МААМ-картинки

Конспект занятия в группе детей 5–6-го года жизни с умеренной умственной отсталостью и расстройствами аутического спектра

Екатерина Москалева-Потемкина
Конспект занятия в группе детей 5–6-го года жизни с умеренной умственной отсталостью и расстройствами аутического спектра

Методические указания:продолжительность занятия 15-20мин. Присутствие воспитателя обязательно. У детей проблемы с концентрацией внимания, поэтому ОРУ могут не выполняться или выполняться не полностью.

Задачи: 1. Упражнять в различных видах ходьбы: на носочках, на пяточках, высоко поднимая колени

2. Обучение ползанию по гимнастической скамейке

3. Развитие равновесия

4. Обучать подлезанию под рейкой

Публикация «Конспект занятия в группе детей 5–6-го года жизни с умеренной умственной отсталостью и расстройствами аутического спектра» размещена в разделах

Подготовка: положить мат, над матом поставить рейку на стульях или на специальных стойках (я использовала стулья); гимнастическая скамейка; расставить дорожки для ходьбы, высота 10-15см; музыкальное сопровождение (звуки природы, детские песенки, песенки Е. Железновой)

Ход занятия:

Вводная часть. Дети заходят в зал, садятся на скамейку. Преподаватель здоровается с каждым ребенком, обязательно дождаться ответа от ребенка: «Здравствуй, Ваня!»-«Здравствуй, Катя!»-ритуал приветсвия. Ходьба по залу друг за другом (в начале года допустимо стайкой, на носочках, на пяточках, ходьба, высоко поднимая колени, ходьба на внешней стороне стопы, ходьба по резиновым коврикам (профилактика плоскостопия).

Основная часть. ОРУ без предмета

1. И. П. : стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в и. п. (5 раз)

2. И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, ладонями коснуться колен, вернуться в И. п. (5 раз)

3. И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной. Присесть, колени обхватить руками, вернуться в и. п. (5 раз)

4. И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Основные движения:

Детям предложено преодолеть дорожку препятствий.

1. Проползти на четвереньках по гимнастической скамейке

2. Пройти по дорожкам (1-4 дорожки, прямо или зигзагом, фото с другого занятия)

3. пролезть под рейкой

Заключительная часть. Ходьба по залу за преподавателем. Прощание. Инструктор по ФИЗО подходит к каждому ребенку и прощается с каждым индивидуально-ритуал прощания.

По этическим соображениям фото не публикую

Публикации по теме:

Физическое развитие дошкольников. Конспект занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в футбол Задачи:Учить детей простейшим техническим действием с мячом - удару, передаче, ведению мяча; способствовать развитию ловкости, быстроты,.

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе детей 5–6-го года жизни с умеренной умственной отсталостью и расстройствами аутического спектра
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 23:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД