Получи документы

Конспект занятия по автоматизации звука [Ж]

Марина Лобастова
Конспект занятия по автоматизации звука [Ж]

Занятие 2

1. Звук «Ж» - длительное произнесение.

2. Автоматизация звука «ж» в словах с прямыми слогами (в середине) :

жа-жа-жа – бежать, лежать; кожа, лёжа;

жо-жо-жо – ожог;

жу-жу-жу – лежу, хожу, гляжу, покажу; вижу, вяжут, лижут, мажут;

жи-жи-жи – лежи, покажи, наживка; ужин, пыжик, дюжина;

же-же-же – уже, уважение.

(см. презентация 2, слайд 1)

3. Игра «Один-много». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление

множественного числа существительных в Именительном и Родительном

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [Ж]» размещена в разделах

падежах. Логопед говорит про один предмет, а ребёнок про несколько

таких же предметов и со словом «много», чётко проговаривая

автоматизируемый звук в словах.

(см. презентация 2, слайды 2-3)

4. Упражнение «Назови детёнышей». Задачи: автоматизация звука в словах;

образование названий детёнышей животных; уточнение знаний об окружающем

мире. Сначала ребёнок называет отдельно детёныша животного, затем говорит

про несколько таких же детёнышей, выделяя голосом автоматизируемый звук.

(см. презентация 2, слайды 4-7)

5. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука «ж»,

а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым звуком.

(см. презентация 2, слайды 8-9)

6. Упражнение «Рассказ с картинками». Ребёнок называет появляющиеся

картинки, грамматически правильно оформляя слова.

(см. презентация 2, слайд 10)

7. Упражнение «Образуй». Задачи: автоматизация звука в словах,

словосочетаниях; образование относительных прилагательных от

существительных. Ребёнок образует и чётко, правильно проговаривает

окончания и автоматизируемый звук

(см. презентация 2, слайды 11-12)

8. Упражнение «Назови одним словом». Задачи: автоматизация звука в словах,

словосочетаниях.

(см. презентация 2, слайды 13-14)

9. Заучивание чистоговорки (по мнемодорожкам) : проговаривая медленно,

прохлопав по слогам, быстро… и т. д.

(см. презентация 2, слайд 15)

Прикреплённые файлы:

prezentacija-2_q0sm6.ppt | 5812 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [с’] Звук «Сь»: легко ставится по подражанию после закрепления твёрдого звука «С» Занятие 1 1. Звук «Сь» - многократное и длительное произнесение.

Конспекты логопедических занятий по автоматизации звука [ц] Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1. Звук «Ц» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ц».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [Ж]
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 13:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД