Папки-передвижки

Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет «Теремок»

Татьяна Михеева
Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет «Теремок»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новосафоновский детский сад «Солнышко»

Методическая разработка

по сказкотерапии с детьми 2-3 лет.

«Теремок»

Разработала : воспитатель

Iквалификационной категории

Михеева Татьяна Борисовна

Прокопьевский муниципальный район 2019 г.

Цель: Помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации.

Задачи:

Публикация «Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет „Теремок“» размещена в разделах

1. Развивать умения детей внимательно слушать сказку.

2. Систематизировать умения детей отвечать на вопросы после просмотра сказок.

3. Развивать речь детей, помочь им использовать прилагательные в речи при описании героя сказки.

4. Воспитывать дружеские отношения друг с другом.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли в гости животные, они вам знакомы, назовите их (дети называют волка, зайца, лису, мышь, лягушку и медведя). А какая в сказках лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, зайчик её боится.

Воспитатель: Правильно, ребята. А волк какой?

Дети: Серый, злой.

Воспитатель: А мышка боится волка?

Дети: Да, боится, потому что она добрая, маленькая, а волк большой.

Воспитатель: А медведь какой в сказках?

Дети: Он очень большой, сильный и косолапый.

Воспитатель: Вот какие разные животные : большие, маленькие, добрые, злые. Но они пришли к нам вместе, значит они умеют дружить. Давайте посмотрим об этом сказку. Садитесь удобно и внимательно смотрите сказку. (Показ кукольного театра, сказка «Теремок»).

Молодцы, ребята, вы очень внимательно смотрели сказку. А зайка из сказки хочет с вами поиграть, подходите ко мне и повторяйте движения за зайкой.

Игра: «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Кто то зайку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: А кто из животных самый первый нашёл теремок?

Дети: Мышка.

Воспитатель: А как животные помогали друг другу?

Дети: Они вместе кушать варили, пол подметали.

Воспитатель: А кто сломал теремок?

Дети: Медведь, потому что он самый большой.

Воспитатель: А что потом сделали животные?

Дети: Они построили новый теремок и все вместе дружно стали в нём жить.

Воспитатель: Вот видите, как дружно можно жить, помогать друг другу и не ссориться. Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки.

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей

И мириться нам скорей.

Обнимите друг друга и всегда играйте дружно.

Публикации по теме:

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 летМетодическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является.

Методическая разработка досуговой деятельности «Мир путешествий» с детьми с ментальными нарушениями Социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использовании своих компетенций в различных жизненных.

Методическая разработка проекта «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми 2–3 лет» .

Методическая разработка «Арт-терапия с детьми дошкольного возраста» Актуальность темы: Искусство всегда было неразрывно связано с жизнью человека, поэтому возникновение такого метода как арт-терапия является.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?» «Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Что, где, когда».

Методическая разработка «Организации совместной деятельности по освоению детьми техники «изонить» Методическая разработка «Организации совместной деятельности по освоению детьми техники «изонить». 1. Пояснительная записка Изонить - техника,.

Методическая разработка по сказкотерапии «Творим, играя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Творим, играя! Использование инновационных технологий.

Методическая разработка «Подвижные игры с тревожными детьми» Подвижные игры с тревожными детьми. Упражнения на релаксацию и дыхание. «ДРАКА» Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

Методическая разработка «Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ - с детьми должны.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника для детей средних групп детского сада «Новогодний теремок» В методической разработке сценария новогоднего праздника "Новогодний теремок" для детей средних групп детского сада представлена инсценировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по сказкотерапии с детьми 2–3 лет «Теремок»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 17:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД