Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ферма» в подготовительной группе

Сайлык Монгуш
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ферма» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4 города Кызыла Республики Тыва"

Конспект сюжетно-ролевой игры "Ферма"

в подготовительной группе

Составила: Монгуш С. Г.

Кызыл 2021

Ход сюжетно-ролевой игры "Ферма".

Задачи:

1. Обучающая: Расширить знания детей о корове, ферме, о том, откуда берется молоко и какие продукты из него получают.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Ферма“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Закрепить и расширить знания детей о таких профессиях как: доярка, рабочие фермы, шофер, продавцы, рабочие молокозавода.

Обогащать словарь детей: ферма, доярка, вымя, дойка молока, молочные продукты, молокозавод.

2. Развивающая: Развивать интерес к профессиям. Использовать игру для формирования разнообразных интересов и творческих способностей детей; прививать чувство коллективизма, отзывчивость, доброжелательность. Развивать ролевой диалог.

3. Воспитательная: Воспитывать чувство ответственности за выбранную роль, инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими. Побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игру. Воспитывать дружеские отношения во время игры, не ссориться. Помочь выбрать роли. Прививать элементарные навыки социального общения.

Воспитывать уважение к труду.

Дети заходят под музыку "Ом - мани - падме - хум"

Воспитатель: ребята, посмотрите сколько гостей пришли к нам. давайте мы сними поздороваемся. А мы поприветствуем их по-особому. Младший старшему протягивает обе руки ладонями вверх, а старший возлагает на них сверху свои ладонями вниз. Таким жестом мы выражаем уважение друг к другу, и при этом говорим: "Амыргын-на, амыргын!" ("Мира вам и благополучия").

Воспитатель: Ребята, у меня для вас есть волшебные загадки, попробуйте-ка отгадать! Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

Голос мой визглив и тонок

2.

Я веселый. (поросенок).

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу! (лошадь).

Гладишь - ласкается,

дразнишь - кусается (собака).

Голодная мычит,

Сытая жует,

Всем ребятам

молоко дает (корова).

Воспитатель: Молодцы, какие вы у меня умницы! Про каких животных были загадки? Про диких или про домашних животных были загадки?

Дети: про домашних животных.

Воспитатель: правильно, молодцы. А скажите-ка мне ребята, какую пользу приносят нам домашние животные?

Воспитатель: собака охраняет человека и его дом, кошка ловит мышей, лошадь перевозит грузы, на ней ездят верхом, коза дает молоко и шерсть, корова дает молоко.

Воспитатель: Молодцы! Видите, какую пользу приносят нам эти животные. Вы говорили, что корова нам дает молоко. Как получить молоко?

Дети: чтобы получить молоко, корову надо подоить.

Воспитатель: Ребята для того, чтобы молока было много, то много коров надо держать, а много коров держать специальных в фермах. Ребята, давайте мы отправимся на ферму. Хотите?

Дети: Да!

3.

Воспитатель: чтобы быстрее доехать, я предлагаю отправится на лошадях. Вы согласны? (дети садятся на лошади и едут под музыку на ферму).

Воспитатель: Все ребята, приехали! Вот наша ферма. Кто работает на ферме?

Дети: На ферме работают доярки. Рабочие, которые кормят коров и убирает за ними.

Воспитатель: А мы приготовили специальные формы. Давайте переоденемся. 1.(Фонограмма мычание коров). Кто у нас мычит? почему они мычат? у них наверно плохое настроение. А вы знаете дети, что когда коровы слушают хорошую музыку они дают больше молока. Давайте споем хорошую песню, чтобы они дали нам много молока.

2. Далеко - далеко на лугу пасутся ко

кони?

нет, не кони

далеко - далеко на лугу пасутся ко

козы?

нет, не козы

далеко - далеко на лугу пасутся ко

аа правильно коровы

Пейте дети молоко будете здоровы

Пейте дети молоко будете здоровы

3.(Фонограмма мычание коров). Опять мычат. Они наверно еще чего-то хотят? Они хотят, чтобы их покормили и подоили. Ну давайте их покормим и подоим. пройдем на свои рабочие места и поработаем.

Перед доением коров доярки моют вымя влажной тряпкой. Доярки начинают доить коровы. Рабочий кормит коров и поит водой. Продавец магазина, завхоз детского садика и завхоз молокозавода протирает пыль на рабочем месте.

4.

Джолгар: Врать, ребята, я не стану,

Нам дает корова Маша

Утром чистую сметану,

А в субботу - простоквашу!

Айчек: Ест корова на лугу

маки да ромашку,

вкусным будет молоко

чтоб сварить нам кашку!

Дарья: Такое представить

Почти невозможно!

В такое поверить

Совсем нелегко!

Но, честное слово,

Наша корова, сено жуёт

И даёт Молоко!

1. Водитель подъезжает в молокозавод.

Долаан (Водитель) : Здравствуйте!

Кристина: Здравствуйте!

Долаан (Водитель) : Я поеду на ферму за молоком. Дайте пожалуйста бидончики (забирает бидончики и поедет на ферму). Водитель подъезжает на ферму. Доярки из ведерок выливают молоко в бидончики. Водитель развозят молоко в молокозавод.

Долаан (Водитель) : Я привез с фермы молоко, принимайте.

Кристина: Хорошо примем (принимает). мы молоко переработали, надо их развозить детям в садик.

Долаан (Водитель) : спасибо, до свидания!

Кристина: До свидания!

Водитель подъезжает в садик.

Водитель: Здравствуйте!

Оюуна (садик) : Здравствуйте!

Водитель: Я привез молоко и снежок из молокозавода, принимайте.

Оюуна (садик) : Хорошо принимаем.

Водитель: До свидания!

5.

Оюуна (садик) : До свидания!

2. Водитель подъезжает в молокозавод.

Дамба (Водитель) : Здравствуйте!

Кристина: Здравствуйте!

Дамба (Водитель) : Я поеду на ферму за молоком. Дайте пожалуйста бидончики (забирает бидончики и поедет на ферму). Водитель подъезжает на ферму. Доярки из ведерок выливают молоко в бидончики. Водитель развозят молоко в молокозавод.

Дамба (Водитель) : Я привез с фермы молоко, принимайте.

Кристина: Хорошо примем (принимает). мы молоко переработали, надо их развозить детям в садик.

Дамба (Водитель) : спасибо, до свидания!

Кристина: До свидания!

Водитель подъезжает в садик.

Водитель: Здравствуйте!

Байриана (магазин) : Здравствуйте!

Водитель: Я привез молоко и снежок из молокозавода, принимайте.

Байриана (магазин) : Хорошо принимаем.

Водитель: До свидания!

Байриана (магазин) : До свидания!

Итог:

1. Что мы сегодня делали?

2. Вам понравилась игра?

3. Что вам больше всего понравилось?

4. Что из молока делают?

6.

Воспитатель: Сегодня мне очень понравилось, как вы работали, играли. Вы такие у меня молодцы! За то, что вы хорошо поработали и играли работники молокозавода передали вам подарок. Ой, что это? (сырки). Когда вернемся в садик я вам раздам. Теперь мы вернемся в садик на лошадях.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Полет на самолете» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Полет на самолете» в подготовительной группе Цель: Закреплять представления детей о полёте на самолёте. Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной группе Цель: Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи через игровую деятельность Задачи: - закрепление навыков ведения.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский дом» Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского.

Знакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПРЗнакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ферма» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 12:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД