Папки-передвижки

Методические рекомендации по планированию и организации прогулок с детьми раннего возраста (9 фото)

Галина Александровна Степанова
Методические рекомендации по планированию и организации прогулок с детьми раннего возраста

Методические рекомендации по планированию и организации прогулок с детьми раннего возраста

В процессе работы с детьми в условиях прогулки заложены большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. Именно на прогулке в полной мере удовлетворяются потребности ребенка в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, новых ярких впечатлениях, свободной игре.

Для получения хороших результатов при организации прогулок достаточно придерживаться методических рекомендаций.

Публикация «Методические рекомендации по планированию и организации прогулок с детьми раннего возраста» размещена в разделах

1. Во время прогулок проводятся ежедневные наблюдения за сезонными явлениями природы.

Одной из задач данной прогулки выступило формирование первых связных представлений о времени года «зима» : дети рассмотрели и перечислили где лежит снег; чтобы узнать «Какой бывает снег», брали в ладошки и давали определение: холодный, белый, легкий, пушистый. Обратили внимание на погоду: солнышко светит – снег сверкает на солнце. Продолжали закреплять название состояния погоды – солнечно.

Фото №1 В процессе работы с детьми в условиях прогулки заложены большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка

2. Планирование прогулки предполагает организацию двигательной активности детей и ее руководство в процессе игр и упражнений. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки основных движений; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

Было организованно катание с горки, а затем ходьба в колонне по одному по расчищенным дорожкам.

Фото №2 Именно на прогулке в полной мере удовлетворяются потребности ребенка в активных движениях самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром новых ярких впечатлениях свободной игре Фото №3 Для получения хороших результатов при организации прогулок достаточно придерживаться методических рекомендаций

3. Важным моментом планирования прогулки является необходимость своевременного переключения детей с одного вида занятий на другой. Помимо этого стоит обратить внимание на распределение игр и упражнений с учетом их интенсивности и сложности. Целесообразно чередование физической нагрузки с отдыхом, более подвижных физических упражнений с менее подвижными.

Фото №4 Публикация Методические рекомендации по планированию и организации прогулок с детьми раннего возраста размещена в разделах Консультации для родителей Младшая группа Планирование Фото №5 Планы работ Прогулки

4. Еще одной задачей прогулки стало введение детей в круг трудового общения. Решению этой задачи способствовало привлечение детей к оказанию посильной помощи взрослым при уборке снега.

Фото №6 Консультации Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Фото №7 Во время прогулок проводятся ежедневные наблюдения за сезонными явлениями природы Фото №8 Обратили внимание на погоду солнышко светит снег сверкает на солнце

Фундаментом воспитания и образования детей являются впечатления об окружающей действительности. Чем разнообразнее опыт ребенка, тем больше возможностей для его развития. Именно поэтому планированию и организации прогулок следует уделить особое внимание.

Публикации по теме:

Методические рекомендации для организации детей при пении Правильная организация и размещение детей во время занятия по пению имеют существенное значение. Основное условие – это постоянный контакт.

Методические рекомендации для педагогов по работе с детьми раннего дошкольного возраста (1–3 лет) «Карапуз» Пояснительная записка. [/h3] Методические рекомендации «Карапуз» имеет речевую направленность и разработаны на основе программы «Кроха».

Методические рекомендации к организации работы с дошкольниками по ПДД Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему в современном обществе. Дорожно-транспортный травматизм остается.

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности Методические рекомендации по организации досуговой деятельности. Решению задач физического воспитания в детском саду «Солнышко» г. Уварово.

Методические рекомендации по организации обучения чтению детей с ОВЗ. Тема. «Согласные звуки [б], [п], [б’], [п’], отличающиеся по признаку звонкости-глухости. Обозначение звуков [б], [п] ,[б’],[п’] буквами.

Методические рекомендации по организации тематических прогулок — трудовых акций Трудовая акция (субботник) – ограниченная по месту и времени проведения специально организованная предметно – практическая трудовая деятельность.

Методические рекомендации по организации занятий силовой гимнастикой с мальчиками старшего дошкольного возраста Занятия силовой гимнастикой проводятся 1 раз в неделю с подгруппой мальчиков старшего дошкольного возраста, количество мальчиков в подгруппе.

Методические рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по безопасности собственной жизнедеятельности В дошкольном образовательном учреждении обязательной и первоначальной задачей работы с детьми является задача укрепления здоровья и сохранение.

Методические рекомендации воспитателям для усвоения детьми дошкольного возраста рассказов Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «Ромашка» Методические советы воспитателям для усвоения.

Методические рекомендации для воспитателей по организации совместной деятельности с детьми Совместная деятельность взрослых и детей Памятка воспитателю Совместная деятельность взрослых и детей – деятельность двух и более участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по планированию и организации прогулок с детьми раннего возраста
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 23:12
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД