МААМ-картинки

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Высоко — низко, далеко — близко»

Старикова Ольга
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Высоко — низко, далеко — близко»

Коррекционно-развивающее занятие

педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада.

Тема: «Высоко — низко, далеко — близко»

Коррекционно-развивающие цели :

• Повторить и закрепить знания детей по теме «Антонимы».

• Учить детей размышлять, сравнивать противоположные качества, находить причинно – следственные связи.

• Воспитывать умение выражать своё мнение.

• Воспитывать чувство взаимовыручки, поддержки, ответственности.

Материалы: игрушка «Снежок».

Ход занятия.

1. Приветствие.

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы „Высоко — низко, далеко — близко“» размещена в разделах

Сегодня мы будем приветствовать друг друга наоборот! Передаём снежок со словами приветствия.

2. Снятие речевых зажимов.

Да-да-да, да-да-да – не ходи Федот, туда!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду – всё равно туда пойду.

Ди-ди-ди, ди-ди-ди –ты ж одетый не ходи!

Да-да-да, да-да-да – ой холодная вода!

Де-де-де, де-де-де – вот беда Федот ты где?

Ды-ды-ды, ды-ды-ды – только слышно из воды.

3. Игра «Тепло-холодно».

4. Игра «Скажи наоборот». Я буду бросать вам снежок, а вы называете слова обратные моим.

День пасмурный? (Солнечный)

Небо тёмное? (Светлое).

Солнце тусклое? (Ясное).

Земля белая? (Чёрная).

День летний? (Зимний).

Лимон сладкий? (Кислый).

Платье короткое? (Длинное).

Девочка грустная? (Весёлая).

Физкультминутка.

Ребята, хотите поиграть и на несколько минут превратиться в мальчиков и девочек наоборот? Тогда вы должны выполнять все движения наоборот.

Сели – (встали)

Опустили руки – (подняли)

Подняли руки – (опустили руки)

Открыли глаза – (закрыли глаза)

Закрыли рот – (открыли рот)

Открыли рот – (закрыли рот)

Показали ладони – (спрятали)

Встали на пяточки – (встали на насочки)

5. Сказочка.

В чистом поле, в белом поле

Было все белым-бело,

Потому что это поле

Белым снегом замело.

И стоял в том белом поле

Белоснежно-белый дом,

С белой крышей, с белой дверью

С беломраморным крыльцом.

Потолок был белый-белый.

Белизною пол блистал,

Было много белых лестниц,

Белых комнат, белых зал.

И в белейшем в мире зале

Спал без горя и забот,

Спал на белом одеяле

Совершенно черный кот.

Был он черен, словно ворон,

От усов и до хвоста.

Сверху черен, снизу черен…

Весь — сплошная чернота.

Борис Заходер

6. Игра с мячом

Черный — белый

Чернота — белизна

Чернеть — белеть

Черным-черно — белым-бело

7. Рисование контрастными красками. Дети по бледно голубому фону рисуют гуашевыми белилами дом «в разрезе», стоящий в заснеженном поле. Потом в центр подсохшего рисунка вклеивают фигурку черного кота, вырезанного из цветной бумаги.

8. Игра «наоборот»

Ребята вставайте все в круг.

И нам с вами пришел черед

Сыграть в игру

“Наоборот”.

Скажу тебе назад, ответишь ты вперед.

Скажу я слово высоко,

а ты ответишь низко

Скажу я слово далеко,

А ты ответишь близко

Скажу я слово тяжело,

Ответишь мне – легко,

Скажу тебе мороз, а ты ответишь зной,

Скажу я слова вам густой, ответишь ты мне жидкий

Скажу я слово потерял,

И скажешь ты нашел

Скажу тебе я слово трус,

Ответишь ты: храбрец

Теперь начало я скажу,

Ну отвечай: конец.

Ну а нам с вами пора прощаться. Закрывайте глазки и как только я назову число 5 вы глаза откроете.

1,2.3.4.5 .

9. Итог занятия.

Ребята, я думаю, что вы всегда будете слушаться своих родителей, бабушек, дедушек и воспитателей. Будете воспитанными, культурными, добрыми детьми.

В какие игры мы играли?

Ответы детей.

Мне понравилось, как вы работали. Наше занятие окончено, всем спасибо! До свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Мастер-класс по аппликации с элементами рисования с детьми средней группы «Высоко сижу, далеко гляжу»Мастер-класс по аппликации с элементами рисования с детьми средней группы «Высоко сижу, далеко гляжу» Данный мастер-класс будет интересен дошкольникам среднего и старшего возраста, а также заинтересованным родителям для совместного творчества.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Высоко — низко, далеко — близко»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 20:33
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД