МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»

Наталья Кравцова
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»

Цель: развитие сенсомоторики посредствам дидактических игр.

Задачи: - развивать концентрацию внимания, творческую деятельность;

- продолжать готовить руку ребенка к письму;

- повысить способность к произвольному контролю;

- способствовать интеллектуальному развитию детей.

Оборудование:

Ход занятия.

Приветствие: «Доброе утро»

Доброе утро, глазки! Потереть глазки, сделать из пальчиков

Вы проснулись? бинокль и посмотреть друг на друга.

Доброе утро, ушки! Погладить ушки, приложить ладошки

Вы проснулись? за ушками (изобразить уши слона).

Публикация «Конспект занятия в подготовительной к школе группе „Скоро в школу“» размещена в разделах

Доброе утро, ручки! Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Вы проснулись? ножки, встать на коленки, руки –

Доброе утро, ножки! в упоре перед собой и постучать носочками по Вы проснулись? Ковру.

Доброе утро, дети! Встать.

Мы проснулись! Поднять руки вверх!

Работа в тетрадях с печатными заданиями.

Воспитатель: Ребята, на почту детского сада пришли задания, их прислал учитель начальных классов, учитель проверит, готовы вы к школе. Ну что, вы согласны?

Вот вам первое задание:

1. Соедини цифры от 1 до 10

Задание: все цифры перепутались, возьмите карандаш и соедините цифры от меньшего к большему.

2. Дорисуй картинку.

Задание: По клеткам справа нарисованы вишенки, вы должны слева дорисовать зеркальное отражение вишенок.

3. Найди гласные и согласные буквы.

Задание: Посмотрите на картинку, на ней нарисованы два домика. Давайте вместе прочтем, что написано на правом домике? (гласные)

Что написано на левом домике? (согласные)

Для выполнения этого задания вам потребуется два карандаша: синий и красный.

Кто может ответить, почему такие цвета нам потребуются?

Ответы детей….

Совершенно верно, гласные буквы на письме отмечаем красным цветом, а согласные – синим.

Давайте раскрасим крыши у домиков. Крышу домика где написано слово «гласные», раскрасим красным цветом, а крышу домика со словом «согласные»- синим.

Внизу домиков, полянка с буквами, нужно обвести букву нужным цветом и отправить в определенный домик.

Например: Первая буква «К» - это согласная буква, обводим её синим цветом и ведем от неё линию к домику с синей крышей и т. д.

Будьте внимательны, букв очень много, не ошибитесь.

Ну что, с заданием справились?

Предлагаю сделать разминку. Гимнастика

Раз - подняться, потянуться.

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть - на стульчик тихо сесть.

Воспитатель.

Показывает мешочек детям

Всем, конечно, интересно,

Что лежит в мешке чудесном?

Каждый может угадать,

Стоит только в руки взять!

игра «Чудесный мешочек» (все дети достают пуговицу)

Откуда же пришла к нам пуговица? Давным, давно в древности люди делали себе одежду из шкур животных. Набрасывали шкуру на плечи и обвязывали ее вокруг себя поясом. Неудобной была такая одежда: движения затрудняла, распахивалась. Для скрепления одежды стали использовать кости животных и деревянные брусочки. Шли века. К одежде стали прикреплять просверленные камешки, на которые набрасывали петли. Пуговицы в те далекие времена были очень дорогой и модной вещью, поэтому их носили только богатые люди. Чтобы пуговицы были общедоступными, мастера стали использовать при их изготовлении дешевые материалы. Простые люди верили, что украшенные узорами пуговицы отгоняют злые силы, поэтому-то их и назвали пуговицами - от слова «пугать».

4. Выложи узор.

Задание: В ваших тетрадях нарисована прямая линия, на линии узор из пуговиц (одна большая, две маленькие, одна большая, предлагаю вам продолжить узор из пуговиц.

5. Обведи пуговицу.

Задание: Каждую пуговицу обведите карандашом и уберите пуговицы, получились бусы из кружков разной величины.

6. Шагающие пальчики.

Задание: пальчиками правой руки- шагаем по большим кружкам, пальчиками левой руки- по маленьким, и наоборот.

Дидактическая игра «Подбери цифру»

Задание: Все дети встают, подходят к столу, на одном столе лежат прищепки с цифрами (от 1 до 10), каждый выбирает себе прищепку с цифрой, затем подходят к столу с картинками (на картинках нарисованы предметы от 1 до 10) и находят картинку соответствующею выбранной цифре, прищипываю прищепку к выбранной картинке.

Показывают друг другу, считают, проверяют друг друга.

Затем задание меняется: нужно выбрать картинку с предметами и подобрать к ней прищепку с цифрой.

Показывают друг другу, считают, проверяют друг друга.

Заключительная часть:

Дети рассаживаются на места и обсуждают понравившиеся задания, что для них было легко.

Воспитатель: ребята, ваши тетради с заданиями проверит учитель начальных классов, за правильно выполненные задания и за порядок в ваших рабочих тетрадях вы получите звездочки.

Желаю вам успеха!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу» Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу». Цель: Выявление знаний.

Конспект открытого комплексного просмотра НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Скоро в школу мы пойдем»Конспект открытого комплексного просмотра НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Скоро в школу мы пойдем» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области» Конспект открытого.

Конспект открытого комплексного просмотра НОД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдем»Конспект открытого комплексного просмотра НОД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдем» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области» Конспект открытого комплексного.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу» Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы на тему: «Скоро в школу».

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Скоро в школу» Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Скоро в школу» Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников.

Конспект в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдем» Конспект в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдем» Программное содержание: Формирование эмоционально положительного.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Скоро в школу» Цель: обогащать и активизировать речь детей. Задачи: закреплять умение составлять предложения; упражнять детей в умении делить слова.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем» Скоро в школу мы пойдём. Программное содержание. Упражнять детей в умении обобщать, группировать слова по смысловой нагрузке.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми подготовительной группы «Скоро в школу» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Скоро в школу» Программное.

Разработка детского проекта «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе СТРУТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 07:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД