Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [Й’У]»

Петрова Дарья
Конспект занятия по развитию речи «Звуки [Й’У]»

Звуки [Й’У]

- Какие звуки обозначает буква Ё?

- Почему звуки [Й’О] называются дружными?

История про Ёжика, Лисёнка и Мудрую Сову.

Вскоре Лисенок уже вполне мог продолжить путешествие. Правда, всю его прежнюю веселость и неугомонность как рукой сняло, вернее, как водой смыло. И это очень тревожило его друзей.

К счастью, тревога игрушек оказалась недолгой, потому что они с каждым шагом приближались к веселью. А пока они, не зная этого, уныло брели по улице. И вот игрушки услышали песню:

Ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю

Я юлю, юлю,юлю,

Всюду я сную-ю-ю, Песню вам спою-ю-ю-.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Звуки [Й’У]“» размещена в разделах

Дверь домика буквы Ю распахнулась, и из него выкатилась юла-весела. Не прекращая песню, она лихо пошла в пляс, да так задорно и заразительно, что игрушки тут же присоединились к ее танцу.

После этого обессилевшие, но веселые, игрушки повалились на землю и долго еще смеялись, вспоминая неудачную попытку Лисенка перепрыгнуть через реву.

- В доме какой буквы живет юла-весела?

- Какие звуки обозначает буква Ю?

- Сегодня мы поговорим о звуках [Й’У]

- Картинка, на которой изображено, как юлит юла, обозначает звуки [Й’У]. Объясните, почему эти звуки называются дружными.

- Найдите на рисунке хозяев домика юлы.

Восполнение звукового состава слов.

Скажите со звуками [Й’У] в начале слова:_ ля (Юля,_ра (Юра, _мор, _ноша, _г.

Составление словосочетаний по опорным словам.

Скажите со словом я: Я играю, Я пою, Я кушаю и т. д.

Превращение слов стр. 55

- Разгадайте слово по первым звукам названий и картинок и выполните его с помощью звуковых обозначений.

- Что такое уют?

- Превратите это слово в слово поют, поет и поем.

Знакомство с буквой Ю.

- Это буква Ю, которая обозначает дружные звуки [Й’У]. Заштрихуйте ее красным карандашом.

- На какую букву похожа букву Ю?

- Превратите букву О в Ю.

- Прочитайте слоги.

- Что вы узнали о звуках [Й’У]?

- Почему эти звуки называются дружными?

- Назовите слова со звуками [Й’У].

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Звуки [Й’У]»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 12:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД