Получи документы

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Про маленькую капельку» (3 фото)

вероника телегина
Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Про маленькую капельку»

Тема: Экологическая сказка «Про маленькую капельку».

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Я вам, дети, сейчас расскажу сказку про маленькую

Публикация «Конспект занятия по экологии в первой младшей группе „Про маленькую капельку“» размещена в разделах

капельку. Хотите? Слушайте. Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была вода, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой беда. Налетел сильный ветер и принес мороз, капелька и замерзла. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку! Давайте позовем на помощь Солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку. Дети зовут Солнышко: - Солнышко, Солнышко, Солнышко.

Воспитатель: Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам вернуть ее, пожалуйста! Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.

Солнышко погрело капельку, она и растаяла.

Воспитатель: А сейчас поспешим на помощь рыбкам. Посмотрим: есть ли у них вода? (Дети подходят к аквариуму).

Воспитатель: Правильно ли мы пришли? Здесь ли живут рыбки? (Наблюдают вместе за тем, как плавают рыбки в аквариуме). Что рыбки делают?

Дети: плавают.

Воспитатель: Правильно. Плавают в воде. Какая вода? Дети: Чистая, прозрачная.

Воспитатель: А можно у рыбок водичку забрать? Дети: Нет, они умрут!

Воспитатель: Показывает банку с грязной водой. Могут ли рыбки жить в грязной воде?

Дети: Нет.

Воспитатель: Это грязная вода, она никому не нужна. Поспешим, ребята, дальше на помощь растениям и цветам. Как здесь растения поживают?

Капелька : Пить хотят.

Воспитатель: Что же нам нужно сделать, ребята?

Дети: Полить их.

Капелька : А где же водичка?

Дети: В лейке.

Воспитатель: (Поливает растения) А растения, что делают с водичкой? Дети: Они ее пьют.

Затем, воспитатель с детьми подходят к столу, где стоят чашки с водой.

Капелька : А вы знаете, для кого эта водичка? Кто пьет из чашки кипяченую воду?

Дети: Мы!

Воспитатель: Спасибо, Капелька, это для наших ребят. Попробуйте, ребята, водичку. Что вы делаете с ней?

Дети: Пьем воду!

Воспитатель: Вот видишь, Капелька, что дети умеют делать с водичкой. (Подводит детей к тазикам с водой). Предлагает потрогать воду сначала в одном тазике, потом в другом. Какая водичка?

Дети: Теплая.

Воспитатель: А в этом тазике?

Дети: Холодная.

Воспитатель: (Предлагает детям помыть резиновые игрушки в теплой, а затем в холодной воде). И прочитать потешку: «Водичка- водичка».

Дети: Хором читают потешку.

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Про маленькую капельку»
Фото «Про маленькую капельку»
Конспект занятия по экологии в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Про маленькую капельку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды: - чистая, - прозрачная, - грязная, - тёплая, - холодная. 2. Активизировать.

Конспект тематического занятия по экологии в младшей группе «К нам весна шагает» Тема: «К нам весна шагает» Цели: Систематизировать знания детей об изменениях в природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Про маленькую капельку»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 22:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД