Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «С прищепками играем — речь развиваем!»

Наталья Лобода
Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «С прищепками играем — речь развиваем!»

Представляю вашему вниманию, ещё одно развлечение для детей, которое я провожу. Дети и я заряжаемся положительной энергией на таких мероприятиях. Это нам помогает в дальнейшей работе.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «С прищепками играем — речь развиваем!»

Логопедический досуг с детьми старшего дошкольного возраста «С прищепками играем – речь развиваем

Цель: создание весёлой атмосферы в группе, хорошего настроения у детей

Задачи: поиграть в игры, привлечь внимание детей к новым возможностям в использовании прищепки

Дата проведения – 3-я неделя октября

План мероприятия:

1. Беседа о прищепке

2. Правила пользования прищепкой

3. Игры с прищепками

4. Рисование

Ход мероприятия.

1. Беседа

-Что я вам принесла? Догадайтесь?

- Этот предмет используют для белья, когда хотят его высушить.

-Где вы видели прищепки? Какие они? Зачем они нужны?

2. Правила

Логопед читает четверостишие.

Наша мамочка устала,

Всю одежду постирала.

Милой маме помогу,

Все прищепки зацеплю.

Логопед напоминает детям, как двумя пальцами можно открыть прищепку. Затем предлагает всем попробовать. Комментирует движения строчками

Га-га-га-гогочет гусь

Я семьёй своей горжусь!

Логопед предлагает ребятам прицепить прищепки на растянутую верёвку.

3. Игры

-А сейчас мы будем прищепки снимать с верёвки и делать цепочку из них. Посмотрим, какой длины получится цепочка.

1) Игра «Тематическая цепочка»

Ребёнок снимает прищепку и называет предмет мебели. Следующий малыш прикрепляет другую прищепку к первой и также называет предмет по теме «Мебель»

2) Игра «Девочка Даша»

Дети располагаются вокруг логопеда, который держит в руках куклу. Педагог, прикрепляя прищепки к разным частям одежды на кукле, спрашивает у детей, где она находится. Ребята комментируют. Затем логопед предлагает детям отцепить прищепку, передавая куклу, и сказать предложение.

3) Игра «Заяц и медведь»

Дети делятся на две команды. Логопед прицепляет прищепки к одежде детям: одним- с правой стороны, другим - с левой. По команде дети должны собраться около игрушек. К зайчику подходят дети, у которых прищепка справа, к мишке – слева.

4. Рисование.

- Порадуйте родителей своими рисунками. Постарайтесь изобразить то, что вам больше всего понравилось, когда мы играли. Логопед обговаривает с детьми, что они хотели бы изобразить на листочке бумаги.

-Расскажите своим родителям о сегодняшних играх с прищепками.

Публикации по теме:

Творческая рубрика: «Умелые ручки»Творческая рубрика: «Умелые ручки» Здравствуйте дорогие коллеги. К вашему вниманию хочу представить работы не только мои но и совместно с родителями. У нас есть такие родители.

Выставка работ семейного творчества «Букет для мамы»Выставка работ семейного творчества «Букет для мамы» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию выставку работ семейного творчества "Букет для мамы", посвящённую Международному женскому.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Дикие животные
  • Цветы
Автор публикации:
Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «С прищепками играем — речь развиваем!»
Опубликовано: 15 марта 2014 в 10:07
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением...
1. Тесты мотометрической шкалы. ( Озерецкий-Гельнитц, Рычкова Н. А) 2. Обследование мелкой моторики рук ( Гризик Т. И) 1. Тесты мотометрической шкалы (...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...