Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение»

Анна Апарина
Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение»

Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение»

Цель: продолжать знакомство со свойствами воды.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить последовательность умывания.

2. Развивающая: развивать умение делать выводы.

3. Воспитательная: способствовать проявлений желания прийти на помощь.

Материал и оборудование: тарелочки с водой (10шт., губки (10шт., полотенце, салфетки, тазик с водой (2шт., мыло, картинки с последовательностью, как правильно мыть руки.

- Сюрпризный момент: (появление куклы Даши)

(Раздается стук в дверь и появляется кукла Даша)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же Даша. Даша, а почему ты такая расстроенная, такая грязная?

Воспитатель: Ребята, у Даши случилась беда, она шла на день рождение к своему другу Димке и вся испачкалась, потому что упала в лужу.

Воспитатель: Ребята, Даша просит нас о помощи, поможем Даше?

Дети: Да.

- А давайте, Даше расскажем, откуда у нас появилась лужа? Как вы думаете?

Дети: когда тает снег, когда идет дождь.

Воспитатель: А где у нас прячется дождик?

Дети: в тучке.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

(Воспитатель обращается к кукле

Видишь Даша, дождик прячется в тучке, тает снег и появляется очень много луж. Особенно много луж появляется весной).

- Давайте мы с вами присядем и покажем Даше, как появляются лужи, откуда идет дождь (дети садятся за столы, где их ждут тарелочки с водой и губки).

Воспитатель: Берем в руки губки. Губка – это наша тучка. Сначала тучки легкие. Видите, в них нет воды (вместе с детьми отжимаем губки). А в тарелочке у нас с вами моря, речки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте с вами опустим нашу тучку в моря, океаны. Тучка набирает в себя водички и затем поднимается вверх и становится ребята, какой?

- была легкая, а стала?

Дети: Тяжелая

Воспитатель: Ребята, а как мы свами можем помочь Даше?

Дети: умыть ее водичкой

Воспитатель: правильно ребята, мы с вами можем помочь умыться Даше, но перед тем, как начать умываться, давайте мы с вами вспомним, как это правильно делать?

Дети: намочить руки, взять мыло, намылить ручки и смыть хорошо хорошо водой, а затем взят полотенце и вытереть руки на сухо…

Воспитатель: Молодцы ребята, все правильно назвали.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас с вами есть два тазика. Давайте с вами попробуем рукой водичку в одном тазике, какая она?

Дети: холодная.

Воспитатель: А в другом?

Дети: теплая.

Воспитатель: Молодцы ребята! правильно…

Воспитатель: а какой водичкой мы будем умывать нашу Дашу?

Дети: Тёплой!

Воспитатель: а почему теплой?

Дети: что бы Даша не заболела!

Воспитатель: Давайте уже умоем нашу красавицу!

(Дети помогают умывать куклу Дашу)

Воспитатель: посмотрите ребята, какая Маша стала чистая.

Воспитатель предлагает поиграть с Дашей! игра (капля раз. капля два.)

Воспитатель открывает секрет ребятам, что при помощи воды мы можем не только стирать и кушать готовить, но еще и кое -что! Пойдемте посмотрим…

(На столике стоит миска с водой и жидким мылом)

Воспитатель: Ребята, а давайте добавим мыло в воду и посмотри что же у нас получится?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Детки вот мы хорошо размешали мыло в воде, что же у нас получилось?

Дети: пузыри!

Воспитатель достает из коробочки пузыри! Детки показывают Даше как они хорошо умеют пускать пузыри!

Воспитатель: Ребята, а давайте подарим Даше и ее другу Димке пузыри! Что бы их день рождения было радостным, веселым и ярким!

Прощаемся с куклой Дашей и рассуждаем, что без воды было бы очень сложно жить, что вода наш помощник …

Воспитатель: Мыльные пузыри остаются у вас ребята, в память о нашем эксперименте!

Публикации по теме:

«Вода» — конспект НОД в области познание в рамках темы недели «Зима» во второй младшей группе Программное содержание: Познавательное развитие: Закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет.

Конспект НОД в первой младшей группе «Вода и ее значение для детей 2–3 лет»Конспект НОД в первой младшей группе «Вода и ее значение для детей 2–3 лет» Цель: Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Задачи: 1. Создать условия для выявления свойств.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Вода и ее значение для детей» Материал и оборудование: песенка про Тучку и дождик; кукла Маша, 3 небольших тазика с водой (2 с теплой, 1 с холодной водой, жидкое мыло,.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Волшебница вода» Вид н. о. д. : учебно - познавательный. Тип н. о. д. : комбинированный. ЦЕЛЬ: формирование представлений о свойствах воды. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия во второй младшей группе «Пчелки» на тему: «Волшебная вода» Подготовила и провела: Агейкина С. В. Цель: Познакомить детей.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» Цели занятия: • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; •.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Как вода гулять отправилась»Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Как вода гулять отправилась» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему «Как вода гулять отправилась». Цель занятия:.

НОД «Вода и ее значение в жизни человека» в старшей группе Программное содержание. Образовательная задача. Формировать представление детей о значении воды в жизни человека. Расширять знания о том,.

Проект «Вода» во второй младшей группе Проект «Вода» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно — поисковый. Участники проекта: дети второй младшей группы, их родители,.

Занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Программное содержание: закрепить знания у детей о значении воды в нашей жизни; кому ещё нужна вода. Познакомить со свойствами воды, во.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Вода и ее значение»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 19:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...
Мастер-класс «Пион» — из гофрированной бумаги
Для работы понадобиться :гофрированная бумага трех цветов;желтая, красная, зеленая; ножницы, клей-пистолет Из красной бумаги вырезать 10 лепестков, а из...
Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного...
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи...
Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным...