Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию на тему «Большой — маленький» в группе раннего возраста

Татьяна Зворыгина
Конспект занятия по сенсорному развитию на тему «Большой — маленький» в группе раннего возраста

Цель: формировать элементарные математические представления. Упражнять детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) Развивать умение различать контрастные по величине предметы; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас. Закреплять узнавать и называть геометрические фигуры: треугольник и квадрат.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию на тему „Большой — маленький“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал: магнитофон, игрушки – грузовик большой и маленький, игрушки – медведи большой и маленький, мольберт, плоскостные геометрические фигуры треугольник и квадрат одного цвета.

Ход занятия :

Звучит звук мотора грузовика

Воспитатель: Дети, кто же к нам в гости приехал? (ответы детей) Давайте с ними поздороваемся.

Правильно это медведи. А на чем они приехали? (ответы детей).А какого размера грузовик (Большой) А какого размера этот (Маленький). Мишка большой приехал на большом грузовике, а маленький медведь на маленьком грузовике.

Ребята, у медведей нет дома. А давайте с вами построим дом для медведей.

Тук –тук, строим дом

Дом высокий и большой

С острой крышей и трубой

В доме мы живем с тобой (обнимания)

Ребята как же дружно мы с вами живем и построили дом.

Дети сели на стульчики

Посмотрите, что у меня есть

Это квадрат

Это треугольник

А что можно построить из этих геометрических фигур? (Дом)

Этот дом Большой

Этот дом маленький

В большом дом кто будет жить (Большой медведь)

В маленьком доме кто будет жить (Маленький медведь)

Дети строят их геометрических фигур дом

Вот какой дом

Пальчик. игра «Дом и ворота»

На поляне дом стоит,

Ну а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем.

Ребята, медведи говорят вам спасибо за вашу помощь. Давайте скажем им до свиданья.

Звучит звук мотора грузовика. Медведи уезжают.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию на тему «Большой — маленький» в группе раннего возраста
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 15:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД