МААМ-картинки

Методическая разработка ООД в средней группе «Осенний ковёр»

Комендар Татьяна
Методическая разработка ООД в средней группе «Осенний ковёр»

Методическая разработка ООД в средней группе

Виды детской деятельности: художественно-эстетическая, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Цель: Развивать память, внимание эстетическое восприятие стихов и музыки. Закрепление знаний детьми названий овощей и фруктов. Вырабатывать правильный темп речи. Дать понятие об обобщающем слове «овощи», «фрукты». Воспитывать интерес к стихам, музыке и рисованию.

Публикация «Методическая разработка ООД в средней группе „Осенний ковёр“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Корзинка с белкой, конверт с загадкой, ведра, муляжи овощей и фруктов, мультимедийнное оборудование, слайды на тему «Осень», слайды зверей, краски, кисточки, салфетки, альбомного листа.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочную страну, где живут маленькие человечки.

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке «Заходи»!

В сказке может все случиться

Что же будем впереди?

В чужедальной стороне

В дивной, сказочной стране

На полянке, возле речки

Жили-были человечки.

Всем, друзьям, они знакомы

Человечки эти - гномы

(Дети надевают шапочки гномов)

Воспитатель: Гномы всегда жили дружной семьей. Вот давайте расскажем и покажем. (Пальчиковая гимнастика)

Жили – были гномики

В расчудесном домике

Папа гном дрова рубил

Гном – сынок их в дом носил

Мама гном суп варила

Дочка гном его солила.

Гномик бабушка вязала

Гномик тетушка стирала

Дед окошки открывал, всех знакомых в гости звал!

(Стук в двери воспитатель заносит корзину с белочкой и конверт с загадкой.)

Загадка: Вот художник, так художник!

Все леса позолотил

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл

Отгадать загадку просим

Кто художник это?

(Осень)

Воспитатель: А давайте послушаем стихотворение «Собрались и полетели». Посмотрите все внимательно на экран, кто же там появится.

«Собрались и полетели» Е Головин

Собрались и полетели

Утки в дальнюю дорогу.

Под корнями старой ели

Мастерит медведь берлогу.

Заяц в мех оделся белый,

Стало зайчику тепло.

Носит белка месяц целый

Про запас грибы в дупло.

Рыщут волки ночью темной

За добычей по лесам.

Меж кустов к тетерке сонной

Пробирается лиса.

Прячет на зиму кедровка

В старый мох орехи ловко.

Хвою щиплют глухари.

Зимовать к нам прилетели

Северяне-снегири.

Беседа: А кого вы, ребята, видели на экране? А какое время года? (Воспитатель рассказывает о природных явлениях). Осенью дни становятся короче, а ночи длиннее. Воздух прохладней. Часто идут холодные дожди. Дети надели теплые вещи. На деревьях и кустарниках желтеют и опадают листья. Птицы улетают в теплые края.

- Как называют таких птиц? (перелетные)

- Что делают животные осенью? (запасы)

- А кто из зверей делает запасы? (Белка, заяц, медведь)

Кто еще спать ложиться осенью? (ёж)

С чем к нам осень приходит? (с урожаем)

Пришло время собирать урожай.

(Дети берут ведра и подходят к столам, где разложены овощи и фрукты. Девочки собирают фрукты, мальчики собирают овощи. Сортируют сначала овощи высыпают в корзину, затем фрукты.)

Воспитатель: Потрудились гномики на славу. Все овощи и фрукты отправим на консервный завод. Где из овощей сделают салаты, а из фруктов вкусный сок.

Воспитатель: Давайте все дружно расскажем и покажем что бывает осенью. (физ. минутка)

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: А сейчас послушайте еще стихотворение об осени.

Осень красит золотом рощи и леса.

Слышаться прощальные птичьи голоса

Алые и желтые ветер листья рвет.

Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

- Какое время года описано в этом стихотворении? (осень)

- Что срывает ветер с веток? (листья)

- Они что делают? - кружатся, падают, стелятся, ложатся на землю.

(Воспитатель предлагает нарисовать красивый осенний коврик.)

Давайте посмотрим картинки об осени. Звучит музыка, на экране показываются слайды картинок «осень». В конце занятия выкладывают коврик из детских работ. Воспитатель отмечает всех, «молодцы»!

Релаксация: Что происходит осенью? Что срывает ветер с веток? Что делают животные? Как называются птицы, улетающие в теплые края? (перелетные) Что мы собираем осенью? (урожай)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» (коллективная композиция) Цель:.

Методическая разработка «Динамическая пауза в первой младшей группе» Методическая разработка рассчитана на группу (или подгруппу) детей возраста 2 - 3 года, 1 младшая группа детского сада. Интеграция областей:.

Методическая разработка физкультурных занятий нетрадиционной формы в старшей группе Физкультурные занятия нетрадиционной формы в старшей группе (по карточкам) На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению.

Методическая разработка комплексно-тематического планирования для средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы», составленное на.

Методическая разработка НОД по математике с использованием игр В. Воскобовича «Умники и умницы» в средней группе. Образовательные задачи. Активизировать интерес детей к играм В. Воскобовича. Осваивать технические умения; рисовать предмет с помощью трафарета,.

Методическая разработка НОД по эксперементированию в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки-Ренкли бузчыкълар»Методическая разработка НОД по эксперементированию в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки-Ренкли бузчыкълар» Конспект занятия в средней группе «Свойства воды. Цветные льдинки» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с некоторыми физическими свойствами воды. Задачи:.

Методическая разработка «Урок доброты» в третьей младшей группе Цель: закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта. Задачи. Развивающие: развивать способность детей к сопереживанию,.

Методическая разработка ООД по пластилинографии «Кленовый листочек» (старшая группа) Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 34» Методическая разработка ООД пластилинография «Кленовый.

Сценарий ООД в смешанной дошкольной группе для детей средней подгруппы «Путешествие в осенний лес» Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Путешествие в осенний лес» Цель: Всесторонне развивать личность ребенка, его.

Занятие в изостудии по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет на тему «Осенний ковёр»Занятие в изостудии по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет на тему «Осенний ковёр» Цель: совершенствовать умение передавать форму, окраску листьев, работая в нетрадиционной технике рисования. Задачи: Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка ООД в средней группе «Осенний ковёр»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 08:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД