Получи документы

Конспект занятия по сенсорике «Сказка про матрёшек» (вторая группа раннего возраста)

любовь храмова
Конспект занятия по сенсорике «Сказка про матрёшек» (вторая группа раннего возраста)

Конспект занятия по сенсорике вторая группа раннего возраста

«Сказка про матрёшек»

Обучающие задачи:

- учить детей сравнивать предметы по величине (большой, маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

- расширять активный словарь (пушистый, мягкий)

Развивающая задача: развивать мелкую моторику рук

Воспитательная задача: развивать коммуникативные способности.

Материал:

2 домика

2 матрёшки - различные по величине

Публикация «Конспект занятия по сенсорике „Сказка про матрёшек“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Заяц - мягкая игрушка

Снежинки (салфетки)

Методы и приё мы:

- сюрпризный момент

- совместная деятельность воспитателя с детьми

- поощрение

- Индивидуальный подход

Предварительная работа:

1. Дидактическая игра» Найди нужное ведёрко»

2. Наблюдение за снежинками

3. Подвижная игра «Большие - маленькие»

4. Чтение художественной литературы

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Жили - были матрёшки - большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрёшки любили танцевать.

- Ребята, попросим матрёшек показать, как они танцуют. Повторяйте за мной : «Матрёшки, потанцуйте немножко!»

(Матрёшки танцуют)

Дети хором отвечают, повторяют просьбу.

Давайте попросим большую матрёшку и посмотрим, как она танцует

- Егор, попроси большую матрёшку, скажи: «Большая матрёшка, потанцуй немножко!»

(Дети повторяют за воспитателем и помогают матрёшке танцевать)

- Как хорошо умеет танцевать большая матрёшка.

- А теперь Наташа, попроси матрёшку маленькую, чтобы она потанцевала.

Матрёшка маленькая, потанцуй немножко

(Ребёнок повторяет за воспитателем и помогает матрёшке танцевать.)

- Какие ребятки молодцы, как хорошо просили матрёшек танцевать!

- А у матрёшек был дружок Зайчик. Он очень любил смотреть, как матрёшки танцуют. А вот и он бежит!

Зайчик: Здравствуйте матрёшки, а я услышал, что вы опять танцуете, и прибежал посмотреть.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите и потрогайте какой зайчик?

(дети гладят, ощупывают игрушку и повторяют за воспитателем)

- Пушистый. Мягкий.

- Какие у него ушки?

- Большие

- А какой у зайчика хвостик?

- Маленький, и ещё он круглый, пушистый.

- Зайчик, а ты любишь играть?

- Да, я люблю играть в игру «Снежные комочки»

Физкульминутка

Дети и воспитатель берут салфетки «снежинки» комкают их, формируя «снежные комочки», затем подкидывают или бросают друг в друга.

- Зайчик: Заигрался я с вами, пора мне домой возвращаться. До свиданья, ребята. До свиданья, матрёшки.

Воспитатель: Пока наши матрёшки танцевали, а мы с вами играли с зайчиком, на улице стало холодно, и они решили попросить себе домик.

Только матрёшки не знают кому, какой домик строить: кому большой, а кому маленький! Поможем им в этом разобраться?

- Большой матрёшке надо, какой домик строить?

(дети отвечают на вопрос воспитателя)

- Большой

- Иди Алёнка построй большой матрёшке, большой домик!

(Алёна строит домик)

- А маленькой матрёшке надо, какой домик построить?

(дети отвечают на вопрос воспитателя)

- Маленький!

- Кто поможет построить маленький домик?

(ребёнок выходит по желанию)

- Какие матрёшки пришли к нам в гости?

(ответы детей) Большая и маленькая.

- Какой домик построила большая матрёшка?

(ответы детей)

- Какой домик построила маленькая матрёшка?

(ответы детей)

Публикации по теме:

«Пасхальное яичко» (вторая группа раннего возраста)«Пасхальное яичко» (вторая группа раннего возраста) Возрастные особенности детей 2—3 лет В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей.

«Солнышко в гостях у малышей». Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» (вторая группа раннего возраста) Маргарита Снастева Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе» Вторая группа раннего.

Аналитический отчет (вторая группа раннего возраста) Аналитический отчет о работе за 2015 – 2016 учебный год 1. Возраст детей. Вторая группа раннего возраста (возраст детей от 1,5 до 3 лет).

Комплексно-тематическое планирование. Вторая группа раннего возраста Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект НОД «Веселые снеговики» (вторая группа раннего возраста) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Веселые снеговики» (вторая группа раннего возраста) Воспитатель:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей. Задачи Образовательные: Закрепить представления.

Конспект занятия по развитию движений «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении.

НОД по ИЗО «Дождик» (вторая группа раннего возраста) Тема:«Дождик, кап-кап-кап».Возрастная группа: вторая группа раннего возраста 2-3 года Форма совместной деятельности: групповая Форма организации:.

НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа)НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа) Цель: Знакомство детей с принципом складывания матрёшки Задачи: 1. Развивать артикуляторный аппарат. 2. Обучать громкому и тихому, быстрому.

Сценарий праздника «8 Марта» (вторая группа раннего возраста) ВЕДУЩАЯ: Малыши на праздник Долго собирались: Встали рано-рано, Красиво одевались. Хлопайте в ладошки Поскорее нам! Мы споем и спляшем Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике «Сказка про матрёшек» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 11:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД