Папки-передвижки

Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу»

Надежда Даминова
Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу»

Конспект тематического занятия

во второй младшей группе

по воспитанию патриотических чувств

Тема : «Город в котором я живу».

Цель: Формирование патриотических чувств к родному городу.

Публикация «Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, в сквере, по улицам города.)

Формировать понимание у детей не бросать мусор на пол, на землю.

Воспитывать желание украсить свой город цветами.

Материал: Фотографии видами города Троицка, лист ватмана, цветы плоскостные, мольберт, материал для аппликации, ведро, фантики, конфеты.

Словарная работа: Урна, мусорный бак, цветущий.

Ход занятия

Дети заходят в группу стук в дверь заходит путешественник – Путник.

-Здравствуйте дети!

Ответы детей…

- Я приехал из далека и не знаю как называется ваш город?

Ответы детей.

Ой, у вас здесь интересные фотографии расскажите мне что, на них изображено?

Рассказ детей, 3-4 предложения по наводящим вопросам.

Как вы интересно рассказываете о своем городе!

У Путника из кармана выпали бумажки.

Ой, я намусорил!

-А мусорить хорошо?

Ответы детей.

А если нечаянно выпали, что надо сделать?

Ответы детей.

А куда убрать эти бумажки?

Дети показывают ведро.

-Вы мне поможете?

-Да.

Рассказ Путника: У нас в далекой стране Чистбург никто не мусорит. У нас на улицах есть урны, мусорные баки и все фантики, банки, жвачки кидают туда. А кто мусорит того останавливает полицейский и выписывает штраф миллион рублей. А еще у нас в городе много цветов. Ау вас в городе растут цветы?

Ответы детей.

А давайте мы здесь, возле памятника посадим цветы.

Путник показывает на мольберт с ватманом, на ватмане, по середине фото памятника

основателю города. Обращает внимание на столы с материалом к аппликации.

-У вас здесь мастерская как здорово. Садитесь за столы.

Практическая деятельность детей. По окончании работы дети любуются результатом.

-Я совсем забыл, я принес гостинцы, угощайтесь. Раздает конфеты.

- А фантики куда выбрасывать будите?

Ответы детей.

До свидания. Путник прощается и уходит.

Публикации по теме:

Инновационный проект «Город, в котором я живу» Паспорт проекта Автор проекта: Софьина К. С, воспитатель Тип проекта: открытый, групповой, долгосрочный. Вид проекта: познавательно-информационный.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Край, в котором я живу» «Край, в котором я живу» Воспитатель 2 группы раннего возраста Головкина Н. В. Цель: воспитание у детей нравственно - патриотических чувств,.

НОД «Город, в котором я живу. Королев» Цель: Формирование целостного отношения к годному городу. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к родному городу; 2. Закреплять знания.

НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу». Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.

Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Программное содержание: -познакомить детей с историей возникновения города; -продолжить знакомство детей с районом «Строгино» в главном.

Проект «Город Холмск, в котором я живу» Проект "Город,в котором я живу" Подготовили: Каминская Надежда Григорьевна Кузнецова Анна Сергеевна "Город,в котором я живу" Что мы.

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Среднесрочный проект по воспитанию патриотических чувств «Город в котором я живу» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПРОЕКТ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» Воспитатели средней группы: Сайфуллина.

Проект «Серпухов, город в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 11:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД