МААМ-картинки

Конспект занятия по физкультуре с детьми средней группы с использованием элементов танцевально-игровой гимнастики для детей

Мария Лазарева
Конспект занятия по физкультуре с детьми средней группы с использованием элементов танцевально-игровой гимнастики для детей

Конспект занятия по физкультуре с детьми средней группы с использованием элементов танцевально- игровой гимнастики для детей СА-ФИ-ДАНСЕ.

Тип. Физкультурно-оздоровительное.

Вид. Физическое развитие.

Форма проведения. Игра-путешествие "В гости к Чебурашке"

Тема: «Закрепление основных движений с использованием технологии танцевально-ритмической гимнастики Са-фи-дансе».

Публикация «Конспект занятия по физкультуре с детьми средней группы с использованием элементов танцевально-игровой гимнастики для детей» размещена в разделах

Задачи:

Совершенствовать выполнение упражнения танцевально-ритмической гимнастики "Чебурашка". Закрепить выполнение группировки в положении лежа. Содействовать развитию танцевальности, координации движения. Воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Ход занятия:

1. Звучит музыка, дети входят в зал, построение в шеренгу. (Песня "В мире много сказок")

Педагог: Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправляемся в гости к Чебурашке. Жители сказочного государства уже ждут нас.

"Сказочный лес" - дети идут в обход по залу, выполняя различные движения: "проходят речку (ходьбапоскамейке, болото (прыжки, пещеру" (переползания, "переплывают озеро"(имитация движений руками "брасс", "кроль").

2. "Сказочная зарядка". Для того чтобы набраться сил, дети выполняют комплекс веселых упражнений.

"Перестроение"

Слушай, сказочный народ,

Собираемся на сход.

Поскорее в круг вставайте

И зарядку начинайте!

"Потягивание"

Потягушка,потянись!

Поскорей, скорей проснись!

День настал давным давно,

Он стучит в твое окно.

"Наклоны"

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два прогнулся,

Зашагал и по порядку

Начал делать он зарядку.

"Дровосек"

Чтобы лучше мне шагать

Сделаю зарядку:

Помохаю топором

Я для вас,ребятки,

Ноги в стороны поставлю

Вниз и вверх махну руками.

"Выпады"

Иван-Царевич, вот герой!

Смело он вступает в бой

Волшебным он взмахнет мечом,

И Змей-Горыныч нипочем.

Сделал выпад раз и два -

Отлетела голова.

Еще выпад три-четыре -

Отлетели остальные.

"Прыжки"

Вот лягушка на дорожке

У нее озябли ножки.

Чтобы ей помочь быстрей,

Мы попрыгаем за ней.

Будем вместе с ней играть,

Чтобы ей царевной стать.

"Потопаем"

Шел король по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, порпыгаем,

Ножками подрыгаем, подрыгаем,

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Головкой покачаем и снова начинаем

3. Танец "Мы пойдем сначала вправо". Танцующие стоят в кругу, взявшись за руки. Ребята поют песенку и выполняют движения.

Мы пойдем сначала вправо 1,2,3!

А потом пойдем налево 1,2,3!

А потом все собиремся 1,2,3! (идут в круг)

А потом все разойдемся 1,2,3! (идут из круга)

А потом мы все присядем 1,2,3! (приседают)

А потом все дружно встанем 1,2,3! (встают)

А потом мы все станцуем 1,2,3!

А потом еще станцуем 1,2,3! (произвольные танцевальные движения)

Танец повторяется 2-3 раза, все быстрее и быстрее, а последний раз темп можно резко снизить.

4. Акробатические упражнения. Проходя дремучий лес, ребята встретили ежика. Повторить виды группировок (в положении лежа и сидя).

5. Звучит песня Бабы-Яги. Педагог читает письмо от Бабы-Яги,в котором говорится, что БЯ превратила всех детей в ежиков.

6. Расколдовать детей поможет сказочный герой Чебурашка

Мы станцуем и споем

А потом домой пойдем

Звучит песня "Чебурашка"

А. 1- 4 — подняться на носки, руки в стороны, вверх

5 - 8 - опуститься на всю стопу в круглый полуприсед, руки расслабленно вниз.

Б. Повторить движения части А.

В. На слова «Теперь я Чебурашка.» :

1-2- полуприсед с поворотом туловища налево, руки согнуты вперед, большой палец к ушам, остальные пальцы вместе, ладонями вперед («уши Чебурашки»).

3-4- с поворотом в исходное положение, встать, руки вниз.

5-6- полуприсед с поворотом туловища направо, руки согнуты вперед, кисти вниз («дворняжка»).

7-8- с поворотом в исходное положение, встать, руки вниз.

Г. 1-8- в стойке ноги врозь поворот переступанием на пятках налево на 360 градусов с наклоном туловища в стороны, пальцы в стороны.

Д. Повторить движения части В.

Е. Повторить движения части Г, только поворот переступанием выполнять в другую сторону и остаться в сойке ноги врозь.

7. Подведение итогов занятия. Организованный выход из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по составлению детьми средней группы связного рассказа об осени с использованием элементов мнемотехники Задачи: 1. Связная речь: упражнять детей в составлении рассказа о данном времени года, произвольно строить предложения разной грамматической.

Конспект интегрированного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей средней группы на тему «Времена года». .

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с детьми средней группы Образовательная область «Физическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы "Цветная физкультура".

Конспект НОД по физическому воспитанию с элементами танцевально-игровой ритмической гимнастики «Клуб весёлых человечков» Задачи : • учить выполнять ритмично и чётко различные виды ходьбы со сменой счёта от 2 до 8, от 8 до 2; выполнять упражнения в парах, согласовывая.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с элементами танцевально-игровой гимнастики Задачи Образовательные: • Расширять кругозор • уточнять представления детей о разных видах птиц и их повадках Развивающие: • Развивать мышечную.

Конспект занятия «Познаю мир» с использованием элементов ТРИЗ и РТВ в возрастной подгруппе детей 5–7 лет Тема:"Познаю мир". Цель: научить ребёнка мыслить системно с помощью схемы талантливого мышления «шестиэкранка» с использованием элементов.

Конспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Морские жители» Цель:.

Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Задачи: уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; учить.

Укрепление здоровья дошкольников посредством танцевально-игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе». Кружковая работа в ДОУ «Укрепление здоровья дошкольника посредством танцевально-игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе» Старший воспитатель МДОУ№11 Егоринова Людмила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре с детьми средней группы с использованием элементов танцевально-игровой гимнастики для детей
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 14:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД