Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Волшебный город Мастеров» (20 фото)

Юлия Романенко
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Волшебный город Мастеров»

Игровая деятельность в детском саду.

Цель:

1) Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли;

2) Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;

3) Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

4) Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.

Предварительная работа:

1) Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада „Волшебный город Мастеров“» размещена в разделах

2) Чтение художественной литературы: В. Маяковского "Кем быть?",Михалкова "А что у вас", Д. Родари "Чем пахнут ремёсла"?

Работа с родителями:

Со стороны родителей была оказана помощь в оформлении игровых уголков:

"Магазин - Фиалочка",

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Волшебный город Мастеров»

"Больница +",

Фото «Волшебный город Мастеров»

"Салон красоты",

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада - фото

ЗАО "Юный Строитель".

Фото №1 Игровая деятельность в детском саду

Ход игры:

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель:

У вас, у всех растут года

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

Дети, давай поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом или строителем, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. а так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?

Дети: ДА!

Воспитатель: А давай те с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется "Город Мастеров". Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать?

Фото №2 Все конспекты Средняя группа Сюжетно ролевые игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Чтение художественной литературы В

Дети: ДА!

Воспитатель: А поедим мы туда, вот на этом автобусе. (В группе стоят стульчики в три ряда по три стульчика).Вы будете пассажирами, а я шофером. А кто будет кондуктором?

Фото №3 Маяковского Кем быть Михалкова А что у вас Д

Дети: Я-я-я.

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам ведь сегодня гости пришли, вот и сделаем одного из гостей кондуктором. А в следующий раз будет кто-нибудь из вас. Хорошо?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда приготовьте свои билетики, кондуктор их проверит. (Дети достают свои билетики)

Фото №4 Родари Чем пахнут ремёсла Работа с родителями Со стороны родителей была оказана помощь в оформлении игровых уголков Магазин Фиалочка

А вы знаете, как нужно вести себя в автобусе?

Дети: Да! (по-очереди говорят) - Нельзя бегать по автобусу. Нельзя ездить без билета. Надо уступать место бабушкам и дедушкам.

Воспитатель: Поехали!

Воспитатель и дети поют вместе песню:

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофёр и сам мотор!

Нажимаю на педаль

И машина мчится в даль.

И, так, поехали!

Воспитатель: Всё приехали! Выходите, пожалуйста, не торопитесь. Вот и наш волшебный "Город Мастеров". Вы посмотрите друг на друга. все стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где можно поработать, я вам сейчас покажу.

Воспитатель: Вот здесь у нас "Салон красоты" (показывает)

Ребёнок-парикмахер:

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресла, зал большой,

Но видно, даже,

Лучше, чем у вас в трельяже.

Фото №5 ЗАО Юный Строитель

Воспитатель: А здесь у нас Магазин "Фиалочка" (показывает).

Ребёнок-продавец:

А сейчас вы в магазине-

Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса-

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.

Фото №6 Ход игры Дети стоят вокруг воспитателя

Воспитатель: Посмотрите, а вот здесь у нас "Больница+" (показывает)

Ребёнок-врач:

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье-

Он больше всех бывает рад!

Фото №7 Воспитатель У вас у всех растут года Будет и семнадцать

Воспитатель: А вот здесь у нас "Строительная площадка" (показывает). Видите идёт стройка.

Ребёнок-строитель:

Строителя знает весь район,мастер он отличный

Со своей бригадой он строит дом кирпичный.

Дом среди других домов и стройней и выше.

Говорят до облаков дом достанет крышей.

А вот здесь у нас живут:куклы, зайцы, мишки,

ждут, когда к ним придут мамочки-малышки.

Фото №8 Где работать мне тогда Чем мне заниматься Дети давай поговорим с вами о том какие вы знаете профессии дети называют Фото №9 Но чтобы поработать врачом парикмахером продавцом или строителем нужно сначала вырасти закончить школу получить специальность

Воспитатель: Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудиться там, где вам понравится.

Походу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал главные роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

Фото №10 Но как долго ждать Фото №11 а так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать Фото №12 Правда Дети ДА Воспитатель А давай те с вами отправимся в путешествие в волшебный городок Фото №13 Он называется Город Мастеров Фото №14 Все дети попадая туда сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию Фото №15 Хотите туда поехать Фото №16 Дети ДА Воспитатель А поедим мы туда вот на этом автобусе

Воспитатель: В нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, магазин, заканчивается работа на стройке. все садятся на автобус и и возвращаемся в детский сад.

А если вам, ребята понравилось в городке, мы с вами будем ездить туда каждый день.

Фото №17 В группе стоят стульчики в три ряда по три стульчика

Конец игры!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» в средней группе Программное содержание: - помочь создать игровую обстановку; - наладить взаимодействие между ролями, выбранными детьми; - формировать у.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Волшебный город Мастеров»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 19:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД