МААМ-картинки

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» (5 фото)

Татьяна Шелофаст
Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»

Край родной, ты с малых лет всегда со мной,

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

И для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю,

Мой край родной, мой край родной!

М. Владимов

Актуальность

Публикация «Проектная деятельность по патриотическому воспитанию „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-миллионером. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисунок картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым!

Цель:

Воспитание у воспитанников нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора.

Задачи:

1. Расширить и углубить знания детей о городе Королёве, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях - тружениках.

2. Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду - королевцев, создающих красивый город.

3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Тип проекта:

- исследовательский, прикладной;

- групповой;

- краткосрочный (2 недели)

Участники проекта:

дети старшей группы, воспитатели, родители.

Прогнозируемые результаты:

Открытие с детьми своей «малой Родины», адаптация, самореализация дошкольника в городском социуме.

Этапы проекта

Подготовительный:

Педагоги выбирают, совместно с детьми и родителями наиболее актуальную и интересную для них задачу на определенный отрезок времени. Разработка проекта, план деятельности по достижению цели:

- к кому обращаться за помощью;

- в каких источниках найти информацию;

- какие предметы использовать

Основной:

Выполнение проекта.

Заключительный:

Изготовление фотоальбома. Подведение итогов.

Необходимое оборудование:

Компьютерная и оргтехника, видео- и аудиофайлы с государственной символикой России, г. Королёва и иллюстрации. Книги. Открытки с видами города, памятников, усадьб.

Реализация проекта:

1. Беседа с детьми о том, что они знают о своем городе.

2. Консультация для родителей на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье».

3. НОД «Город Королёв- моя малая родина».

4. НОД по ознакомлению с окружающим миром «Национальный парк «Лосиный остров».

5. Изготовление альбома с фотографиями, на которых изображены воспитанники группы на фоне узнаваемых мест города Королёва, и кратким описанием.

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»
Фото «Город, в котором я живу»
Проектная деятельность по патриотическому воспитанию - фото
Фото №1 Владимов Актуальность Публикация Проектная деятельность по патриотическому воспитанию Город в котором я живу размещена в разделах Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Фото №2 Конспекты занятий Патриотическое воспитание
Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

НОД «Город, в котором я живу. Королев» Цель: Формирование целостного отношения к годному городу. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к родному городу; 2. Закреплять знания.

Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Программное содержание: -познакомить детей с историей возникновения города; -продолжить знакомство детей с районом «Строгино» в главном.

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Среднесрочный проект по воспитанию патриотических чувств «Город в котором я живу» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПРОЕКТ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» Воспитатели средней группы: Сайфуллина.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.

Проект «Серпухов, город в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проектная деятельность по нравственно-патриотическому воспитаниюПроектная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию Нравственно-патриотическое воспитание детей – одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения, важным условием которой является.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 03:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД