МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Школа детективов»

Людмила Симонова
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Школа детективов»

Школа детективов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Устьинская средняя общеобразовательная школа

Моршанский район

Тамбовская область

Конспект занятия

по формированию элементарных математических представлений

для детей старшего дошкольного возраста

«Школа детективов»

Разработала:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста „Школа детективов“» размещена в разделах

Симонова Л. Ю.,

воспитатель филиала МБОУ Устьинской СОШ

начальной школы – детского сада

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Устьинская средняя общеобразовательная школа

Моршанский район

Тамбовская область

Конспект занятия

по формированию элементарных математических представлений

для детей старшего дошкольного возраста

«Школа детективов»

Разработала:

Симонова Л. Ю.,

воспитатель филиала МБОУ Устьинской СОШ

начальной школы – детского сада

Форма: НОД

Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед ними задач, используя современные технологии ТРИЗ.

Задачи:

Образовательные

• Упражнять детей в умении ставить вопрос об объекте, на который можно ответить только «да» или «нет», находить связи между предметами.

• Упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, закрепить согласование частей речи в словосочетании.

• Закреплять умение сочинять сказку методом «каталога», в которой присутствует два героя положительный и отрицательный, имеющие свои цели.

• Формировать у детей интерес и стремление к мыслительной деятельности.

• Формировать у детей умение самостоятельно применять имеющиеся знания в практической деятельности.

Развивающие:

• Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас (детектив, сыщик, зачин);

• Развивать умение детей составлять загадки с использованием технологии моделирования;

• Развивать любознательность и активность, способность решать интеллектуальные задачи адекватно возрасту;

• Продолжать развивать у детей способность устанавливать причинно-следственные связи;

• Стимулировать активность детей для разрешения проблемных ситуаций.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к коллективному взаимодействию, взаимопомощи, взаимоконтролю. Желание помогать друг другу. Оценивать самого себя.

• Формировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Методические приё мы:

• Наглядные (использование схем, моделей, иллюстраций, цветовых ориентиров, ТСО);

• Словесные (напоминания, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей);

• Игровые (использование сюрпризных моментов, перевоплощения, двигательная активность детей);

• Создание игровых и проблемных ситуаций (совместный поиск, решения проблемной ситуации);

Метод трех вопросов: «Вы знаете?», «Откуда вы знаете?», «Хотели бы узнать еще больше?».

• Поощрение, дифференцированный анализ НОД.

Активизация словаря: Детектив, сыщик, зачин.

Дифференцированный подход: учет возрастных особенностей детей, создание оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей, перестраивание содержания, методов, форм обучения, максимально учитывающих индивидуальные особенности дошкольников.

Здоровьесберегающие технологии: смена динамических поз, физминутка.

Предварительная работа с детьми: игра «Данетка», «Сочиним сказку», «Составь загадку», беседы с детьми: «Кто такие детективы.

Материалы и оборудование к НОД: схемы, модели, иллюстрации с изображениями сказочных героев и иллюстрации с их действиями, предметные картинки, разноцветные следы, объявление, игрушечный телефон, «черный ящик», книга «Сказки» «Новые сказки», макет «болото», презентация к занятию, фишки с цифрами, сейф с кодом, конверты с заданиями, «дипломы юных сыщиков» по количеству детей, видеопроектор, демонстрационный экран, ноутбук, колонки, подборка мелодий.

Ход НОД:

I. Организационный этап.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями и улыбнёмся им.

Дети: Здравствуйте.

(Воспитатель обращает внимание детей на следы (розовые следы,

которые находятся на полу).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что это на полу? Чьи это следы, человека или животного? Почему вы так считаете? Давайте пойдем по этим следам и узнаем, куда они нас приведут.

(Воспитатель с детьми идут по зеленым следам, находят объявление) :

Воспитатель читает: Ребята, а здесь объявление какое-то, давайте его прочитаем:

«Приглашаю всех желающих в свою школу детективов!

Обращаться по телефону: 9-21-85"

С уважением Гениальный детектив

Воспитатель: Вы знаете кто такие детективы? Откуда вы это знаете? А хотели бы узнать еще больше?

Детективы - это сыщики, специалисты по расследованию, которые раскрывают разные запутанные дела. Детективы борются со злом, помогают найти пропажу. Ребята, а вы хотели бы учиться в школе детективов? Давайте позвоним тогда по этому номеру телефона.

(Дети набирают номер телефона (видео звонок).На экране появляется детектив)

Детектив : Здравствуйте ребята! Я рад, что вы мне позвонили в мою школу детективов. Это школа не простая, и чтобы стать ее учениками нужно пройти испытания. Вы готовы пройти испытания? Я думаю, если вы будете внимательными, сообразительными, смекалистыми, то вы легко с ними справитесь. Перед началом испытаний проведем разминку. Желаю успехов!

Воспитатель: А где же нам взять задания к разминке? А вот и конверт, а в нем,наверное, задание.

(Воспитатель открывает белый конверт и читает задания)

Воспитатель: Слушайте, внимательно!

Разминка:

1) Курица на двух ногах весит три килограмма. Сколько будет

весить курица, если она будет стоять только на одной ноге?

2) Сколько хвостов у пяти котов?

3) Как сказать правильно: У рыбов нет зубов, у рыбей нет зубей или у рыб нет зубов?

II. Основной этап

Молодцы! Вы были внимательными и сообразительными, поэтому с разминкой мы справились. А по каким следам нам идти дальше, как вы думаете? Идем за мной, соблюдаем правила безопасности!

(Ответы детей)

(Воспитатель подводит детей к тому, что конверт и следы взаимосвязаны по цвету)

Идут по белым следам под музыкальное сопровождение "Розовая пантера". Подходят к чёрному ящику и обращают внимание, лежащий на нём зеленого цвета конверт. Воспитатель читает).

Воспитатель: «Уважаемые ребята, вы с разминкой справились, теперь предлагаю вам выполнить первое испытание, которое называется «Черный ящик».

В черном ящике находится предмет, чтобы узнать, что это за предмет предлагаю поиграть в игру «Данетка».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете такую игру? А я знаю, что это за игра и как в неё играть. Вы будете мне задавать вопросы, но отвечать я могу на них только «Да» или «Нет».

(Воспитатель объясняет правила игры)

Перед вами ряд картинок - рассмотрите их внимательно, среди них есть изображение предмета, который спрятан в "Черном ящике", с помощью вопросов, на которые я вам буду отвечать "Да" или "Нет", вы должны убрать лишние картинки и в конце должна остаться одна картинка с изображением того предмета, который спрятан в ящике. Правильные вопросы задавать вам, поможет эта опорная схема, разделенная на четыре части. (Воспитатель показывает)

Глядя на неё, вы должны первый вопрос мне задать – "Живой этот предмет или не живой?". Второй– "На какую геометрическую фигуру он похож?". Третий - "Из чего сделан этот предмет". Четвертый - "Что можно с ним делать?" или "Что он может делать?" Итак, начнем. Посмотрите внимательно на схему. Какой первый вопрос вы мне зададите?

(Проводится игра "ДАНЕТКА")

Дети угадывают предмет. Воспитатель достает из ящика книгу, обложка закрыта белым картоном, невозможно узнать её название.

Воспитатель: Правильно, это книга. А что это за книга? Кто может прочитать? (СКАЗКИ)

Воспитатель: Задание выполнено! отправляемся дальше? По каким следам идем?

(Поднимает вверх розовый конверт)

(Идут по зеленым следам под музыкальное сопровождение "Кваканье лягушек")

(Подойдя к болоту, дети видят Царевну - лягушку и рядом с ней - оранжевый конверт. Воспитатель открывает конверт и читает)

Воспитатель: Второе испытание называется «Загадка». Необходимо составить загадку про Царевну-лягушку с помощью модели.

(На столе, рядомсмагнитным фланелеграфом лежат карточки в три ряда)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на эти карточки. Они расположены в три ряда, с помощью них мы будем моделировать загадки, а потом по этим моделямсможем их прочитать.

В первом ряду модели обозначают, что лягушка делает. Как вы думаете, глядя на эту модель -" стрелка вверх - вниз", какое действие лягушка может выполнять? (Прыгать) и т. д.

Что делает? Кто или что делает так же?

Прыгает Мяч

Ныряет Утка

Плавает Кораблик

Что прыгает так же, как лягушка — мяч.

Кто ныряет так же, как лягушка — утка.

Что плавает так же, как лягушка - кораблик.

А эти карточки означают в предложении загадки слова отрицания - "Но не. ", и слова сравнения - "Как. "

Давайте попробуем вместе.

(Дети выкладывают модель загадки, а затем по ней читают её полностью)

Загадка:

"Прыгает, но не мяч,

Ныряет, но не утка,

Плавает как кораблик?"

(Лягушка)

Воспитатель: Задание выполнено? Тогда отправляемся дальше? По каким следам идем?

(Поднимает вверх оранжевый конверт)

Идут под физминутку: "Мы идем цветущим лугом. "

Мы идем цветущим лугом (обычная ходьба)

И цветов, букеты соберем. (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами, (поднимаем руки вверх)

Ручеёк по камушкам пройдем. (ходьба на носочках)

Шаг за шагом, потихоньку - (идут "крадучись")

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба)

(Подходят к столу, на котором лежит ещё одна книга "Сказки", но картинок

и текста в ней нет)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, книга со сказками, но на её страницах нет ни текста, ни картинок, интересно почему? А вот и подсказка - конверт.

(Рядом желтый конверт, воспитатель читает)

Воспитатель: "Ребята, вам нужно пройти третье испытание,но для этого необходимо войти в сказку и заполнить страницы книги, то есть «Сочинить зачин новой сказки». Вы знаете, что такое зачин? Это начало. Давайте вместе скажем это слово – зачин. Молодцы.

Воспитатель:Цветные колпачки в сундуке, и обруч помогут нам попасть в сказку. А сочинять сказку мы с вами будем как настоящие сказочники.

(Дети и воспитатель достают колпачки, одевают. Переходят через обруч: приём ТРИЗ "Вхождение в сказку)

Воспитатель:Ребята, обратите внимание, перед вами карточки с разноцветными кружками, которые соответствуют цветам страниц нашей книги, под ними прячутся герои нашей новой сказки. Я задаю вам вопрос, открывая страницу книги, а вы берёте карточку с соответствующим кружком цвета страницы и называете героя или предмет, который поселится на странице сказки.

Вопросы:

• Жил-был добрый кто?. (красный кружок)

• Какое добро он (она) умел делать?. (оранжевый кружок)

• Был у нашего героя веселый друг. (желтый кружок)

• Однажды они встретили злогокого?. (зеленый кружок)

• Который жил где?. (синийкружок)

• И дружил с хитрым и коварным с кем?. (голубойкружок)

Воспитатель:Ребята, давайте прочитаем зачин, т. е начало нашей сказки.

(Воспитатель открывает страницы, дети читают сказку по картинке)

Воспитатель:А середину и конец сказки вы можете придумать в группе с помощью своих рисунков, ведь в книги остались ещё не заполненные страницы.

Нам нужно вернуться из сказки и продолжить свой путь к "Школе детективов".

(приём ТРИЗ "Выход из сказки" - пролезают через обруч, снимают колпачки)

Воспитатель:По каким следам идем? (Поднимает желтый конверт)

(Идут по желтым следам и приходят к столам)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, куда нас привела дорога? Стоят парты. Как вы думаете, где мы?

Правильно, в "Школе детективов". А вот и конверт (красный).

(На парте лежит красный конверт. Воспитатель читает)

III. Рефлексия

Воспитатель:" Здравствуйте ребята, очень рад видеть вас в своей школе детективов. Вижу, вы со всеми заданиями справились. Просто молодцы! Какое задание было для вас самым интересным? А какое задание для вас было самым трудным.

Награда вас ждет в сейфе, но его вы сможете открыть с помощью фишек - смайликов, которые лежат в красном конверте. Необходимо подобрать код к сейфу с помощью цифр, изображенных с другой стороны фишки и прикрепить их к ячейкам. Внимание, код! 15738

(Дети выполняют задание, в сейфе обнаруживают сертификаты, награждаются ими. Воспитатель благодарит детей, дарит 2 книги со сказками и приглашает детей

в группу).

Форма: НОД

Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед ними задач, используя современные технологии ТРИЗ.

Задачи:

Образовательные

• Упражнять детей в умении ставить вопрос об объекте, на который можно ответить только «да» или «нет», находить связи между предметами.

• Упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, закрепить согласование частей речи в словосочетании.

• Закреплять умение сочинять сказку методом «каталога», в которой присутствует два героя положительный и отрицательный, имеющие свои цели.

• Формировать у детей интерес и стремление к мыслительной деятельности.

• Формировать у детей умение самостоятельно применять имеющиеся знания в практической деятельности.

Развивающие:

• Развивать связную речь детей, активизировать словарный запас (детектив, сыщик, зачин);

• Развивать умение детей составлять загадки с использованием технологии моделирования;

• Развивать любознательность и активность, способность решать интеллектуальные задачи адекватно возрасту;

• Продолжать развивать у детей способность устанавливать причинно-следственные связи;

• Стимулировать активность детей для разрешения проблемных ситуаций.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к коллективному взаимодействию, взаимопомощи, взаимоконтролю. Желание помогать друг другу. Оценивать самого себя.

• Формировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Методические приё мы:

• Наглядные (использование схем, моделей, иллюстраций, цветовых ориентиров, ТСО);

• Словесные (напоминания, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей);

• Игровые (использование сюрпризных моментов, перевоплощения, двигательная активность детей);

• Создание игровых и проблемных ситуаций (совместный поиск, решения проблемной ситуации);

Метод трех вопросов: «Вы знаете?», «Откуда вы знаете?», «Хотели бы узнать еще больше?».

• Поощрение, дифференцированный анализ НОД.

Активизация словаря: Детектив, сыщик, зачин.

Дифференцированный подход: учет возрастных особенностей детей, создание оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей, перестраивание содержания, методов, форм обучения, максимально учитывающих индивидуальные особенности дошкольников.

Здоровьесберегающие технологии: смена динамических поз, физминутка.

Предварительная работа с детьми: игра «Данетка», «Сочиним сказку», «Составь загадку», беседы с детьми: «Кто такие детективы.

Материалы и оборудование к НОД: схемы, модели, иллюстрации с изображениями сказочных героев и иллюстрации с их действиями, предметные картинки, разноцветные следы, объявление, игрушечный телефон, «черный ящик», книга «Сказки» «Новые сказки», макет «болото», презентация к занятию, фишки с цифрами, сейф с кодом, конверты с заданиями, «дипломы юных сыщиков» по количеству детей, видеопроектор, демонстрационный экран, ноутбук, колонки, подборка мелодий.

Ход НОД:

I. Организационный этап.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями и улыбнёмся им.

Дети: Здравствуйте.

(Воспитатель обращает внимание детей на следы (розовые следы,

которые находятся на полу).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что это на полу? Чьи это следы, человека или животного? Почему вы так считаете? Давайте пойдем по этим следам и узнаем, куда они нас приведут.

(Воспитатель с детьми идут по зеленым следам, находят объявление) :

Воспитатель читает: Ребята, а здесь объявление какое-то, давайте его прочитаем:

«Приглашаю всех желающих в свою школу детективов!

Обращаться по телефону: 9-21-85"

С уважением Гениальный детектив

Воспитатель: Вы знаете кто такие детективы? Откуда вы это знаете? А хотели бы узнать еще больше?

Детективы - это сыщики, специалисты по расследованию, которые раскрывают разные запутанные дела. Детективы борются со злом, помогают найти пропажу. Ребята, а вы хотели бы учиться в школе детективов? Давайте позвоним тогда по этому номеру телефона.

(Дети набирают номер телефона (видео звонок).На экране появляется детектив)

Детектив : Здравствуйте ребята! Я рад, что вы мне позвонили в мою школу детективов. Это школа не простая, и чтобы стать ее учениками нужно пройти испытания. Вы готовы пройти испытания? Я думаю, если вы будете внимательными, сообразительными, смекалистыми, то вы легко с ними справитесь. Перед началом испытаний проведем разминку. Желаю успехов!

Воспитатель: А где же нам взять задания к разминке? А вот и конверт, а в нем,наверное, задание.

(Воспитатель открывает белый конверт и читает задания)

Воспитатель: Слушайте, внимательно!

Разминка:

1) Курица на двух ногах весит три килограмма. Сколько будет

весить курица, если она будет стоять только на одной ноге?

2) Сколько хвостов у пяти котов?

3) Как сказать правильно: У рыбов нет зубов, у рыбей нет зубей или у рыб нет зубов?

II. Основной этап

Молодцы! Вы были внимательными и сообразительными, поэтому с разминкой мы справились. А по каким следам нам идти дальше, как вы думаете? Идем за мной, соблюдаем правила безопасности!

(Ответы детей)

(Воспитатель подводит детей к тому, что конверт и следы взаимосвязаны по цвету)

Идут по белым следам под музыкальное сопровождение "Розовая пантера". Подходят к чёрному ящику и обращают внимание, лежащий на нём зеленого цвета конверт. Воспитатель читает).

Воспитатель: «Уважаемые ребята, вы с разминкой справились, теперь предлагаю вам выполнить первое испытание, которое называется «Черный ящик».

В черном ящике находится предмет, чтобы узнать, что это за предмет предлагаю поиграть в игру «Данетка».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете такую игру? А я знаю, что это за игра и как в неё играть. Вы будете мне задавать вопросы, но отвечать я могу на них только «Да» или «Нет».

(Воспитатель объясняет правила игры)

Перед вами ряд картинок - рассмотрите их внимательно, среди них есть изображение предмета, который спрятан в "Черном ящике", с помощью вопросов, на которые я вам буду отвечать "Да" или "Нет", вы должны убрать лишние картинки и в конце должна остаться одна картинка с изображением того предмета, который спрятан в ящике. Правильные вопросы задавать вам, поможет эта опорная схема, разделенная на четыре части. (Воспитатель показывает)

Глядя на неё, вы должны первый вопрос мне задать – "Живой этот предмет или не живой?". Второй– "На какую геометрическую фигуру он похож?". Третий - "Из чего сделан этот предмет". Четвертый - "Что можно с ним делать?" или "Что он может делать?" Итак, начнем. Посмотрите внимательно на схему. Какой первый вопрос вы мне зададите?

(Проводится игра "ДАНЕТКА")

Дети угадывают предмет. Воспитатель достает из ящика книгу, обложка закрыта белым картоном, невозможно узнать её название.

Воспитатель: Правильно, это книга. А что это за книга? Кто может прочитать? (СКАЗКИ)

Воспитатель: Задание выполнено! отправляемся дальше? По каким следам идем?

(Поднимает вверх розовый конверт)

(Идут по зеленым следам под музыкальное сопровождение "Кваканье лягушек")

(Подойдя к болоту, дети видят Царевну - лягушку и рядом с ней - оранжевый конверт. Воспитатель открывает конверт и читает)

Воспитатель: Второе испытание называется «Загадка». Необходимо составить загадку про Царевну-лягушку с помощью модели.

(На столе, рядомсмагнитным фланелеграфом лежат карточки в три ряда)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на эти карточки. Они расположены в три ряда, с помощью них мы будем моделировать загадки, а потом по этим моделямсможем их прочитать.

В первом ряду модели обозначают, что лягушка делает. Как вы думаете, глядя на эту модель -" стрелка вверх - вниз", какое действие лягушка может выполнять? (Прыгать) и т. д.

Что делает? Кто или что делает так же?

Прыгает Мяч

Ныряет Утка

Плавает Кораблик

Что прыгает так же, как лягушка — мяч.

Кто ныряет так же, как лягушка — утка.

Что плавает так же, как лягушка - кораблик.

А эти карточки означают в предложении загадки слова отрицания - "Но не. ", и слова сравнения - "Как. "

Давайте попробуем вместе.

(Дети выкладывают модель загадки, а затем по ней читают её полностью)

Загадка:

"Прыгает, но не мяч,

Ныряет, но не утка,

Плавает как кораблик?"

(Лягушка)

Воспитатель: Задание выполнено? Тогда отправляемся дальше? По каким следам идем?

(Поднимает вверх оранжевый конверт)

Идут под физминутку: "Мы идем цветущим лугом. "

Мы идем цветущим лугом (обычная ходьба)

И цветов, букеты соберем. (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами, (поднимаем руки вверх)

Ручеёк по камушкам пройдем. (ходьба на носочках)

Шаг за шагом, потихоньку - (идут "крадучись")

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба)

(Подходят к столу, на котором лежит ещё одна книга "Сказки", но картинок

и текста в ней нет)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, книга со сказками, но на её страницах нет ни текста, ни картинок, интересно почему? А вот и подсказка - конверт.

(Рядом желтый конверт, воспитатель читает)

Воспитатель: "Ребята, вам нужно пройти третье испытание,но для этого необходимо войти в сказку и заполнить страницы книги, то есть «Сочинить зачин новой сказки». Вы знаете, что такое зачин? Это начало. Давайте вместе скажем это слово – зачин. Молодцы.

Воспитатель:Цветные колпачки в сундуке, и обруч помогут нам попасть в сказку. А сочинять сказку мы с вами будем как настоящие сказочники.

(Дети и воспитатель достают колпачки, одевают. Переходят через обруч: приём ТРИЗ "Вхождение в сказку)

Воспитатель:Ребята, обратите внимание, перед вами карточки с разноцветными кружками, которые соответствуют цветам страниц нашей книги, под ними прячутся герои нашей новой сказки. Я задаю вам вопрос, открывая страницу книги, а вы берёте карточку с соответствующим кружком цвета страницы и называете героя или предмет, который поселится на странице сказки.

Вопросы:

• Жил-был добрый кто?. (красный кружок)

• Какое добро он (она) умел делать?. (оранжевый кружок)

• Был у нашего героя веселый друг. (желтый кружок)

• Однажды они встретили злогокого?. (зеленый кружок)

• Который жил где?. (синийкружок)

• И дружил с хитрым и коварным с кем?. (голубойкружок)

Воспитатель:Ребята, давайте прочитаем зачин, т. е начало нашей сказки.

(Воспитатель открывает страницы, дети читают сказку по картинке)

Воспитатель:А середину и конец сказки вы можете придумать в группе с помощью своих рисунков, ведь в книги остались ещё не заполненные страницы.

Нам нужно вернуться из сказки и продолжить свой путь к "Школе детективов".

(приём ТРИЗ "Выход из сказки" - пролезают через обруч, снимают колпачки)

Воспитатель:По каким следам идем? (Поднимает желтый конверт)

(Идут по желтым следам и приходят к столам)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, куда нас привела дорога? Стоят парты. Как вы думаете, где мы?

Правильно, в "Школе детективов". А вот и конверт (красный).

(На парте лежит красный конверт. Воспитатель читает)

III. Рефлексия

Воспитатель:" Здравствуйте ребята, очень рад видеть вас в своей школе детективов. Вижу, вы со всеми заданиями справились. Просто молодцы! Какое задание было для вас самым интересным? А какое задание для вас было самым трудным.

Награда вас ждет в сейфе, но его вы сможете открыть с помощью фишек - смайликов, которые лежат в красном конверте. Необходимо подобрать код к сейфу с помощью цифр, изображенных с другой стороны фишки и прикрепить их к ячейкам. Внимание, код! 15738

(Дети выполняют задание, в сейфе обнаруживают сертификаты, награждаются ими. Воспитатель благодарит детей, дарит 2 книги со сказками и приглашает детей

в группу).

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект НОД по ФЭМП «Порядок чисел» для детей старшего дошкольного возраста на материале лексической темы «Зимующие птицы» Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы»Образовательная область: познавательное развитие Интеграция.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Освободите принцессу! Логические задачи на закономерности»Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Освободите принцессу! Логические задачи на закономерности» Цель: учить решать логические задачи на поиск закономерности и обоснования найденного решения Образовательные: упражнять в порядковом счете,.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов»Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов» Программное содержание: • Расширять знания и представления о морских профессиях; • Пробуждать любознательность и интерес к деятельности.

Секция «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста как дополнительная образовательная деятельностьСекция «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста как дополнительная образовательная деятельность До сих пор люди не могут точно сказать: где и когда появился первый в мире мяч. Археологи и в наше время находят на раскопках древних городов.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Школа детективов»
Опубликовано: 8 июля 2022 в 15:13
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД