МААМ-картинки

Методическое пособие «Дидактические и словесные игры по экологии»

Наталья Ляпистова
Методическое пособие «Дидактические и словесные игры по экологии»

Задачи:

1. Образовательные задачи:

Систематизировать знания детей о растениях, животных, и явлениях природы.

Конкретизировать представления детей о мире природы.

Закреплять знания полученные детьми в ходе наблюдений за сезонными явлениями на прогулке, а также организованных занятий по ознакомлению с миром природы.

2. Развивающие задачи:

Развивать гуманные чувства по отношению к природе и познавательного интереса к ней.

Публикация «Методическое пособие „Дидактические и словесные игры по экологии“» размещена в разделах

Развивать умение узнавать и называть представителей основных жизненных форм растений (деревья, комнатные растения) по отличительным особенностям внешнего вида.

3. Воспитательные задачи:

Способствовать становлению личностных качеств (способность играть вместе, договариваться в процессе игры и пр.)

Воспитывать заботливое и бережное отношение к природе, миру животных и растений.

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Развитие речи», «Конструирование», «Ручной труд».

Методическое пособие : «Дидактические и словесные игры по экологии - подобрано с учётом особенностей детей старшего дошкольного возраста.

Название игры

Цель:

«Отгадай-ка»

Развивать у детей умение узнавать и называть представителей основных жизненных форм растений (деревья, комнатные растения) по отличительным особенностям внешнего вида.

«Времена года»

Закреплять элементарные знания о характерных признаках сезонов года.

«Медвежонок»

Научить детей узнавать и называть животных по отличительным признакам.

«Оживи растение»

Закрепить знания о строении растений (стебель, лист, цветок.)

«Что есть у животных»

Закреплять элементарные знания о частях тела животных.

«Живое-неживое»

Формировать у детей умение ориентироваться в понятии «живое».

Закреплять знания о признаках живых организмов.

«Зоологическое лото»

Закреплять и совершенствовать умение узнавать и называть представителей основных классов животных по отличительным признакам.

«Где живут животные»

Обобщать представления о различных классов животных.

«Разложи карточки»

Обобщать и систематизировать представления детей о сезонных явлениях в неживой природе и их влиянии на мир растений и животных.

«Животные и растения родного края»

Обобщать и систематизировать представления о животных и растениях родного края.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Е. К. Андреева «Союз с природой» - Методическое пособие.

В. И. Ашиков, С. Г. Ашиков «Семицветик» - Москва 1998г.

Н. Ф. Виноградова. Т. А Кулекова «Дети, взрослые и мир вокруг нас» -

М. Просвящение 1993г.

Журналы «Дошкольное воспитание» №8-1992г.

«Формирование начал экологического воспитания №9-1999г.

Публикации по теме:

Словесные и дидактические игры «Здоровье и здоровый образ жизни» Словесные и дидактические игры «Здоровье и здоровый образ жизни» Словесные и дидактические игры «Здоровье и здоровый образ жизни» Словесные.

Дидактические игры по экологии Дидактические игры по экологии. Игра «Журавли – журавли.» Вожак журавлиной стаи говорит следующие слова: журавли, журавли.

Дидактические игры по экологииДидактические игры по экологии Игра "Чего не хватает растению" (2-мл., средняя группа) Цель: формировать знания детей о частях растения, умения их называть. Материал:.

Дидактические игры по экологии «Кто где живет» в старшей группе своими рукамиДидактические игры по экологии «Кто где живет» в старшей группе своими руками Игра — это эмоционально насыщенная деятельность дошкольников, а положительные эмоции, имеют для экологического развития детей большое.

Дидактические игры по экологии (приложение к опыту №3) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ. Приложение к опыту №3 Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра – явление.

Дидактические игры своими руками для детей раннего возраста. Вязаное дидактическое пособие «Цветок»Дидактические игры своими руками для детей раннего возраста. Вязаное дидактическое пособие «Цветок» Развитие речи, как известно, связано с развитием ручных действий. Тренировка тонких движений пальцев рук влияет и на общее развитие ребенка.

Методическое пособие «Через подвижные игры к Мастерству» для тренеров Сдюсшор по футболу в группах НП Методическое пособие «Через подвижные игры к Мастерству» для тренеров детско-юношеских спортивных школ по технико-тактической подготовке.

Из опыта работы «Дидактические игры и упражнения по экологии с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №35 "БЕРЕЗКА" ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Словесные игры УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ (Игры на усвоение категории рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов) №1 УГАДАЙ-КА. Ориентироваться.

Словесные игры «Цветик-семицветик» Тема: Словесные игры. «Цветик-семицветик». Цель: пополнение словарного запаса, развитие связной речи, развития образного мышления и творческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие «Дидактические и словесные игры по экологии»
Опубликовано: 24 августа 2016 в 13:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД