Получи документы

Конспект занятия по звукопроизношению (КВН)

Загират Магомедова
Конспект занятия по звукопроизношению (КВН)

ТЕМА:Звуки {C},{З},{Ш},{Ж}.

ЦЕЛЬ: -закрепление полученных знаний и навыков :

- подбор слов на заданный звук ;

- определение места звука в слове;

- деление слов на слоги ;

- составление и чтение слов из букв кассы;

- подбор схемы к слову ;

- составление и распространение предложений, подсчёт слов в предложениях;

- воспитание интереса к занятиям, активности, духа состязания.

Публикация «Конспект занятия по звукопроизношению (КВН)» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ :символы звуков, плоскостные острова и фигурки животных, сигнальные карточки(4 шт. -"Насос","Жук","Лопнувший шарик","Комарик",схемы слов, цифры,фишки,мяч.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Оргмомент. Деление группы на две команды.

Вызываю двух детей и предлагаю выбрать себе члены команды. Последующие дети предлагают следующие кандидатуры. И так, пока все дети не будут распределены.

2. Приветствие команд "Гав-гав!" и "Мяу-мяу!"(вручение эмблем)

3. Задания командам :

1)Узнавание звуков по предлагаемым символам. Каждой команде предлагается два символа звуков :

{С-Ж},{З-Ш}.

2)Подобрать слово с заданным звуком по предлагаемой сигнальной карточке каждому члену команды.

3)Узнать и дополнить слово по первому слогу (с мячом) :

лу. (жи, ко. (сы,бен. (зин,ка. (ша,Ма. (ша, но. (жи,коле. (со,зай. (ка,жи-(вот,гало. (ши,бабу-(шка, эта. (жи, медве. (жонок), зана. (веска,ды. (ши)

4)"Помогите животным" (дифференциация звуков в названиях животных).

- Звукоедик разбросал животных по всему свету. Помогите найти им свой остров.

Предварительно все животные называются детьми хором.

ЗАДАНИЕ: Чья команда быстрее и правильнее справится с заданием -расселит животных по островам.

{С}- собака,сова, слон, осы, лиса;

{З}- заяц,коза,кузнечик, змея, зубр;

{Ш}- лошадь,кошка, кукушка,шмель;

{Ж}- жук, ужи,жаба, ёж.

5)Найти по картинкам животных самое длинное слово (определение количества слогов) и поместить рядом соответствующую цифру.

6) Подобрать слова-названия животных к предложениям и схемам.

7)Согласование числительных с существительными.

- Сколько животных живёт на острове?

Называю животное (насекомое,птицу)и показываю цифру. Дети должны правильно назвать словосочетание (пять жуков, три козы).

8) Рассказать стихотворение (у какой команды получится лучше и выразительнее)

Дождик.

Вышел дождик на прогулку:

Он бежит по переулку,

Барабанит по окошку,

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу мокрым город стал.

Дождик кончился. Устал.

Н. В. Нищева

9) Составить слова из букв демонстрационной кассы (капитаны команд вытаскивают картинку) :

"КЛУБНИЧКА", "МАЛИНКА".

10) Составить длинное предложение со словом, составленным командой соперников. Количество слов подсчитывается с помощью фишек или полосок на доске.

4. Подведение итогов КВН. Вручение наград обеим командам.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия-развлечения «Математический КВН» Конспект КВН по математике в подготовительной группе «Математика – Царица наук» Воспитатель:Пренз Оксана Борисовна Программное содержание:.

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе «Звуки [г] — [г’]» Тема: Звук Г-Гь.. Учить давать сравнительную характеристику. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуками.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте и звукопроизношению в старшей группе «Буква Л и звук [Л]» Конспект НОД по звукопроизношению в старшей группе по лексической теме: «Дикие животные» «Путешествие в лесную школу» (дифференциация.

Конспект открытого занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе «Дифференциация звуков [с] — [з]» Цели: • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразах; • сравнивать характеристики.

Конспект открытого занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Звук [ш]» Конспект открытого занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема:«Звук [ш]» Цели: • активизация знаний детей о звуке.

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л] и [Л’]» КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ.

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: «Дифференциация.

Конспект занятия «КВН. Мир профессий» ГБУ СО СРЦ «НАДЕЖДА» КВН «Мир профессий» Подготовила воспитатель стационарного отделения Галкина Л. Б. КВН «Мир.

Конспект занятия по звукопроизношению для детей с ОНР среднего дошкольного возраста «Жук жужжит» Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам,.

Конспект занятия по звукопроизношению «Звук [Р] и буква Р» Цель: Формирование навыка чёткого произнесения звука Р. ЗадачиКоррекционно-образовательные: 1. Формирование умения делить слова на слоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звукопроизношению (КВН)
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 18:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД