Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»

Ольга Субботина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»

Цель: Обогащать и систематизировать словарный запас. Продолжить знакомство детей с домашними животными.

Задачи:

Образовательные: Обогащать представление детей о домашних животных. Учить узнавать животных на картинке,, различать звуки, которые они издают.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

Развивающие : Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развивать внимание, любознательность, память, мелкую моторику, умение выполнять различные игровые задания.

Воспитательные: Воспитывать любовь, доброту к домашним животным, желание ухаживать за ними, помогать.

Предварительная работа: Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент, вопросы.

Демонстрационный материал: картинки с изображением кошки,собаки,коровы и лошади.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся

Я вам улыбнусь а вы другу

Чтоб сегодня у всех было хорошее настроение.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята сегодня в гости к нам придёт гостья,а какая вы узнаете,если отгадаете загадку.

Спит под крылечком,

Хвостик колечком.

Громко лает,

Хоозяина встречает.

Дети: Собака.

Воспитатель: Правильно,но что- то наша собака грустная, беда у нее случилась, она с друзьями играла прятки и не может их найти. Давайте ей поможем найти друзей.

Воспитатель: Но для того чтобы узнать кто друзья нашей гостьи надо отгадать загадки.

(Дети садятся на коврик) Воспитатель садится на коврик с детьми а на коврике под салфеткой животные.

Голодная мычит,

Сытая жуёт.

Всем ребятам молоко даёт.

Воспитатель: Кто это ребята.

Дети: Корова.

Воспитатель: :Вот мы узнали и нашли первого друга

Воспитатель: Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Воспитатель: Правильно, кошка. Вот мы узнали и нашли второго друга.

Грациозна и красива,

Ножки, спинка, шейка,грива

Резво скачет по утру,

хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой,

кто красавица?

Дети :Лошадка

Воспитатель: Вот мыс Вами узнали и нашли третьего друга.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Всех друзей помогли найти собачке,а скажите как можно назвать одним словом этих животных. Где они живут?

Дети : Рядом с людьми, это домашние животные.

Воспитатель: Конечно, это домашние животные. Они живут рядом с человеком.

Ребята, посмотрите,наши животные заскучали поиграем с ними.

Физ. минутка

Вокруг себя обернись в кошечку превратись.

Села кошка под кусток (сесть на корточки)

Сыра скушала чуток (похлопаем по животу)

Встала кошка потянулась.

Ее шерстка развернулась. (погладить живот)

Воспитатель: Ребята давайте вспомним еще раз как всех животных называют

Воспитатель: : домашний животные. А почему их называют домашними.

Дети: Человек заботится о них ухаживает кормит и строит дом.

Воспитатель: у домашних животных тоже есть жилище.

Корова –в коровнике (прикрепить на стенд) .

Лошадь –конюшне (прикрепить на стенд)

Кошка – в доме (прикрепить на стенд)

Собака-в будке (прикрепить на стенд)

Воспитатель: Ребята, у всех домашних животных есть домик. Мы тоже построим дом нам помогут наши ручки.

Пальчиковая игра

Тук –тук –тук-тук.

Раздаётся звонкий звук.

Мы построим дом, дом

Чтобы жили в нем в нем

Кошка,собака, лошадь и корова.

Воспитатель:Животным очень весело с нами,но их потеряли мамы. Поможем найти животным своих мам.

Дидактическая игра «Найди маму»

Дети ищут мам животных.

Воспитатель: Все животные нашли своих мам,мамы очень рады,что нашли своих детенышей. Порадуем мам и назовём их ласково.

Дети: Лошадь а ласково Лошадка

Корова-а ласково коровушка

Собака – а ласково собачка

Кошка-а ласково кошечка.

Воспитатель: Как обрадовались мамы, молодцы ребята порадовали.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:Какие мы молодцы, помогли нашей гостье, красавице собаке найти друзей, и их мам. Ребята, давайте вспомним, кто приходил к нам в гости?Правильно, собачка и её друзья. Молодцы ребята! Им у нас очень понравилось, и они мне по секрету сказали «Спасибо», а вам дети они хотят сделать подарки -воздушные шарики.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 20:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД