Папки-передвижки

Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода»

Юлия Борисова
Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода»

Тема: «Осень: природа, погода»

Существительные

Знать названия осенних месяцев сентябрь, октябрь, ноябрь.

Научить ребёнка отвечать на вопросы: - Назови первый (второй, третий) осенний месяцы. - Какой месяц после (до) октября?

Образование родительного падежа множественного числа существительных

Поиграть в игру «Чего осенью много Добиваться ответа фразой.

Публикация «Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда, Лексическая тема „Осень: природа, погода“» размещена в разделах

- Одна лужа, осенью много (чего) — Осенью много луж.

дождь - много дождей, туча - много туч и т. п.

Согласование сущ-х с числительными

Упражнение «Сосчитай капли (листья, лужи, тучи) от одного до десяти»

-Одна капля, две капли,. пять капель,. десять капель.

Прилагательные

Умение подбирать признаки к предметам.

Упражнение «Кто больше?»

- Осенью листья (какие) - жёлтые, красные, зелёные, осенние.

Солнце (какое) — холодное, неласковое, тусклое.

Небо (какое) - серое, хмурое, пасмурное.

Ветер (какой) — сильный, холодный, порывистый.

Дождь (какой) — мелкий, холодный, сильный.

Образование прилагательных от наречий.

Упражнение «Какая осень?» - Если осенью тепло, то осень (какая) — тёплая,

холодно — холодная рано пришла — ранняя пасмурно - пасмурная

сыро - сырая поздно пришла - поздняя ветрено – ветреная

солнечно — солнечная дождливо - дождливая хмуро — хмурая

ненастно — ненастная все листья золотые — золотая

Образование прилагательных от глаголов

- Лист падает, значит, лист (какой) - падающий

Лист увядает – увядающий шелестит — шелестящий летит - летящий

шуршит — шуршащий

Глаголы

Умение подбирать действия к предмету

Упражнение «Кто больше?»

- Ветер осенью (что делает) - дует, воет, задувает, листья срывает.

Солнце - прячется, светит, но не греет.

Листья - желтеют, краснеют, вянут, опадают, кружатся, летят, шуршат.

Дождь - льёт, капает, моросит.

Птицы - готовятся, собираются, улетают.

Насекомые - прячутся, засыпают.

Животные - шубку меняют, делают запасы, некоторые засыпают.

Люди - урожай собирают, тёплую одежду надевают.

Публикации по теме:

Массаж фаланг пальцев рук для детей с ОВЗ. Лексическая тема «Детский сад. Осень» Массаж (или самомассаж) фаланг пальцев (массаж каждого пальца от ногтевой фаланги до основания проводим на счёт). Раз – Егорка в садик шел,.

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет «Осень» Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет.

Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района Конспект совместной.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Инновационный.

Памятка родителям «Как играть дома по заданию учителя-логопеда?» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОТ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА Как играть дома по заданию учителя-логопеда? Написали мне в тетради Трудное заданье. Папа с мамою.

Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-дефектолога Памятка родителям о организации занятий по заданию учителя-дефектолога. 1. Занятия должны быть регулярными и интересными для ребенка. Их.

Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018–2019 учебный год Рабочая программа учителя-логопеда Матвеевой У. А. для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018-2019 уч. г. СОДЕРЖАНИЕ I.

Содержание индивидуальной работы по заданию учителя-логопеда (старшая группа) Содержание индивидуальной работы по заданию учителя-логопеда. Ф. И. ребенка___ Месяц.

Консультация для родителей «Презентация «Рекомендации логопеда при выполнении домашних заданий» Если проходит этап постановки звука уделяйте больше вниманию постановочным упражнениям и заданиям на развитие фонематического слуха. Правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 14:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД