Лучший педагог года

Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе

Фатима Женетль
Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе

Конспект театрально – игровой деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе

Программное содержание: закрепить знания русской народной сказки «Колобок»; расширить представления о диких животных; стимулировать речевую активность; развивать слуховое внимание, артикуляцию, общую мелкую моторику; воспитывать активность и инициативность;

Действующие лица: волшебница, дет, бабка, заяц, волк, медведь, лиса.

Публикация «Конспект театрально-игровой деятельности по сказке „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

Атрибуты и материалы: кукольный театр «Колобок», ширма, куклы, сундук с мягкими игрушками, картинка по сказке «Колобок», грядка с муляжами моркови, аудиозаписи, печь, набор для рыбалки, материалы для лепки (дощечки, влажные салфетки, соленное тесто, угощение).

Ход театрально – игровой деятельности

Дети с воспитателем заходят в зал под веселую музыку.

Волшебница:

Все в сборе: дети, взрослые

Мы можем начинать!

Но прежде надо дружно

Нам «здравствуйте сказать!

(дети здороваются хором)

Здравствуйте дорогие друзья!

Я добрая волшебница,

Чудеса творить могу

Я вам сказку принесла

Приглашаю вас туда

Чтоб добро творить всегда.

Чтоб попасть в сказку, вам нужно отгадать загадку.

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел,

Только на беду в лесу

Он встретил хитрую лесу.

Дети: Колобок!

Волшебница: Молодцы! Все мои детки знают.

II. Основная часть

А теперь глаза закроем

Сказку дружно позовем

Скажем громко раз, два, три

Сказка в гости приходи.

(Звучит музыка, из – за ширмы появляется дед и бабка)

Волшебница: Дед и бабка жили – были, колобка они слепить решили.

Дед:

Ох, захотелось колобка!

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила.

Да детишек угостила!

Баба:

С охотой я возьмусь за дело

Испеку я колобок для деток

Остывать поставлю до обеда

(прячется за ширму)

Волшебница: Дети поможем бабушке тесто замесить?

(проводится пальчиковая игра)

Пальчиковая игра:

Мы спросим нашу печь

Что сегодня нам испечь.

Печку мы спросили,

Тесто замесили.

Тесто скалкой раскатали

Раскатали не устали,

Начинили творогом

И назвали колобком.

Ну – кА, печка

Колобочку дай местечко!

Волшебница: Вот какие Молодцы!

(за ширмой появляется баба)

Баба:

Ох, какой румяный колобок получился.

Положу я на окошко, чтобы он остыл немножко.

Волшебница:

Вот какие, молодцы!

(За ширмой появляется баба).

Баба:

Какой румяный колобок получился.

Положу я на окошко, чтобы он остыл немножко.

Волшебница:

Положила, чтоб остыл,

А колобка и след простыл.

И покатился колобок по лесной тропинке

Нам на удивленье, навстречу приключеньям.

Колобок :

Я веселый колобок

Колобок румяный бок

До чего я хорош и пригож

Ты другого не найдешь!

Волшебница:

Поет колобок свою песенку, а навстречу ему?

Дети: Заяц! (под музыку появляется заяц)

Заяц:

Что за чудо – колобок?

Вкусненький, румяный бок.

Колобок, я тебя съем!

Колобок :

Не ешь меня пожалуйста!

Заяц: если ребята помогут собрать морковку с моей грядки, я тебя отпущу.

Волшебница:

Что же делать? Надо спасать колобка. Поможем зайке?

Дети: Да!

Волшебница:

Соберем для зайки ловко

Очень вкусную морковку

(дети под музыку собирают морковку и отдают зайке)

Морковка вкусная, хрустящая, сочная.

Дети как вы думаете, много или мало мы собрали?

Посчитаем сколько мы собрали морковки.

Заяц: Спасибо вам ребятки (убегает)

Волшебница: А колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок :

Я веселый колобок,

Колобок румяный бок.

До чего же я хорош и пригож

Ты другого такого не найдешь!

Волшебница:

А на встречу ему?

Дети: Волк! (под музыку появляется волк)

Волк:

Что за чудо – колобок

Вкусненький, румяный бок.

Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок :

Не ешь меня!

Волк: Не буду тебя есть, если ребята наловят мне рыбки.

Волшебница:

Дети надо спасать колобка!

Мы сейчас с вами наловим волку рыбки.

Возьмите в руки удочки и пойдем мы к озеру.

Вот пришли мы к озеру,

Ой как много рыбок тут.

Ребята, надо быстро поймать рыбок,

пока волк не съел колобка.

(Сравнить рыбки по величине).

Волк: Ой, малыши, уж поем я от души.

Волшебница: А наш колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок :

Я веселый колобок,

Колобок румяный бок,

До чего же я хорош и пригож,

Ты другого не найдешь!

Волшебница:

А на встречу ему?

Дети: Медведь! (Под музыку появляется медведь)

Медведь: (звук пчел) (медведь бежит с бочонком меда)

ой, ой, ой помогите мне ребята от пчел избавиться

Волшебница:

Ребята надо помочь медведю.

Дружно все потопаем (дети топают)

Топ – топ - топ

И ручками похлопаем (дети хлопают)

Хлоп – хлоп – хлоп

Наберем воздух в рот и подуем на пчел.

Медведь: спасибо вам ребята!

Вот так чудо! Какой румяный, аппетитный колобок.

Съесть его что ли? Нет, на ваше добро отвечу добром.

(Мишка уходит)

Волшебница:

А колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок :

Я веселый колобок,

Колобок, румяный бок.

До чего же я хорош и пригож.

Ты другого не найдешь.

Волшебница:

И вдруг навстречу ему?

Дети: Лиса! (лиса появляется под веселую музыку)

Лиса: колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, пожалуйста.

Лиса: Я тебя отпущу, но сначала пусть дети поиграют со мной в игру «Назовите, чьи это хвосты»

Волшебница:

Ребята, вам нужно угадать к какому лесному зверю принадлежит каждый хвост из показанных на экране.

Лиса:

Молодцы детки, как здорово вы помогли.

Ой, а где же колобок? Я побегу его искать!

Волшебница:

Как хорошо, что лисичка не съела колобка. Это вы спасли его своей песенкой.

(Дед с бабой очень рады, что колобок вернулся к ним)

Волшебница:

Дети, давайте налепим для деда и бабы много колобков

Волшебница:

Не плачь дедушка не плачь бабушка, наши детки налепят вам много колобков.

Ребята, тогда садимся за столы, вот вам кусочки соленого теста, положили на ладошки, и прикрыли ладошкой. В ручках тесто крутится, в колобочек превращается.

Вот какие молодцы! Ребята, печь наша очень горячая, не подходите близко, можете обжечься. Давайте ваши колобки я поставлю в печь сама. (волшебница ставит колобки в печь)

Пока колобки пекутся, мы с вами повеселимся.

Волшебница:

Ой, ребятки, смотрите, вот это волшебство.

Мы в печь поставили много маленьких, а получили большой, румяный, ароматный, колобок, да такой тяжелый!

Садитесь все на места и посмотрим, что в нем.

(звучит волшебная музыка, волшебница медленно открывает крышку, и достает кексики)

Волшебница: Ребята, угощайте наших гостей, а это вам к чаю.

Волшебница: Ребята вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Волшебница: Молодцы какие дети, нету лучше вас на свете. Вы мне все, понравились. До свидания, мне пора, дорогая детвора!

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группеФизкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора. Задачи. Вызвать у детей положительный,.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе (дети 2–3 лет) по сказке «Колобок» Нод по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» Образовательная область Автор: Салманова Зугайрат Хамидовна воспитатель.

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2022 в 13:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД