Лучший педагог года

Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»

наталья калачева
Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»

Звуки [С], [С]’. Буква С

Цель: развитие фонематического восприятия.

Задачи:

закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах;

закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова;

упражнять в составлении предложений с предлогами и составлении схем предложений;

совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов;

совершенствовать умение «печатать» букву в тетрадях;

продолжать учить чтению слогов;

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте, „Звуки [С], [С]’, Буква „С“» размещена в разделах

развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, мелкую моторику;

воспитывать желание учиться.

Оборудование: интерактивное оборудование (экран, проектор)

ЭОР (презентация, игра с триггерами «Новоселье»)

Демонстрационный материал (картинки со звуками С, С’)

Раздаточный материал (картинки – раскраски со звуками С, Сь на каждого ребенка, звуковые пеналы, тетради, ручки, разрезная азбука)

Ход занятия

Организационный момент:

1. Логопед выставляет картинки со звуками С, С’.

Дети называют картинки и узнают, с какими звуками они познакомятся сегодня.

Уточняется артикуляция звуков и их характеристика.

2. ЭОР «Новоселье» на определение позиции звука в слове и различение по твердости – мягкости.

Дети «расселяют» картинки по квартирам в подъездах в соответствующие домики, предварительно проговорив свой ответ.

В первом подъезде живут картинки, в которых заданный звук стоит в начале слова; во втором – в середине; в третьем – в конце.

3. Деформированное предложение.

Дети составляют предложения из заданных слов и схемы к ним.

4. Физкульминутка

5. Знакомство с буквой. Показ. Нахождение в кассе. Печатание в тетрадях.

6. Чтение слоговых таблиц.

7. Звуковой анализ слов гусь, лес (раскраски)

8. Итог занятия.

Прикреплённые файлы:

novosele-s-s_8lhbq.pptx | 2539,83 Кб
 
Публикации по теме:

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа) Образовательная область "Коммуникация".Тема НОД: Игры с Ёжиком (согласные звуки [с], [с'], буква С). Цель: ознакомление детей с согласными.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группеКонспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П» Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа)Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Б. Звуки [Б], [Б’]» (подготовительная группа) Цель: знакомство с буквой Б, звуками Б, Бь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционнную характеристику.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С (СЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве З Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»
Опубликовано: 17 января 2020 в 17:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД