Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с поэзией

Месяц Задачи и содержание работы Специальные методы углубляющие восприятие и поддерживающие интерес к поэтическим произведениям. Варианты итоговых

мероприятий Обогащение предметно-развивающей среды группы и ДОУ Работа с родителями

Ознакомление с русской классической литературой Ознакомление с

малыми формами фольклора Ознакомление с произведениями современной русской и зарубежной литературы

Сентябрь М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный… »

«Люли, люли, моя крошка» (лит.) П. Воронько «Наступает ночка… » Выразительное чтение

Игра-импровизация.

Поделки из природного материала.

Вечер

развлечения

«Путешествие в осенний лес» Выставка книги по текстам колыбельных песен и потешек; пополнить картотеку потешек,

Родительское собрание:

"О вреде телевизионного и компьютерного "воспитания""

Папка-передвижка:

"Советы родителям"

Октябрь В. Жуковский «Котик и козлик»

«Кисонька-мурысонька»,

"Пошел котик на торжок… » Б. Заходер «Кискино горе»

Выразительное чтение.

Игра-имитация.

Аппликация.

Вечер-развлечение: «В гостях у Кота Котофеевича»

Выставка книги с изображением кота. Подготовка атрибутов к вечеру-развлечению.

Папка-передвижка"Знакомство с творчеством

Б. Заходера"

Ноябрь А. Кольцов «Дуют ветры буйные». «Дождик, дождик пуще», «Дождь, дождь» (франц.)

Е. Благинина

«Улетают, улетели… » Выразительное чтение. Рассматривание иллюстраций.

Рисование. Вечер-развлечение «Путешествие в осенний лес»

«Моя любимая книжка» Выставка детского рисунка

«Веселый дождик» Консультация:

«Как учить стихи».

Папка-передвижка"Знакомство с творчеством

Е. Благининой

Месяц Задачи и содержание работы Специальные методы углубляющие восприятие и поддерживающие интерес к поэтическим произведениям Варианты итоговых

мероприятий Обогащение предметно-развивающей среды группы и ДОУ Работа с родителями

Ознакомление с русской классической литературой Ознакомление с

малыми формами фольклора Ознакомление с произведениями современной русской и зарубежной литературы

Декабрь И. Суриков «Первый снег пушистый в воздухе кружится»

«Наша Маша маленькая. »

И. Токмакова "Как на горке снег, снег. "

Выразительное чтение.

Рассматривание иллюстраций. Игры-импровизации.

Лепка. Праздник «Здравствуй, Дедушка Мороз! » Пополнить развивающую среду дидактической игрой

«Оденем Машу на прогулку" Привлечь родителей к пополнению развивающей среды .

Предложить сшить зимнюю одежду для дидактической куклы.

Папка-передвижка"Знакомство с творчеством

И. Токмаковой"

Январь А. Фет "Чудная картина. " "Сорока-белобока", К. И. Чуковский "Муха-цокотуха" Выразительное чтение.

Участие в постановках мини-спектаклей.

Марионетки. Мини-спектакль по произведению "Муха-цокотуха"

Пополнить развивающую среду театром на фланелеграфе. Подготовка и участие родителей в мини-спектакле "Муха-цокотуха".

Папка-передвижка"Знакомство с творчеством

К. И. Чуковского"

Месяц Задачи и содержание работы Специальные методы углубляющие восприятие и поддерживающие интерес к поэтическим произведениям Варианты итоговых

мероприятий Обогащение предметно-развивающей среды группы и ДОУ Работа с родителями

Ознакомление с русской классической литературой Ознакомление с

малыми формами фольклора Ознакомление с произведениями современной русской и зарубежной литературы

Февраль

А. Блок "Зайчик" "Заинька" А. Л. Барто "Игрушки" Выразительное чтение. Инсценирование произведения с помощью игрушек.

Лепка.

Инсценирова

ние произведения с помощью театральных кукол.

Внести новую яркую иллюстрирован

ную книжку А. Л. Барто Мастер-класс "Как вылечить книжку".

Папка-передвижка"Знакомство с творчеством

А. Л. Барто"

Март "К нам весна шагает быстрыми шагами. " "Люли, люли моя крошка"

Е. Благинина "Вот какая мама. " Выразительное чтение. Беседа о прочитанном.

Разучивание стихотворений к празднику.

Квилинг. Праздник

«8 марта». Изготовление книжки-малышки "Моя семья" Подготовка и участие в празднике.

Папка-передвижка"Знакомство с творчеством

Э. Успенского"

Месяц Задачи и содержание работы Специальные методы углубляющие восприятие и поддерживающие интерес к поэтическим произведениям Варианты итоговых

мероприятий Обогащение предметно-развивающей среды группы и ДОУ Работа с родителями

Ознакомление с русской классической литературой Ознакомление с

малыми формами фольклора Ознакомление с произведениями современной русской и зарубежной литературы

Апрель А. Плещеев "Уж тает снег. ",

"Травка зеленеет. " " Соловей-соловушка" (лат.) Д. Хармс "Веселые чижи" Игры-импровизации.

Рассматривание иллюстраций, беседа после чтения.

Рисование. Фольклорный праздник "Встреча весны" (закликание птиц) Пополнить книжный уголок иллюстрациями птиц Выставка совместного творчества "Весна идет, весне мы рады! "

Развешивание скворечников.

Папка-передвижка"Знакомство с творчеством

Д. Хармса"

Май Ф. Тютчев "В небе тают облака. " "Дождь, дождь" (франц.) К. И. Чуковский

"Айболит" Выразительное чтение. Инсценирование произведения

(фрагменты) .

Аппликация. Мини-спектакль по сказке К. Чуковского

"Айболит" Пополнить развивающую среду масками к театральной постановке. Изготовление масок и декораций.

Папка-передвижка"Знакомство с творчеством

Ф. Тютчева"

Похожие записи:

Анкета для педагога
Тетрадь по самообразованию


Версия для печати
Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с поэзией
Опубликовано: 20 января 2014 в 00:09
+5
Вне конкурса
Тематические разделы:
Перейдите в любой тематический раздел и найдите десятки и сотни работ по соответствующей теме.
Всего комментариев: 4. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.

← Назад


Сертификаты, свидетельства, дипломыБесплатные шаблоны для оформленияГрафик конкурсов