Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Врач-массажист»

Эмма Богаткина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Врач-массажист»

КОНСПЕКТ

Сюжетно-ролевой игры «ВРАЧ-МАССАЖИСТ»

Цель: Создать благоприятные условия для совместного выполнения игровых действий и ведения диалогов, согласно выбранной роли.

- Продолжать учить детей игровому массажу, убедить в необходимости массажа и лечебной физкультуры для укрепления здоровья.

- Способствовать развитию произвольного внимания, наглядно-образного мышления и разговорной речи.

- Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу в процессе игры.

Материалы: набор предметов для игры (Больница, скамейка, белый халат.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Врач-массажист“» размещена в разделах

Предварительная беседа: воспоминания из личного опыта детей о лечебном массаже. Просмотр иллюстраций, презентаций.

Ход игры:

Выстраивается очередь в кабинет к врачу. Врач приглашает больного на прием.

- Здравствуйте. Можно войти.

- Добрый день. Войдите. Сядьте. Как Ваша фамилия, имя?

- Меня зовут …

- Сколько Вам лет?

- Мне … лет.

- Вот Ваша карточка. Что у вас болит?

- У меня болит спина.

- Покажите, пожалуйста, Вашу спину. Вам нужны упражнения лечебной физкультуры. Возьмите направление в процедурный кабинет. Следующий.

(Заходит другой ребенок)

Здравствуйте. Можно войти?

- Добрый день. Да, Пожалуйста, проходите. Сядьте сюда.

- Вот мое направление.

- Что у вас болит?

- У меня болит спина.

- Сядьте удобно. Покажите, пожалуйста, в каком месте у вас болит спина?

- Вот здесь. (ребенок показывает)

- Будем делать массаж. Ложитесь поудобней на живот, руки опустите. Я сейчас буду массажировать вашу больную спину. (начинает поглаживать, разминать, легко постукивать пальцами).

- Ну вот, на сегодня достаточно. Приходите завтра. До свидания.

- Следующий. Здравствуйте. Проходите. Что болит у вас?

- У меня болит нос.

- Мы сейчас с вами сделаем массаж для вашего носика. Повторяйте за мной.

Игровой массаж носа.

1.«Носик собирается на прогулку» Ребенок достает платок и тщательно очищает свой нос.

2. «Носик гуляет» Ребенку предлагается крепко закрыть рот, чтобы он не мешал гулять и хорошо дышать носу.

3. «Носик балуется» На вдохе ребенок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа.

4. «Носик нюхает цветок» Ребенок выполняет 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем.

5. «Носик поет песенку» На выдохе ребенок постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет: «Ба – бо - бу».

6. «Погреем носик» Ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движения к крыльям носа, затем вверх и обратно.

Таким образом, делается как бы растирание.

- На сегодня достаточно. Вы чувствуете себя лучше? Выздоравливайте. До свидания.

- Следующий.

(Входит следующий ребенок из очереди)

-Здравствуйте. На что вы жалуетесь?

- У меня болит ушко?

- Мы сейчас будем делать массаж ушей и вам сразу станет легче.

Игровой массаж ушей.

1.«Покажите свои ушки» Дети освобождают свои ушки от волос (убирают свои волосы за уши).

2. «Похлопаем ушками» Ребенок заводит ладони за уши и загибает их вперед сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко отпускает их. При этом ребенок должен ощутить хлопок.

3. «Потянем ушки» Ребенок захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой оттягивает их вниз, а затем отпускает.

4. «Покрутим козелком» Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок – выступ ушной раковины спереди. Захватив таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течение 20 – 30 секунд.

5. «Погреем ушки» Ребенок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трет ими всю раковину

- Боль прошла? Выздоравливайте. До свидания.

ВЫХОД ИЗ ИГРЫ : конец рабочего дня, предварительная запись на текущую неделю.

Анализ игры :

Ребята, вам понравилось приходить на прием к врачу-массажисту? (Ответы детей). Как вы считаете, Маша справилась с ролью врача? (Ответы)

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС» Цель: Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности. Задачи: Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Конспект Сюжетно-ролевой игры «Цирк» МДОУ детский сад № 3 Г. Лебедянь Музыкальный руководитель Фадеева И. В. Цель. Обучение детей реализовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор». Цель: Продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий. Расширить у детей представления о труде врача. Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» (посещение Центра Развлечений) Задачи: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Цель: создание условий для познавательного развития, индивидуальности, коммуникативности каждого ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Спасатели» Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Цель: Расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре. Задачи: Учить находить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ювелиры» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Центр развития ребенка Детский сад № 7 «Улыбка» города Бирска Муниципального района Бирский.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» Цель: Закрепить знания о библиотеке. Задачи: • Расширять представление детей о профессии библиотекарь, содержание и значимость труда библиотекаря.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Сюжетно-ролевая игра - где можно расширить всю фантазию своих идей. Хочу поделиться игрой, где можно задействовать всех деток. Цель: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Строим дом» «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Строим дом» в старшей группе 1. Задачи: Расширение у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Врач-массажист»
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 20:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД