились, какие все молодцы! Посмотрите, и Зайке уже совсем не грустно.

Зайка: Мне с вами было так весело, и я даже вспомнил свою любимую игру, в которую мы с мамой и папой играем дома.

4-я часть «Музыкально- ритмическая».

Игра «Хвостики»

Каждому игроку привязывается лента. (Совместное привязывание друг другу - мама и ребенок).

Звучит веселая, ритмичная музыка.

Играющие превращаются в лисят, тигрят, кошечек.

Ведущий предлагает всем участникам игры, имитируя движения тигрят, вставать на четвереньки и побегать по комнате, стараясь поймать друг друга за хвостик.

5-я часть «Игры на руках и коленях»

В конце игры выполняется релаксационный комплекс:

Мамы сидят на ковре, а дети ложатся, как им удобно, возле мам. Звучит спокойная музыка.

- Лежа глубоко подышать, вдыхая через рот так, как дышат уставшие тигрята, как дышим мы сами, как дышат мышата (показ дыхания, мамы тоже выполняют).

- Потянулись (мама гладят каждая своего ребенка)

- Пошевелили пальчиками на руках, на ногах.

- Потянулись (мама гладят каждая своего ребенка)

- Спокойно вдохнули и выдохнули.

Зайка: Ой, ребята, посмотрите, что я нашел…

Достает корзину с угощением.

6-я часть «Прощание»

Воспитатель: Молодцы, ребята, молодцы мамы! Какую красоту сделали!

- Кто же к нам в гости приходил, вспомните. Угадаете? Мамы помогайте!

- Неуклюжий, косолапый

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед

Он в берлоге живет? (Мишка).

- Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Зайка)

Появляются Зайка и Мишка.

-Какие вы молодцы! А сейчас, до свиданья, ребятишки, не скучайте, девчонки и мальчишки!

Герои игрушки уходят. Звучит веселая музыка.

Музыкальный руководитель:

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Творческая гостиная: взаимодействие родитель — ребёнок — педагог» Творческие гостиные – это модель взаимодействия «Родитель – ребёнок – педагог», где родителю и ребёнку отводятся ведущие роли, им принадлежит.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к нам пришли игрушки» (младшая группа)
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 15:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Страница в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер-класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...