Лучший педагог года

Литературная гостиная по стихотворениям А. Барто

Лидия Антоновна Комарова
Литературная гостиная по стихотворениям А. Барто

Литературная гостиная

для детей младшего дошкольного возраста. «Творчество А. Л. Барто».

Воспитатель: Комарова Л. А. ,

МАУДО «Детский сад № 9»,

г. Ялуторовск, 2017 г.

Цель: совершенствовать представления о творчестве А. Л. Барто.

Задача:

1. Развитие интереса к творчеству А. Л. Барто.

2. Развивать умение перевоплощаться в любимые игрушки.

Публикация «Литературная гостиная по стихотворениям А, Барто» размещена в разделах

Ведущая: Сегодня мы с вами попали в настоящую сказочную страну, где нас встречают любимые игрушки.

Хорошие игрушки у нашей детворы -

И куклы, и петрушки, и зайцы, и шары.

Ведущая: Посмотрите, какие весёлые клоуны! И наряды у них красивые, но почему-то они не шевелятся. Что мы можем сделать, чтобы клоуны ожили? (ответы детей). Давайте похлопаем в ладоши, потопаем ногами, похлопаем руками и потопаем ногами. (Дети выполняют то, что им предлагают). Ведущая: Нет, не оживают клоуны. Что же делать? А знаю! Их надо завести ключиком! (Берёт ключ, вначале подходит к одному клоуну и поворачивает его, затем к другому клоуны).

Клоуны: Здравствуйте, ребята! Девчонки и мальчишки!

(Дети отвечают, Клоуны радуются встрече, пожимают детям руки).

Клоун 1: Как я рад встрече с вами! Я очень люблю танцевать, хотите вас научу? Смотрите и делайте, как я! (Дети и Клоун танцуют). Ведущая: Клоуны, а у вас есть любимые игрушки?

Клоуны: конечно, есть!

Ведущая: Познакомьте нас с вашими любимыми игрушками.

Клоун 2: Это кукла Танюшка (берёт куклу и показывает детям). С ней случилась одна история, расскажем её вместе со мной.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

- Тише Танечка, не плач:

Не утонет в речке мяч.

Клоун 2: Ребята, пожалейте куколку Танюшку, чтобы она не плакала

(дети гладят куклу). А вот мячик, с которым Танюша играла (показывает детям мяч). С этим мячом и мы можем поиграть. (клоуны бросают детям мяч, они ловят и бросают обратно).

Летит мой мяч,

летит к тебе,

смотри не прозевай.

Держи его, лови его

И, снова мне бросай.

Ведущая: А вот какая лошадка (показывает детям! Расскажем про неё вместе.

Я люблю свою лошадку,

причешу её шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Берите вожжи, слышите, как у лошадки цокают копытца?

(ведущая и клоуны выполняют упражнение «Лошадка»).

Клоун 1: У меня есть барабан. Вот он! (показывает).

Левой, правой! Левой, правой!

На парад идёт отряд.

На парад идёт отряд,

Барабанщик очень рад:

Барабанит, барабанит

Полтора часа подряд!

Левой, правой! Левой, правой!

Барабан уже дырявый!

Барабан всех позвал на парад, выходите, друзья. Шагом марш! (звучит музыка марша, дети шагают по залу. Клоун бьёт в барабан, задаёт темп).

Клоун 2: Пришли мы на аэродром, где стоят самолёты. Расскажем, как мы будем играть в самолёт.

Самолёт построим сами,

понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

а потом вернёмся к маме.

Самолёты готовы к полёту, заработал мотор! Р – р – р – р!

(Дети «заводят моторы» - вращают согнутыми в локтях руками.) Самолёты полетели! (клоуны и дети играют в игру «Самолёты» - бегут врассыпную под музыку, с окончанием звучания музыки дети «приземляются» - встают на одно колено).

Ведущая: С этим мишкой приключилась беда. Что же с ним случилось? Расскажем все вместе!

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Конечно, Мишка хороший, я ему лапу полечу! Теперь, Мишенка, можешь поплясать с ребятами! (Дети берут погремушки, с которыми играют под 2 - частную музыку: 1 часть – играют погремушкой, 2 часть – прячут погремушки за спинку и кружатся).

Ведущая: Мишка устал, спать захотел, уложу его в кроватку (укладывает). Тут уже и слон с бычком засыпают.

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает он,

Он слонихе шлёт поклон.

Клоун 1: вот и зайка, только почему – то мокрый. Расскажем все вместе.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Какой же ты мокрый зайка. Ребята несите полотенце, мы его вытрем. Я его обсушу и пойдём играть.

Подвижная игра «Зайка серенький».

В кругу, дети выполняют действия согласно тексту,

Зайка, серенький сидит. И ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит (имитация ушек).

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть (растирают руки).

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать (прыжки).

Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал (разбегаются).

Клоун 2: Мой мурлыка – котик, тёпленький животик, решил прокатиться в грузовике (тянет за верёвочку грузовик).

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

(Клоун опрокидывает грузовик – из кузова падают конфеты).

Ведущая: Что привёз грузовик нашим ребятам? Да это угощение! Конфеты! (клоуны раздают конфеты).

Клоуны: Нам очень понравилось у вас. Вы и стихи читали, танцевали и играли, очень весело у вас. Но нам пора прощаться. До свиданья! До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» по стихотворениям А. Барто Дидактическая игра «Волшебный мешочек» По стихотворениям Агнии Барто из цикла «Игрушки» Воспитатель: Беляева Т. В. Материалы: книга со стихотворениями.

Литературная гостиная «Весенняя капель» Литературная гостиная «Весенняя капель». Цель: познакомить детей с творчеством староминской писательницы Сергань О. Ю., Задачи: Обучающая:.

Конспект ООД «Развитие речи» «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Образовательные задачи: учить разгадывать загадки, осмысливать, что.

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Образовательные задачи: - Продолжать учить разгадывать загадки; - Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; - Повторить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Литературная гостиная!Литературная гостиная! 9 ноября 2016 года прошла литературная гостиная с прочтением стихотворений о Родине, России, мире, дружбе. Привитие интереса к чтению.

Литературная гостиная «Цветные странички дружбы» Задачи: - формирование положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; -формирование выразительной речи.

Литературная гостиная «Осенние мотивы» Литературная гостиная «Осенние мотивы». Цель: развивать эстетическое восприятие осенней природы через художественно -речевую и музыкальную.

Литературная гостиная «По творчеству А. С. Пушкина» Цель: познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина Задачи: • Познакомить детей с биографией писателя • Вызвать желание читать сказки и стихи.

Литературная гостиная: Знакомство с творчеством А. С. ПушкинаЛитературная гостиная: Знакомство с творчеством А. С. Пушкина Знакомство с творчеством А. С. Пушкина Цель: Формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина. Задачи: 1. Активизировать знания детей о сказках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная гостиная по стихотворениям А. Барто
Опубликовано: 16 марта 2017 в 18:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД