Папки-передвижки

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы «Мои помощники глазки» по развитию познавательных процессов

Ольга Марусич
Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы «Мои помощники глазки» по развитию познавательных процессов

Таырыбы/Тема: Мои помощники глазки

Масаттар / Задачи: 1) Развитие зрительного внимания, наглядно-образного мышления;

2) Совершенствование восприятия;

3) Активизация творческой активности;

4) Воспитывать чувство дружбы.

ос тілдік компонент/Билингвальный компонент: поросенок- торай, белка- тиін, кошка-мысы, заяц-оян, корова-сиыр, слон-піл, лиса-тлкі, медведь-аю.

Жабды/ Оборудование: простой карандаш, картинка с изображением гномика, карточки для игры «Веселая зарядка», д/игра «Чья тень», «Чей домик?», игрушки животных, корзина. карточки для задания «Кто спрятался в лесу».

Ход занятия.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы „Мои помощники глазки“ по развитию познавательных процессов» размещена в разделах

[Мотивационно-побудительный этап деятельности

1. Игра – приветствие «Здравствуйте»

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, носик!

С добрым утром, ротик!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром, ножки!

С добрым утром, я!

И все мои друзья!

Сегодня мы отправимся в путешествие на лесную поляну, где вас ждет добрый и смешной человечек!

Отправляемся гулять,

Вместе гномика искать

По тропинке в лес пойдем,

Лужу мимо обойдем,

Перепрыгнем ручеек.

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы направо,

Посмотрели вверх на солнышко,

Посмотрели вниз на травку.

Ах, как красиво!

Ребята, вот мы с вами и на полянке и нас встречает гномик. Посмотрите есть ли в его внешнем виде что-то необычное? Обратите внимание на его лицо. Да, у него большие глаза. Попробуйте придумать ему имя. (Глазастик, Видик, Смотрелкин, Лупоглазый). Давайте назавем его – Глазастик.

- А для чего нам нужны глаза?

Гномик-глазастик приготовил нам интересные задания, выполнив их мы поймем, что ваши глазки, очень важные и главные наши помощники.

Организационно – поисковый этап деятельности

1. Игра «Прятки»

Гномик нам оставил корзину, а в ней разные игрушки животных. Каждый из вас выберет для себя что-то глазками, по одному подойдет к корзинке, возьмет выбранный предмет, внимательно рассмотрит и поставит в центр нашего круга. Все сделали? А сейчас вы закроете глазки,а я уберу одну из игрушек. Попробуйте отгадать, что спрятано?

2. Игра «Чей домик?»

Ребята, посмотрите, на нашей лесной полянке появился конверт, а в нем задание. Проходите за стол, соедините пазлы так, чтобы для каждого животного был свой домик.

3. Игра «Веселая зарядка» (под музыку из мультфильма «Маша и медведь»)

- А теперь пришло время отдохнуть и сделать на полянке веселую зарядку. А помогут нам карточки с изображением веселых человечков. Выходите на полянку.

4. Игра «Чья тень?»

Пока мы с вами отдыхали и делали зарядку наш Гномик-Глазастик принес еще одно задание. Садитесь за стол. У каждого животного на картинке появилась своя тень, найдите тень каждого животного и соедините их карандашом.

5. Пальчиковая гимнастика

Ребята, а теперь давайте покажем Гномику-Глазастику. Как мы играем с нашими пальчиками.

Ежик Николка под елку свалился,

Ежик Николка по травке катился.

Брюшко решил он на солнце погреть,

Ну и конечно, слегка загореть.

Солнышко скрылось, ежик замерз,

Успел загореть только маленький нос.

6. Игра «Кто спрятался в лесу?»

И последнее задание для наших глазок приготовил гномик. Нужно на картинках найти всех животных, которые спрятались в лесу и обвести их в кружочек.

Рефлексивно – корригирующий этап деятельности

А теперь скажем спасибо Гномику-Глазастику, ведь благодаря ему мы узнали как помогают нам наши глазки. А сейчас нам пора возвращаться с лесной полянки. Скажем волшебные слова «Покружились, покружились в детском саде очутились»

- Какие игры вам запомнились?

- Какие помощники нам сегодня помогали?

- Что понравилось больше всего?

Давайте попращаемся по нашим карточкам-схемам на казахском, русском и английском языке. Дарят воздушный поцелуй, сердечко.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога для детей старшей группы Цель: предупреждение и профилактика агрессивного поведения у воспитанников группы. Задачи: 1. Обучение детей социально приемлемым способам.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога ДОУ «Развитие психических процессов у детей» Цель: развитие психических познавательных процессов у ребенка среднего возраста. Задачи: развивать целенаправленное внимание; слуховую память;.

Конспект образовательной деятельности педагога-психолога «Путешествие на планету» для детей старшей группы МКДОУ ЦРР – детский сад №5 Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на планету» Педагог.

Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» по развитию познавательных процессов у старших дошкольников Конспект открытого занятия «Что у осени в корзине?» Здравствуйте, ребята,меня зовут Ольга Тимофеевна. Я пришла к вам поиграть и загадки.

Конспект занятия педагога-психолога для детей подготовительной группы «Наши Эмоции» Цели: Обогатить знания детей об эмоциональных состояниях людей посредством использования наглядных моделей (радость, грусть, злость, обида).

Конспект занятия педагога-психолога по развитию психических процессов и личностных качеств в подготовительной к школе группе Задачи: Развитие школьной мотивации, сплоченности группы, произвольного внимания, речи, воображения, тонкой моторики руки, способности расслабляться,.

Конспект занятия педагога-психолога по развитию творческого мышления у детей старшего возраста КОНСПЕКТ занятия педагога-психолога по развитию творческого мышления у детей старшего возраста по теме:«Придумай несуществующее животное».

Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы»Конспект занятия педагога-психолога в старшей группе «Создание лесной школы» Занятие педагога-психолога для старших дошкольников «Создание Лесной школы» Цели: 1) Введение и знакомство со школой, школьными атрибутами.

Развивающие игры как средство развития познавательных процессов. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группеРазвивающие игры как средство развития познавательных процессов. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Путешествие в сказку». Цель: Развивать познавательные способности путём совместной (партнёрской) деятельности детей и педагога через использование.

Реализация педагогических условий по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста . Главная задача педагога помочь детям в формировании повышения уровня развития познавательных процессов. Создать более комфортные, психологически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы «Мои помощники глазки» по развитию познавательных процессов
Опубликовано: 27 января 2016 в 08:51
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД