Получи документы

Конспект занятия «Кто живет на подворье?»

Татьяна Доминникова
Конспект занятия «Кто живет на подворье?»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации на тему «Кто живет на подворье

Программные задачи:

1. Закрепить знания детей о домашних животных: корова, поросенок, овца, коза, кот, собака и т. д. ;

2. Понимать и использовать в речи обобщающее слово «домашние животные»;

3. Понимать значение наречий «быстро-медленно»; воспроизводить заданный ритм;

4. Учить находить домашних животных среди всего животного мира;

Публикация «Конспект занятия „Кто живет на подворье?“» размещена в разделах

5. Прививать бережное отношение ко всему живому.

Оборудование: макет подворья, игрушки домашних животных и их детенышей, картинки с изображением диких и домашних животных, картинки с изображением пищи для животных, плакат с изображением скотного двора.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня ребятки мы с вами отправимся в деревню. Но отправимся мы туда не пешком, а на поезде. (Воспитатель предлагает детям сесть в поезд, построенный из стульев. Отправляются в путешествие издавая звуки движущегося поезда).

В деревню мы сегодня едем,

Там бабушка нас ждет.

Нам все покажет и расскажет

И песню нам споет.

(Встают со стульчиков перед детьми макет подворья).

Воспитатель: Ну вот ребятки мы прибыли в деревню. Перед нами просторное подворье. А кто мне скажет кто же здесь живет? (Ответы детей). Умнички. А давайте посмотрим вот на этот макет, кого еще вы видите на нем? (Предложить рассмотреть макет подворья с расставленными на нем животными).

Как на нашем на подворье

Было скучно детворе,

Вышли дружно все играть,

Их попробуй сосчитать.

Воспитатель: Давайте с вами вместе сосчитаем наших животных. (Дети вместе с воспитателем считают животных на макете). А теперь давайте поможем нашей бабушке накормить всех животных на подворье.

(Проводить игра «Помощники»)

— Косим сено для коровы (движения руками, которые имитируют как дети косят траву);

— Рвем листочки для козы (поднимаем руки вверх и опускаем вниз);

— Молока мы всем надоим (сжимаем и разжимаем кулачки);

— Будем рады очень мы (обнимают себя руками);

— Горсть пшеницы для крольчат,

И немного для цыплят (сложить ладошки, изображая горсть с пшеницей);

— Для утят нальем водицы,

Всем дадим вокруг напиться, (имитация наливания воды из лейки);

— Будем дружно помогать,

Все спасибо говорят. (Крепко взяться за руки).

(Повторить несколько раз меняя темп произношения физминутки «медленно, быстро»)

Воспитатель: Ребятки вы такие веселые помощники. А за вашу доброту животные вам говорят спасибо. Вот только как? Давайте с вами вместе подумаем. (Проводиться игра «Кто как говорит?»)

Как коровка вам скажет спасибо? – Му-му-му!

А козочка? – Ме-ме-ме!

А овечка? – Бе-бе-бе!

А котик? – Мяу-мяу-мяу!

А собачка? – Гав-гав-гав!

А поросенок? – Хрю-хрю-хрю!

А утята? – Кря-кря-кря!

Воспитатель: Молодцы, все животные вам сказали большое спасибо! Но мы с вами должны помочь бабушке еще в одном очень важном деле. У нее на стене висит картина, только на ней кого-то не хватает. Кого ребятки? (Ответы детей). Правильно, домашних животных. Перед вами на столах лежат картиночки с изображением животных, вам надо выбрать домашнее животное и приклеить на бабушкину картину. (Дети выбирают домашних животных и приклеивают их).

Воспитатель: Посмотрите ребятки, какая красивая картина у нас получилась. Вы огромные умнички, справились со всеми делами. А теперь садимся в поезд, говорим досвидания и отправляемся в детский сад. (Имитируют поездку на поезде).

Итог занятия :

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие? Кого мы встретили на подворье? Кому помогали? Будем с вами еще путешествовать? Молодцы ребятки!

Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Конспект занятия «Кто где живет?» 12.05.2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

Конспект открытого занятия в средней группе «Кто живет в лесу?» Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Кто живет в лесу?» Образовательная область – Познание: формирование целостной картины.

Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?» Почему люди помнят события Великой Отечественной войны? Этим вопросом задается автор прочитанного мной текста. Б. Л. Васильев предлагает вспомнить.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Кто живет рядом с нами?» Тема: Кто живет рядом с нами? Образовательные области: «Познавательное развитие (ФЦКМ)», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цели:.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто живет на подворье?»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 22:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД