Папки-передвижки

Летний праздник «Чудо-дерево» (3 фото)

Наталья Муравьева
Летний праздник «Чудо-дерево»

ОГКСУ Реабилитационный центр «Надежда» для детей и подростков с ограниченными возможностями

Сценарий коллективного творческого дела

Развлечение для детей 4-15 лет

«Чудо – дерево»

14 июля 2017 г

Программа летнего отдыха

«Остров чудес»

(Количество детей 40 человек)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Выполнила воспитатель:

Публикация «Летний праздник „Чудо-дерево“» размещена в разделах

Н. Б. Муравьева

2017 г

Цель: Создание условий для организации оздоровительного отдыха детей и подростков с ограниченными возможностями.

Задачи: - Доставить детям удовольствие, обогащать знания детей о моде. - Закреплять умение детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты. - Продолжать формировать умение выполнять игровые и музыкальные номера. - Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами других.

Подготовка: заучивание и репетиция сценки, заучивание и репетиция песен, стихов, танцев по подгруппам. Оборудование: материал: одежда детей, чудо –дерево. Действующие лица: Ведущий - Н. Б. Муравьева, Фома – Ерема – дети 3 корпус, сценки- дети 3 корпус. Режиссер сценок: С. А. Музыкальное оформление: З. Н.

Оборудование: для сценки – зеркало, телефон, косметика. Письмо.

Ход

Муз №1 Дети входят в зал под детские песни.

Ведущий: Ребята, здравствуйте. Вы готовы к новым путешествиям. Давайте скажем название ваших команд и девизы. Вы готовы снова к путешествию на чудесный остров, в прошлый раз вы, помните, мы были на каком острове? Дети: Остров Дружбы. Ведущий : Правильно, но сегодня у нас новый круиз. Ребята, знаете ли вы значение слова: невезенье. А кто-нибудь испытывал это чувство? С вами никогда не происходило такого, что вы после этого говорили: Ох не везенье! Сегодня мы отправимся на остров под названием «Остров невезения» - Муз №2 Песня страна чудес. (стоя у стульчиков) Звучит песня «Страна чудес» (выполняют движения).

Ведущий: я сегодня шла на работу и увидела вот такую сценку! Сценка: Дети 3 корпуса.

Мама: Дорогая дочка, я ухожу на работу. Будь умницей. Чтобы в доме был полный порядок! Девочка: Не волнуйся, мамуля.

Мама: До встречи, моя умница. (Девочка целует маму, провожает ее до двери и тут же стремглав мчится к телефону.) Девочка (набрав номер) : Алло! Приветик. Слушай, Катя, Бери, поинтересней платья, и приходи ко мне домой! Устроим мы показ такой. Что? Я одна. Нет никого. Возьми знакомых и друзей! Я жду в нарядах вас! О'кей! (кладет трубку телефона и снова набирает номер)

Девочка: Алло! Здравствуйте, это известный французский модельер? Хотелось бы с вами встретиться, узнать о последних новинках в моде!. Хорошо, будем ждать! (Стук в дверь, пришли подружки) Девочка: А вот и гости! Муз №3 песня Модница. звучит песня Модницы, девочки обыгрывают текст песни: наряжаются, прихорашиваются, наводят красоту и т. д. выполняют танцевальные движения под припев). Девочка: К нам скоро прибудет модельер из Франции с новой коллекцией. А вот, кажется, и он.

Муз №4 (стук в дверь) Муз №5 Выход Фомы и Еремы Появляется Фома и Ерема На ногах перчатки, на голове смешная шляпа, пуговицы застегнуты неправильно. Оглядываются вокруг. Фома : О, Господи! Кажется, мы опять что-то напутали: вышли не там и не с того трамвая. Где мы? Место мне совсем незнакомо.

Девочка. Простите, а Вы из Парижа? Привезли нам новую коллекцию? Ерема : нет мы не из Парижа, мы Рассеянные Фома и Ерема. (сказать поочереди). Приехали с улицы Бассеянной. Впрочем, это неважно…

Фома: Ой, не сплю ли я? Как странно! Вы все такие красивые, модные, современные. Ведущий и Девочки осматривают со всех сторон Фому и Ерему. 1-я девочка. Эта шляпка, должно быть, в большой цене. 2-я девочка. Мне она особенно пошла бы! 3-я девочка. Я так неравнодушна к новым вещам! 4-я девочка. Как я вас понимаю! Заметили перчатки на ногах. 1-я девочка. Ах, как изумительно! 2-я девочка. Перчатки на ногах! Прелесть! -я девочка. Новая мода на смену старой! 4-я девочка. Как необычно она выглядит! Разглядывают платье, застегнутое неправильно. 1-я девочка. Поглядите, одна половина ниже другой. Это опять в моде. 2-я девочка. Мы тоже так хотим!

3-я девочка. Это вызовет бурю восторгов!

4-я девочка. В Париже замечательный вкус! Фома и Ерема вместе : Простите, но мы не из Парижа, мы с улицы Бассеянной.

Это все наша рассеянность!

1-я девочка. Не из Парижа? Как? Нет слов! 2-я девочка. Я же говорила, что это все безвкусно! 3-я девочка. Что на ногах! Что на голове! 4-я девочка. Откровенно говоря, какая невоспитанность!

Ведущий. Девочки, милые, успокойтесь! Посмотрите, вы и так модницы и красавицы! Давайте лучше мы у детей спросим это красиво, модно, интересно или нет? Ведущий: Но сначала, давайте с вами разберемся, что с вами случилось? Почему вы так одеты?

Фома: Так мы, проснулись, а у нас нет ни наших красивых сапожек! Ерема: Ни наших красивых рубашек! Пришлось надеть, что было! Ведущий: Ах, вон оно что случилось, вы не слушались взрослых, разбрасывали свои вещи, где попало, а теперь не можете их найти, куда же они пропали? Кто это сделал? Кто нам поможет? Может Дети?

Дети: Нет, это не мы! Ведущий: А я знаю, как вам помочь, ведь у нас есть в центре имеются видеокамеры, мы сейчас посмотрим, кто это так пошутил над вами? (просмотр видео где видно что, кто-то собирает вещи Фомы, Еремы и всех детей, так как они были разбросаны, а потом их уносит и вешает на большое дерево в Центре). Ведущий: Ребята, что же это такое, кто узнал свои вещи кроме Еремы и Фомы.

Ребята, оказывается у нас сегодня в Центре кто – то сегодня пошутил, украл у наших гостей всю их одежду! Обращается к Фоме и Ереме.

Ведущий: Кто- то это к нам пожаловал? Слышится стук в дверь: Письмо приносит Кто –то? Ведущий: Ребята, письмо от неизвестного. Текст письма: Ах, вы девчонки и мальчишки, непослушники и проказники, не складывали свои вещи на место, не вешали предметы одежды в шкаф, разбрасывали вещи их, надевали их грязные, вот невезуха! Так вот теперь ищите их на «Острове Невезения» - «Чудо – дерево, ваши вещи там теперь висят! Но получить свою вещь сможет тот, кто «выкупит» свою вещь за стихотворение, песню или еще что еще что –нибудь такое? Можно по- одному, а можно по несколько человек. НЕИЗВЕСТНЫЙ!

Муз №6 Ведущий предлагает выйти на улицу и найти на острове «Невезения» Чудо-дерево. (под музыку «Остров-невезения»). Подходят к дереву. Ведущий: Предлагает и обходит вокруг дерева. Ребята давайте вы найдете, каждый свою вещь. Дети находят и показывают! Ведущий: Если в чудо веришь ты – мы о нем расскажем,

Если в чудо веришь ты — мы его покажем!

Чудеса повсюду есть, всех не перечесть,

Но для вас особое – есть, есть, есть

На свете много есть чудес, не обойди весь белый свет,

Такого чуда, как у нас на целом свете нет.

— Наше дерево росло, но не листочков, ни цветочка нам здесь не найти! Что за чудо дерево?

Ребята посмотрите, какую сценку нам приготовили ребята.

Сценка: Чудо-дерево К. И Чуковский.

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет,

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное

Ни листочка на нем!

Ни цветочка на нем!

А чулки да башмачки,

Словно яблоки,

Вот какое дерево,

Чудесное дерево! Эй вы, ребятки,

Голые пятки,

Рваные сапожки,

Драные калошки.

Кому нужны сапоги,

К чудо-дереву беги!

Лапти созрели,

Валенки поспели,

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

Рвите их, убогие!

Рвите, босоногие!

Не придётся вам опять

По морозу щеголять

Дырками-заплатками,

Голенькими пятками!

Фома и Ерема: Ребята, давайте, мы первые исполним свой номер! Мы очень хотим достать свои красивые башмаки, красивые рубашки! Ерема предлагает встать всем в круг вокруг Чудо дерева.

Муз №7 «Веселый каблучок» Фома и Ерема танцуют вместе с детьми танец : ««Веселый каблучок». Фома и Ерема хвалят детей, благодарят за то, что исполнили вместе веселый танец. (достать обувь для Еремы и Фомы – обуваются, одеваются). Ведущий : Молодцы, какие, а теперь Фома и Ерема нам помогут. Сейчас вместе исполним танец, который называется

Муз №8 «Умывальный» из мультфильма «Маша и медведь» - «Большая стирка» предлагает исполнить танец вокруг «Чудо –дерева». Ведущий: Предлагает всем желающим еще исполнить номер. Муз№9 «Моем. Дети 2-3 корпуса, поочереди, исполняют и получают свою вещь. Обещают больше не разбрасывать, не терять. Ведущий : Ребята какие вы молодцы, но для того чтобы вы ценили время и делали все правильно по режиму давайте исполним танец «Часики» Здесь участвуют Фома и Ерема. Помогают доставать вещи. Раздают угощения. Ведущий подводит итог, говорит, что все молодцы. Что ровно через неделю вас ждет новое приключение!

Летний праздник «Чудо-дерево»
Фото «Чудо-дерево»
Летний праздник - фото
Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

Фотоотчет «Чудо-дерево!»Фотоотчет «Чудо-дерево!» Задача: систематизировать и углубить знания детей о пользе деревьев, их целебных для человека свойствах; создать условия для развития у.

Чудо-дерево для уголка природыЧудо-дерево для уголка природы Для закрепления у детей элементарных представлений об изменениях в природе по временам года, я оформила уголок природы. В котором «выросло».

Дидактическое пособие «Чудо-дерево»Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Описание работы: Данное пособие - представляет собой плоскостное изображение дерева с тремя корзинками и карточками-яблочками с изображенными.

Дидактическое пособие «Чудо-дерево»Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Цель: Формирование представления детей средней группы о смене времен годаПодобное пособие, не буду скрывать, я подсмотрела в интернете.

Мастер-класс «Чудо-дерево»Мастер-класс «Чудо-дерево» Здравствуйте. Сегодня я вам покажу как можно сделать дерево которое можно использовать в детском саду. Как сезонное дерево. Ее можно.

Мини-музей «Чудо-дерево»Мини-музей «Чудо-дерево» Паспорт мини музея «Чудо – дерево» Цель: Систематизировать знания детей о мини – музеях, его экспозиции. Задачи: 1. Обогащение предметно.

Мини-музей «Чудо дерево» Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. (1,2,3)Планета Земля.

Тема: «Чудо дерево». Тема “Чудо дерево”. Цель: актуализировать знания об изменениях в природе осенью. Образовательные задачи: 1. Формировать умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний праздник «Чудо-дерево»
Опубликовано: 18 июня 2017 в 13:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД