Литературное развлечение «Капризуля Дед Мороз» для детей старшей группы

Елена Юркина
Литературное развлечение «Капризуля Дед Мороз» для детей старшей группы

Литературное развлечение «Капризуля Дед Мороз»

для детей старшей группы

Задачи:

1. Побуждать детей к словесному творчеству

2. Способствовать к развитию иннициативности и самостоятельности в общении со взрослыми и сверстниками

3. Активизировать родителей к сотрудничеству, сотворчеству и совместной деятельности

Материал:

1. Костюм Деда Мороза

2. Аудиозапись из м/ф «Дед Мороз и лето», др. аудиокомпозиции на усмотрение педагога

3. Почтовый ящик

4. Листы бумаги для рисования, мелки

5. Подарок для каждого ребенка

Предварительна работа:

1. Коллективная аппликация из ладошек -помощник Д. М. «Снеговик Варежкин»

2. Рисование «Школа Снеговиков» (использовались различные материалы: восковые мелки, гуашь, цветные карандаши, флуорисцентные мелки)

3. Словесные игры на словообразование

4. Домашнее задание (совместно с родителями сочинить стишок про Д. М., творчески оформить; придумать свое волшебное заклинание)

Ход игровой деятельности:

группе под веселую музыку танцуют дети, раздается стук в дверь и входит Д. М.)

Д. М.: Это что за веселье? Куда это я попал? (дети разбегаются на стулья)

Д. М: Здравствуйте детишки, и девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали? Даа, я Дед Мороз, только не обычный. Меня зовут – Капризуля Дед Мороз! (дети смеются)

(объясняет почему его так зовут - говорит что надоело ему стихи слушать известных поэтов. Хочу говорит, послушать стихи, которые сочинили сами дети и родители. Дети соглашаются. Говорят, что стихи сочинили и отпустили в почтовый ящик, который принес Снеговик Варежкин)

Д. М.: А где это почтовый ящик? Потерялся (ищет, не находит, горюет)

(под музыку дети и Д. М. ищут почтовый ящик в группе, находят, отдают Д. М. ,Он открывает достает все письма со стишками от детей, приглашает по одному к елочке, слушает, всех хвалит)

Д. М.: Порадовали дедулю! Угодили! Спасибо!

За это я с вами поиграю! (проводит словесную игру «Назови Д. М. ласково или по шуточному»)

Например: - на саняхкаталкин

- снегорассыпалкин

- подаркираздавалкин и т. д. (хвалит детей)

Д. М.: Ребятки, вы знаете, мне Баба Яга навредничала, пнула моего Снеговика, он и рассыпался! Беда мне без моего помощника! (горюет)

Д. М.: Я слышал, вы детки рисовать умеете? (да)

М. б. вы мне поможете и нарисуете не одного снеговика, а целую команду? (дети соглашаются, берут приготовленные листы бумаги и восковые мелки, и устраиваются рисовать не за столом, а на полу, Д. М. говори, что так веселее будет, рисуют под музыку. После дети дарят Морозу свои работы, он хвалит)

Д. М.: Ребята, мне так у вас понравилось, порадовали вы меня и выручили!Хочу я вам подарить подарочки! Только вот мешок с подарками развязывается на волшебное заклинание, а я его забыл! Помогите мне вспомнить, пожалуйста (дети дружно придумывают заклинания. Н-р: чуфара, муфара, бздыньк… и т. д.)

Д. М.: А сейчас по моей команде все хором должны произнести свое придуманное волшебное заклинание! (дети кричат)

Д. М.: Сработало! Мешок развязался! И произошло чудо! Я превратился из Капризули в Подаркиподарюлю! Ура! Вы сидите по местам, я подарки сам раздам! (раздает подарки)

Д. М: Ну, а мне пора прощаться,

В путь дорогу собираться!

Поздравляю вас всех со Старым новым годом!

До свиданья детвора! (уходит, по окончании дискотека)

(После развлечения в группе оформляется выставка стихов, в творческом оформлении)

Литературное развлечение «Капризуля Дед Мороз» для детей старшей группы
Публикации по теме:

Оформление группы.Оформление группы. Умывальная комната. Наша группа. Книжный уголок "В мире сказок" Математический уголок. Уголок развития речи. Центральным направлением.

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Литературное развлечение «Капризуля Дед Мороз» для детей старшей группы
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 20:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Конструктор «Велькрошка» из застёжек-липучек
Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот вариант...
Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»
Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад! " Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник...
Оформление участка к лету. МК «Водяной»
Так близко лето! С каждым днём все меньше и меньше времени для реализации всяких идей по подготовке участка к летнему сезону. Все воспитатели нашего детского...