МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Маленькие волшебники» с помощью ножниц

Лидия Гапеева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Маленькие волшебники» с помощью ножниц

Тема: Маленькие волшебники

Задачи:

1. Образовательная: Продолжать учить обводить объёмные предметы, дорисовывать недостающие детали для получения нового образа, располагать изображения на всём листе в соответствии с содержанием.

2. Развивающая: развивать моторику руки, воображение, творчество; связную речь

3. Воспитательная: воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца, умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Маленькие волшебники“ с помощью ножниц» размещена в разделах

Материал: простой карандаш, бумага, ножницы, цветные мелки, игра-ассоциация «На что похоже?», картинки с грушей, вишней, коброй, человеком.

Предварительная работа: задания с использованием метода ТРИЗ, обведение карандашом различных геометрических фигур и «превращение» (дорисовывание) их в задуманное.

Ход занятия:

- Ребята, мы с вами часто на занятиях рисования чувствовали себя маленькими волшебниками : фигуры превращали в предметы; оживляли свои рисунки с помощью ватных палочек, пуговиц; макарон и даже мыльных пузырей. А сегодня я приготовила вам встречу с известными нам друзьями- предметами. Угадайте, кто это?

Сделаны из железа,

Умеют стричь и резать.

Когда они встречаются,

Части разделяются. (Ножницы)

- Верно. Для чего мы используем ножницы? (Стрижём, режим). Наши гости тоже хотят с нами поиграть в игру «На что похоже?»

- А на что похожи ножницы? (На грушу, вишню на веточке, на вазу) Оказывается, наши друзья хотят превратиться в весёлых человечков и предлагают свою помощь в рисовании.

- А можно ли из ножниц сделать человечка? (дорисовать голову, руки и ноги.)

- Для начала нам нужно обвести ножницы простым карандашом, затем дорисовать голову, руки, ноги (вызывает ребёнка для показа) и у нас с вами получился весёлый человечек. Вам нужно будет его раскрасить и нарисовать где он находится.

Физ. минутка: «Улыбка»

Нужно нам всем отдохнуть,

чтоб усталость отряхнуть.

(Дети встают, встряхивают руками)

Ну-ка встали, потянулись.

(потягиваются)

Влево – вправо повернулись.

(поворачиваются)

И к соседу прикоснулись.

(парами берутся за руки)

Все друг другу улыбнулись.

(улыбаются друг другу).

Вот мы с вами отдохнули, а теперь вы придумаете ножницам новый образ и нарисуете его. Располагайте свой рисунок на всём листе. Не забудьте дорисовать необходимы детали, предметы, фон. Потом мы с вами посмотрим у кого, что получилось.

Итог занятия :

- Кто сегодня у нас в гостях помогал рисовать веселых человечков? Давайте посмотрим какие новые образы у вас получились благодаря ножницам. (воспитатель показывает работы, а дети описывают своего человечка.) Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Фотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке из глины и росписи глиняных игрушекФотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке из глины и росписи глиняных игрушек Работа детей с глиной Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет о работе детей старшей группы, которые занимаются в кружке "Маленькие.

Фотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке в нетрадиционных техниках: разрезная, рельефная, пластилинографияФотоотчет о работе кружка «Маленькие волшебники» по лепке в нетрадиционных техниках: разрезная, рельефная, пластилинография Второй год я веду в ДОУ кружковую работу по лепке в технике "пластилинография" и "рельефная". В прошедшем учебном году дети легко справлялись.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели» Программные задачи: • формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета и поролона «Вертолет» в группе младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета и поролона «Вертолет» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: • формировать представления о способах рисования вертолета с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской рукиКонспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» нетрадиционным способом с помощью контура детской руки Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе "Осеннее дерево" нетрадиционным способом с помощью контура детской руки.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кошка» в нетрадиционной технике с помощью ладошкиКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Кошка» в нетрадиционной технике с помощью ладошки Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кошка» в нетрадиционной технике рисования ладошкой к Всемирному дню кошки.

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе «Маленькие волшебники» Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и уметь делать выводы. Задачи:.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Маленькие волшебники» с помощью ножниц
Опубликовано: 5 января 2023 в 23:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД