Папки-передвижки

Логопедические игры как средство формирования правильной речи у дошкольников

Плотникова Светлана
Логопедические игры как средство формирования правильной речи у дошкольников

Аэробол

Логопедическая игра Аэробол для развития речевого дыхания Парящий шарик дудочка с шариком поможет вашему ребёнку научиться говорить правильно, чётко и без запинок, так же он поможет тем, кто часто болеет легочными заболеваниями. С помощью Логопедического тренажера развивается речевое дыхание, благодаря чему неговорящие дети начинают говорить, а плохо говорящие дети начинают говорить чётко. Ведь правильное дыхание очень важно для развития речи ребёнка. Аэробол развивает речевое дыхание малыша в игровой форме. Дыхательный тренажер советуют и используют на своих занятиях ЛОГОПЕДЫ, ПЕДАГОДИ И ПСИХОЛОГИ. Как играть:положите шарик в отверстие и плавно подуйте в трубочку так, чтобы шарик парил в воздухе. Опускайте и поднимайте шарик, регулируя силу и продолжительность выдоха. Устройте соревнования, кто дольше продержит шарик в воздухе. Это отличная развивающая игрушка для малышей. С дыхательным тренажером для развития речевого дыхания каждое логопедическое занятие станет увлекательной игрой.

Публикация «Логопедические игры как средство формирования правильной речи у дошкольников» размещена в разделах

Такая игрушка будет полезна так же астматикам и детям, часто болеющим легочными заболеваниями, т. к. развивает легкие.

Зубастик

Описание

Игра для развития и развлечения. Игра способствует: развитию речи, фантазии, навыков общения. Развивает, воображение, мелкую моторику, координацию, ловкость и сноровку. Зубастик это увлекательная и забавная игра для детей и взрослых. Играть можно с семьей или друзьями. Ваша задача не найти больной зуб. Игра заставит ваше сердце биться сильнее, когда вы будете пытаться угадать, какой зуб здоровый, а какой больной. Если вы дотронетесь до больного зуба, то Зубастик укусит вас своими огромными зубами. Играть может неограниченное кол-во человек. Выбывает тот, кого укусит Зубастик. Оставшиеся игроки начинают поиск зуба снова. Победитель тот, кого зубастик так и не укусил. Будьте внимательны и осторожны, чтобы не проиграть.

«Съедобное - несъедобное»

Цель:

Развитие активной речи детей, научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные.

Задачи:

«Познавательное развитие» - Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах.

«Речевое развитие» - Расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.

«Социально-коммуникативное развитие» - Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

«Физическое развитие» - Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Материал: резиновый мяч.

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников от 4 лет и старше

В пособии представлены игры, направленные на формирование у детей грамматически правильной речи, расширение словаря, развитие логики мышления, расширение кругозора, развитие фонематических функций, слухового внимания, памяти, развитие образности и яркости речи.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Как известно,с восприятия предметов.

Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников»Фотоотчет «Реализация проектов экологической направленности как средство формирования природоохранного сознания дошкольников» Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. Одной из основных.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольниковКраеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников «Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.

Логопедические игры для автоматизации звуков у дошкольниковЛогопедические игры для автоматизации звуков у дошкольников .

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья "Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. " Введение: Общеизвестно,.

Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи»Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Сценарий логопедической игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: создавать оптимальные условия.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Восприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольниковВосприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольников Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические игры как средство формирования правильной речи у дошкольников
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 06:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД