МААМ-картинки

Мини-проект «Огородик маленький на окошке стареньком» (вторая младшая группа) (5 фото)

Ира Семенова
Мини-проект «Огородик маленький на окошке стареньком» (вторая младшая группа)

Краткосрочный. Срок реализации- с 20 января по 27 февраля 2017 года, коллективный, внутри одной группы с привлечением родителей.

Актуальность.

Дети, живущие в городах, как правило, в недостаточной степени имеют представление о растениях, их среде обитания, какие условия необходимы им для роста, какова роль человека в жизни растений. У детей не сформирован интерес к познавательно- исследовательской и трудовой деятельности.

Поэтому цель проекта:

Публикация «Мини-проект „Огородик маленький на окошке стареньком“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1 Развитие интереса детей к трудовой и исследовательской деятельности в процессе выращивания огородных культур.

2 Привлечение родителей к активной деятельности и посильной помощи детям и воспитателям в рамках осуществления проекта.

Задачи.

-Формировать у детей знания о росте и развитии (от семени, луковицы до взрослого растения).

-Формировать умение наблюдать, отмечать изменения, происходящие с растениями.

-Побуждать ухаживать за огородными культурами.

-Учить детей оформлять результаты наблюдений в виде рисунков или фотографий (с помощью взрослого).

-Развивать любознательность, интерес к экспериментированию,исследовательской деятельности.

-Воспитывать бережное отношение к растениям.

-Способствовать созданию радостного настроения от общения с природой,умение радоваться результатам труда.

-Формировать партнерские отношения между педагогом, детьми и их родителями.

Предполагаемый результат:

1 Дети получат знания о том,что растения появляются из семян, для их роста и развития необходимы определенные условия и действия человека.

2 Дети получат представление о труде взрослых,обогатят словарь названиями орудий труда и названиями трудовых действий.

3 Все участники проекта получат положительные эмоции от полученных видимых результатов, чувство гордости за свою работу.

Реализация проекта.

-Подбор семян и луковиц для огорода родителями.

-Подготовка грунта и инвентаря для посадки.

-Чтение стихотворений об овощах,огороде, способе ухода за растениями.

Г. Фоков "Если засуха. ", "В огороде".

Вера Ни Ка "Я пошел взглянуть на грядки".

И. Михайлова "Вышла Маша в огород".

Д. Воля " Заяц Прошка в лес идет".

А. Максакова"Огород"

С. Крупа-Шушарина "В огороде".

О. Квиташ"Огородная страна".

-Подбор и рассматривание иллюстраций овощей.

-Организация и проведение познавательного занятия:"Есть у нас огород".

-Посадка овощей:лука,чеснока. гороха,редиса,укропа.

-Проведение наблюдений за ростом лука.

-Уход за посаженными растениями.

-Подбор и чтение художественной литературы:

Русские народные сказка"Репка","Вершки и корешки",белорусская сказка"Пых",

Юлия Раенко"Сказка про овощи",

Мария Шкурина,терапевтическая сказка"Веселый огород", "Спор овощей".

-Вечер развлечений:"Мой веселый огород"(загадки и отгадки об овощах).

-Организация и проведение занятия по аппликации"На огороде".

-Организация и проведение занятия по рисованию"У бабушки в корзинке"(по трафаретам).

-Штриховка трафаретов овощей.

-Организация и проведение дидактических игр"Угадай на ощупь овощ или фрукт","узнай по описанию",лото "овощи и фрукты","От какого овоща эта часть", "Что сажают в огороде","Угадай на вкус","Доскажи словечко","Один-много".

-Театрализованная деятельность. Оформление огорода в виде сельского дворика,на котором расположена ферма,домик,живет семья. Они выращивают овощи на грядках. Дети в игровой форме знакомятся с овощными культурами,орудиями труда,сельскохозяйственной техникой и наблюдают за ростом высаженных растений.

-Срезание выросшей зелени лука,чеснока,укропа, добавление в первые блюда.

-Оформление папки-передвижки для родителей"Полезные свойства лука,чеснока. "

Дневник наблюдений за ростом лука.

Посадка лука 22января 2017.

Мини-проект «Огородик маленький на окошке стареньком» (вторая младшая группа)

Мы лучок сажаем,

Грядки поливаем.

Поскорее прорастай,

Будем кушать урожай.

Фото «Огородик маленький на окошке стареньком»

Вот пророс наш лучок-

наш лучок-здоровячок. 1 февраля 2017.

Мини-проект  (вторая младшая группа) - фото

За обедом борщ едим,

лучком посыпаем.

Вот какой урожай

Среди зимы собрали.

Фото №1 Срок реализации с января по февраля года коллективный внутри одной группы с привлечением родителей

Работа с детьми.

План-конспект познавательного занятия"Есть у нас огород".

Цель:Рассмотреть подбор картинок серии"Овощи",определить внешний вид,форму,цвет,рассказать о значении в жизни растений воды,почвы,воздуха,развивать умение отгадывать загадки,способствовать развитию речи,воспитывать чувство благодарности к труду человека.

Ход :предложить детям рассмотреть картинки с изображением овощей. Рассмотреть, описать внешний вид,в каких блюдах используется. Провести д. игру"Сварим суп,борщ".В конце занятия проверить как дети запомнили названия овощей загадав им загадки.

Работа по аппликации"На огороде"

Фото №2 Дети живущие в городах как правило в недостаточной степени имеют представление о растениях их среде обитания какие условия необходимы им для роста какова роль человека в жизни растений

Цель аппликации:продолжать учить наклеивать готовые формы,создавая общую композицию,способствовать развитию мелкой моторики.

Итог:поставленные задачи были решены,предполагаемый результат достигнут.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа)Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке» (вторая младшая группа) Программное содержание. Учить детей создавать выразительный образ колобка в техники аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать.

Конспект занятия по ФЭМП «Весна. Цифра 5. Большой, поменьше, самый маленький» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему «Весна. Цифра «5». Большой, поменьше, самый маленький». (Вторая младшая группа).

Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа)Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Книга –это воспитатель человеческой души. Она является одним из источников информации которую дети используют для.

Мини-проект «Во саду ли, в огороде» в рамках образовательной области «Познание» (вторая младшая группа)Мини-проект «Во саду ли, в огороде» в рамках образовательной области «Познание» (вторая младшая группа) Основание для разработки проекта:Систематизация и актуализация знаний у детей об осени. Повысить экологическую культуру у родителей. Цель:Формировать.

Проект «Комнатные растения» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково Проект.

Проект «Мой-друг светофор». Вторая младшая группаПроект «Мой-друг светофор». Вторая младшая группа Тип проекта:познавательно-игровой. Вид проекта:краткосрочный (2-3дня). Участники проекта:дети,воспитатели,родители, Цель:развитие навыков.

Проект «Наш друг — Мойдодыр» (вторая младшая группа) Проект «НАШ ДРУГ - МОЙДОДЫР» краткосрочный Раздел программы Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное.

Проект «Пуговка» (вторая младшая группа)Проект «Пуговка» (вторая младшая группа) «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание» Э. М. Ремарк.

Проект «Три медведя» (вторая младшая группа)Проект «Три медведя» (вторая младшая группа) Подготовили: Лобанова Л. Н. Ичёткина О. В. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема:«Три медведя». Актуальность темы:Современная педагогическая практика рассмат-ривает.

Краткосрочный проект «Зимушка» (вторая младшая группа) Проект: «Зимушка» (краткосрочный). Воспитатель: Туманова Н. А. Вторая младшая группа. Актуальность: в младшем дошкольном возрасте происходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Огородик маленький на окошке стареньком» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 18:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД