МААМ-картинки

Занятие по лексической теме «Насекомые» в старшей группе

Андреева Светлана
Занятие по лексической теме «Насекомые» в старшей группе

1. Создание игровой ситуации. Разминка

Не скучаем мы ничуть,

Мы готовы в дальний путь

Нам преграды не страшны,

А победы нам нужны!

2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради

Соедини линией предмет и его тень

3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Посмотри и запомни первую картинку и закрой ее листком. Расскажи, чем отличается каждая следующая картинка

Публикация «Занятие по лексической теме „Насекомые“ в старшей группе» размещена в разделах

4. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему Насекомые и разгадывают их.

1. Кузнечик, бабочка, пчела и муравей, и стрекоза.

Мы даже муху позовем, Но как мы всех их назовем? (насекомые)

2. Не пчела она, а жалит. Мед, варенье обожает.

Есть на брюшке полоса. Кто она, скажи? (Оса)

3. Может в яблоко залезть, А потом его же съесть:

Все, что вкусно, выедаем и обратно выползает. (Гусеница)

4. На цветок пахучий Сел цветок летучий. (Бабочка)

5. Летом много их бывает, А зимой все вымирают, Прыгают, жужжат над ухом. Как они зовутся?. (Мухи)

6. У кого вся спинка в точках? Кто пасётся на листочках?

Кого мы просим Подняться в небо И принести нам оттуда хлеба?

(Божья коровка)

7. Зелёная пружинка живет в траве густой.

С травинки на травинку Он скачет день- деньской. (кузнечик)

8. Насекомое — в почёте, Целый день она в полёте

Опыляет все цветы, Чтоб медку отведал ты. (Пчела)

9. Где немытая посуда, Там усач живет не худо.

И в кастрюли, и в стакан Влезет рыжий… (таракан)

10. Разрешения не спросил, Подлетел — и укусил! (Комар)

5. Игра на развитие внимания. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Продолжи ряд.

6. Завершение. Обсуждение пройденного. Прощание.

Публикации по теме:

Дистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группеДистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группе Последняя майская неделя дистанционного обучения в старшей группе «Росток» прошла по теме «Насекомые». Для реализации задач по этой теме.

Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые»Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группеОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: "Огород. Овощи. "Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лексической теме «Насекомые» в старшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 13:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД