Получи документы

Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Город, в котором мы живем. Майкоп»

Арзуманян Екатерина
Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Город, в котором мы живем. Майкоп»

ПРОГРАМНОЕ СЖЕРЖАНИЕ: познакомить детей с понятием «город», учить знать название города, в котором живем; продолжать учить поддерживать беседу с воспитателем, связно отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к родному городу.

СЛОВАРЬ: дом, двор, улица, соседи.

МАТЕРИАЛ: лист ватмана со схематичным изображением

плана города, домики из спичечных коробков по количеству детей, макеты магазинов, аптеки, театра, больницы, школы, детского сада, аттракционов. Фотографии с видами Майкопа.

Публикация «Конспект занятия по познанию во второй младшей группе „Город, в котором мы живем, Майкоп“» размещена в разделах

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: экскурсия на Площадь Ленина. Задание на дом: изготовить с родителями

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, каждый из вас сделал домик, в котором он живет. Теперь возьмите свои домики и поставьте сюда. (Воспитатель разворачивает ватман с планом улиц, дети расставляют свои домики, получается улица).

Вот, посмотрите, дети, у нас получилась целая улица. Давайте придумаем название улице. (Дети предлагают названия улице, вместе с воспитателем выбирают самое удачное).

Теперь у нашей улице есть название. А кто из вас знает название улице, на которой вы живете? (Индивидуальные ответы детей).

Молодцы, Многие из вас знают название своей улице. А тот, кто еще не знает- спросит у своих папы с мамой и запомнит. На нашей улице стоит много домов. Люди, живущие рядом с вашим домом, называются соседи.

Наш детский сад называется «Семицветик» и находится на улице Кубанской. Вот как много улиц в нашем городе.

А кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем?

Молодцы! Майкоп- это наш город! Какое красивое имя носит наш город- Майкоп! Ребята, в нашем городе Майкопе только одни улицы с домами? Больше ничего нет?

( Ответы детей: парк, магазины, больница, школа, детский сад, театр и т. д.).

Правильно, мы сейчас все это сделаем в нашем городе.

(Дети по приглашению воспитателя подходят к ватману и расставляют макеты школы, больницы, магазина и т. д.). воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии с видами Майкопа, полюбоваться красотой города.

Вот как много интересного в нашем городе, так и хочется куда нибудь сходить отдохнуть, погулять. Куда бы вы, ребятки, хотели сходить? (В парк, в кино, в цирк). Давайте мы все вместе сходим в цирк. (Игра «Цирк»- имитация клоунов, акробатов, силачей).

Как хорошо мы повеселились в цирке! Ребята, понравился вам наш город? Почему? (Коллективные и индивидуальные ответы детей).

Давайте все вместе еще раз громко повторим, как называется наш город (Майкоп).

А что надо делать жителем нашего города- майкопчанам, чтобы наш город был еще красивее, чище?

( Индивидуальные ответы детей: не сорить, ничего не ломать, сажать деревья, цветы и т. д.)

Молодцы! Вы хоть еще и маленькие, но вы тоже майкопчане. А наш детский сад- это частица нашего города. Майкопчане! Подойдите к окну, давайте полюбуемся на двор нашего детского сада. Вот какая красота.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ЦКМ «Дом в котором мы живем» в старшей и подготовительной группе Конспект НОД по ЦКМ "Дом в котором мы живем" в старшей, подг. группе Воспитатель : Тархина А. В. Программное содержание: • Закрепить знания.

Конспект НОД в подготовительной группе «Город, в котором мы живем» .

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Город, в котором я живу» Конспект НОД во II группе раннего возраста на тему: «Город, в котором я живу». Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды.

Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу» Конспект тематического занятия во второй младшей группе по воспитанию патриотических чувств Тема: «Город в котором я живу». Цель: Формирование.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Конспект занятия «Город, где мы живем» Тема: «Город, где мы живем» Цель: формирование безопасного поведения на улице, на дорогах. Задачи: К – формировать у дошкольников представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и познанию себя с детьми второй младшей группы «Тело Человека» Цели: - Уточнить знания детей из каких частей состоит тело человека, - Рассказать о роли органов чувств, - развить мелкую моторику, Оборудование:.

Конспект занятия в старшей группе «Майкоп и майкопчане». Содержание : Дать представление о создании нашего города,продолжать знакомить с понятиями «город», «улица». Закрепить знания о видах транспорта.

Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим наш город флажками» Цель:рисование флажков разной формы;развивать у детей чувства цвета и формы. Задачи:закреплять умение рисовать предметы квадратной и прямоугольной.

Конспект НОД по познанию и развитию речи «Мебель» во второй младшей группе Цель: формировать представления по теме "Мебель" Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная Тема: Мебель Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Город, в котором мы живем. Майкоп»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 14:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД