МААМ-картинки

Конспект занятия «На ферме» для детей 3–4 лет

Радмила Каменчук
Конспект занятия «На ферме» для детей 3–4 лет

Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (3-4 года)

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: развитие речевой активности детей

Задачи:

- продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей;

- учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;

Публикация «Конспект занятия „На ферме“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

- обогащать словарный запас детей;

- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко и тихо;

- воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам;

Материал и оборудование: конверт, фотография (картинка) котенка, мягкие игрушки: кошка, корова, овечка, свинья, лошадь, карточки-загадки про домашних животных.

Стук в дверь, воспитателю из-за двери передают письмо.

- Ребята, посмотрите к нам в группу пришло письмо, интересно от кого оно? прочитаем?

В конверте фотография котенка.

- Посмотрите, кто это?

- Мне кажется, котенок грустный, как вы думаете, почему?

- Я придумала! Мы можем с вами, поехать в гости к котенку и найти его маму?

- Вот мы и приехали! Странно…никого нет…ой, а что это? (указывает на карточку загадку).

- Да это же загадки, ребята! Сможем отгадать?

Он гуляет по двору,

Забираясь в конуру

Громко лает,

В дом не пускает.

Воспитатель достает игрушку собаки, здоровается с ней.

- А как она лает?

- А как называют детеныша собаки?

- Как лает щенок?

- Собака большая? А какой щенок? (

- А собачка нам дала еще одну загадку.

На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",

Ну а кто там, не пойму?

Только - "Му-у!" - я слышу снова,

Может там мычит…

- Где же корова? («ищет», достает из ящика) – Вот же она! (здоровается)

- А кто мне назовет, как называется ее детеныш?

-А как он мычит?

- А еще теленка можно назвать бычок. Кто помнит стихотворение про бычка? Кто хочет рассказать? (Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

- Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду)

- Ой, корова нам тоже загадку загадала. Итак:

Вместо носа, пятачок

Вместо хвостика крючок

В луже я лежать люблю

И похрюкиваю: Хрю-хрю. (находит игрушку свиньи)

-Как хрюкает взрослая свинья?

- А как детеныши свиньи называются? Кто знает?

- А как хрюкают поросята?

- Свинья какая? А поросята?

- Еще одну загадку нам дали.

Блеет жалобно «Б-е,б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её ….

Находит овечку, здоровается.

- А кто детеныши у овцы?

- Как мама овца зовет ягняток?

А как ее детеныши откликаются?

- Кажется, я что-то слышу…

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит …

Правильно, к нам прискакала лошадка.

- Как зовут деток лошадки?

- Как мама лошадка зовет своего жеребенка?

А как жеребята откликаются?

А стихотворение про лошадку знаете? Кто сам может рассказать?

(Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.)

- А хотите, мы сейчас лошадками побудем? Я знаю одно волшебство…

- А кто знает, какую пользу приносит кошка человеку?

- Значит, кошка какое животное?

Ответы детей : Домашнее животное.

- Ребята, как мурлычет кошка?

- Как мяукает котенок?

- А как можно позвать кошку?

- Ребята, так вот где она! (достает игрушку). Здравствуй кошечка! По тебе очень скучает твой котенок. (делает вид, что слушают кошку). Ребята, мама кошечка говорит нам спасибо!

Пора прощаться и возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Мы сажали лук» Задачи: ОО «Познавательное развитие» -формирование познавательно-исследовательских умений, закреплять понятия один-много, твёрдый- мягкий,.

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей 3–4 лет. Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, прочитайте ребенку.

Конспект занятия «Воздушные шары» для детей 5–6 летКонспект занятия «Воздушные шары» для детей 5–6 лет Аудитория: дошкольники 5-6 лет (кружковое занятие). Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности:.

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?»Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?» Дидактическая игра на липучках «Кто живет на ферме?» 1. Распечатайте шаблоны для игры на цветном принтере. 2. Ламинируем материал,вырезаем.

Конспект занятия по подготовке к школе с элементами тренинга для детей подготовительной группы «Играя, учимся» Мультимедийная дидактическая игра «Назови одним словом» к развивающему занятию для детей подготовительной группы Конспект комплексного.

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?» Дидактические игры по экологическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На ферме» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 12:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД